GPS в планшетник

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Что если к планшетному компу подключить блок GPS- навигатор и смонтировать все это на приборку?
 
Используйте б/у технику от Intermec/Norand  и не знайте горя. Встроенный GPS там бывает.

6600-b.jpg


/ьу
 
Это Ruggedized Computer - типа уже может противостоять низким температурам, повышенной влажности, небольшим ударам, но совсем уж издеваться не стоит. Работает под виндами.

Мой 6620 - работает под 95й. Судя по установленному софту (отображение карты США с детализацией до улиц и приёмом данных с ЖПС) использовался в полиции. Собран мной из двух - один с хорошей периферией, но экран запилен, другой в хорошем состоянии, но слаб. Лучше сразу поменять жесткий диск на новый или на флэшку - это самое больное место.

Более современные ноуты от панасоника могут работать как с виндой, так и с линухом, ибо периферия более-менее стала стандартной. Мой коллега пользуется б/у панасом для снятия диагностики с мотора автомобиля в движении - про отказы не слышал.

/me
 
Меня коллеги с Запада просветили по поводу возможных отказов КПК и НОУТБУКОВ на высотах от 3000 метров и выше ....глючат винты ....разница давления в корпусе и наруже ...
 
Меня коллеги с Запада просветили по поводу возможных отказов КПК и НОУТБУКОВ на высотах от 3000 метров и выше ....глючат винты ....разница давления в корпусе и наруже ...

Придётся диск заменить флэшаком с IDE хвостом.

IDE Flash

/me
 
У меня тоже так бывает. Чего-то там в башке замыкает, и начинает хотеться сделать из г**на конфетку. Носишся-носишся, тратишь свое время и деньги. Потом плюешь и покупаешь хорошую вещь. Крайний раз у меня так было с идеей сделать Леший 4-х местным. У тебя - сейчас похоже то же самое с идеей создания "авиационного КПК" 🙂 Хотя подобные усилия в любом случае ценны, т.к. мозги развивают и новые знания дают. Без обид.
 
САНЯ , на НА Украине а В Украине ))) Личку посмотрел , СПАСИБО , но там РЯДОВЫЕ изделия

да в общем всё-равно как называть, главное что соседи хорошие :IMHO
я кстати. не читал что там было, одним глазом, просто что-то спамеры прислали..
а вобще недавно нотик покупали, там был слот для Джипиэса, так от у защищенных аппаратов таое бывает интресно? но даже если нет, то наверняка можно подобрать стандартный корпус с нужной защитой.
 
У меня тоже так бывает. Чего-то там в башке замыкает, и начинает хотеться сделать из г**на конфетку. Носишся-носишся, тратишь свое время и деньги. Потом плюешь и покупаешь хорошую вещь. Крайний раз у меня так было с идеей сделать Леший 4-х местным. У тебя - сейчас похоже то же самое с идеей создания "авиационного КПК" 🙂 Хотя подобные усилия в любом случае ценны, т.к. мозги развивают и новые знания дают. Без обид.

"Авиационный" - это ещё не синоним качества. В мире сейчас достаточно изделий массового производства с надёжностью не хуже, чем у авиаторов, и даже лучше.

Я догадываюсь, что в России эта предвзятость идёт ещё от компьютеров "белой", "жёлтой" и "красной" сборки. Моё мнение- если мучают сомнения, есть холодильник, можно испытать кпк или ноут на термоудар, пока он на гарантии.

Я свой ноут HP Compaq nc8000 изжарил при помощи Solaris 10 -  :IMHO он не понимает SpeedStep и не отключает ненужные устройства. Руку на пластике держать было невозможно, сидюк руками взять было нельзя.  Пытку буржуин выдержал. Уверен, что такой полетит.  ;D ;D ;D

/me
 
я бесконечно извиняюсь, наскоко я помню у бортовой аппаратуры температура не есть единственное требвание. помню уж плохо. но точно, когда расчитывал копус для какой-то байды лет 15 назад, там основные были прочностные расчеты, для корпуса. типа для литья, и подбор амортизаторов (вот не помню уже, но вроде по резонансу) , потому если корпус герметичный, то термоудар и н критичен, а на морозе экран работать всё одно не будет.. и конденсаторы тоже до -25 если правильно помню, то что в гражданской аппаратуре, но в общем все кпк, наверняка расчитаны на падения. без них куда же...потому в принципе. поставь на амортизаторы на панели.  погляди чтобы их не "пробивало" (можнол и методом научного тыка пальцем  :IMHO)  и это верняк будет нормально...
сильно хочется можно сделать "варежку" с электроподогревом :~)
хотя помню. там потом вопрос стоял об отводже тепла...
но это было так давно. а уже не так давно. помню главная беда бела по кондеснаторам для низких температур, и в общем приеме програмного части заказчиками. придирчивые ..они.. и это хорошо, выискивают сбои, которые по-другому бы и не нашли...в общем на этом разница между специсполнением по электрике и пргроаммам и заканичается, остатся токо конструктив
а вобще тут вот ссылку нашел и нефиг "париться"... http://news.uaclub.net/3_172782.html
 
Хотел бы и я вставить свои " 5" копеек . Из своего опыта полётов , могу сказать , что практически все отказы навигационного оборудования происходят при его потребности . Тут просто действуют законы Мерфи ...
А ис жизни , при полёте в ухудшающихся метеоусловиях , начинает резко увеличиваться влажность воздуха и резко меняться его температура , и это происходит и в кабине самолёта в том числе. У меня иногда даже " потели" некоторые приборы не смотря на то что поверхность стёкол приборов из нутри покрыта специальным составом препятствующим образованию конденсата. Что касается КПК то на них ещё действует и перепад давления при наборе высоты . Не будете же вы летать постоянно на 300 метрах .... Слышал и читал о частых отказах КПК на высотах ОТ 3000 метров и выше , и с возвратом к работоспособности этих  приборов потом на высоте ниже 1000метров.
Так что ПОКА эта область приминения данных приборов  покрыта "белыми" пятнами .
По этому я писал в другой ветке , что нельзя использовать КПК как единственный навигационный прибор на борту :IMHO ;D
 
Как пример , приборная доска моего самолёта...
2-GPSa , NDB, ответчик с блоком С, 2шт АГД
 

Вложения

  • DSC00023_002.JPG
    DSC00023_002.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 152
Вид на антены NDB и ответчика вторичной локации под брюхом самолёта
 

Вложения

  • DSC00033_002.JPG
    DSC00033_002.JPG
    121 КБ · Просмотры: 148
Линух на борту (будем честными- reboot)

116393699_612744e4f7.jpg


Crashed Linux

[tt]Everyone is familiar with blue-screening kiosks and travel information displays, but this one was pretty new to me. The route display on this Air Algerie Airbus a330 was visibly experiencing some disk issues. (They rebooted the aircraft in midair, everything was fine after).
[/tt]

/me
 
Назад
Вверх