"Грач" с мотором HKS-700E.

@ biatlonist

Андрей подскажи - на этих карбах есть регулировка качества смеси винтиком?
Чёта я его найти не могу.
 
Алексей, даёт ли мотор перебои при даче газа от холостых оборотов? Если даёт, то смесь слишком бедная.По идее HKS с такими свечами тоже должен дать перебои.

Теперь по прошлым твоим сообщениям. В №293 ты пишешь, что винт 1750 мм дал статтягу в 132 кГ. Для мотора в 60 л.с. это нормально. Известная формула для оптимальной статтяги

F=k(ND)^2/3

в этом случае даёт k=5,9. Обычно считают, что k должно получаться в пределах 6..7,2. Этот винт можно чуть облегчить.

Из этого следует, что японцы - честные ребята. Мотор действительно даёт 60 сил.
Поэтому тебе придётся считать винт 2100 мм слишком тяжёлым. Он снимает с мотора не многим более 50 л.с.
 
Алексей, даёт ли мотор перебои при даче газа от холостых оборотов? Если даёт, то смесь слишком бедная.
Глупости. Перебои могут быть от чего угодно, начиная от зажигания, кончая неправильным положением поршня (было такое, на буране один поршень задом наперед стоял, так вот он тоже работал с перебоями), и с кучей других причин.

В №293 ты пишешь, что винт 1750 мм дал статтягу в 132 кГ. Для мотора в 60 л.с. это нормально
Если винт не заточен специально для больших скоростей, то 132 кг это НЕ нормально!  582-е (64 лошади) пляшут вокруг цифры 170, Ротаксы 503 (50 л.с.) около 150 кг. Во всяком случае мой винт тоже 3 лопасти и тоже 1750 мм, и слегка затяжеленный (макс. обороты 5800) на Ротаксе 503 дает 145 кг.
 
Ой, Sun, как Вы категоричны. Конечно, перебои могут быть от разных причин. Но мы говорим только об одной из них - обеднённая смесь. Для экономии топлива мы обеднили смесь на своём моторе настолько, чтобы он не давал перебоев при даче газа на старте.

У нас 64 л.с. Статтяга именно 132 кГ. Скороподъёмность с одним пилотом (350 кГ) до 4 м/с. Это с хорошим винтом. С плохим винтом при абсолютно той-же статтяге в 132 кГ имели скороподъёмность не более 2,5 м/с.
На моторе 80 л.с. была статтяга 144 кГ. Сороподъёмность с одним пилотом и неважнецким винтом была около 5 м/с.

Значение статтяги мало чего значит. Это хорошо известно.
 
У нас 64 л.с. Статтяга именно 132 кГ. Скороподъёмность с одним пилотом (350 кГ) до 4 м/с. 
Не лукавьте и не делайте вид, что Вы об этом не подумали. У вас 132 кг с каким винтом? Полтора метра, если не ошибаюсь. С какими оборотами? 3600, правильно?  Дальше говорить, или понятно?  Вы готовы пожертвовать истиной, и ввести человека в заблуждение, (причем в опасное заблуждение!) ради того чтоб оправдать собственные необдуманные (мягко говоря) высказывания, и причем идете на это, я уверен, совершенно осознанно.

Повторяю, для мотора с редуктором,  мощностью 60 лошадей, и трехлопастного винта 1750 мм,  132 кг крайне мало, за редкими нетипичными случаями, и почти наверняка означает либо сильно заниженную мощность мотора либо очень значительную НЕэффективность винта, и соответственно заниженные ЛТХ всего аппарата.
 
А что, формула из №304:

Известная формула для оптимальной статтяги F=k(ND)^2/3

уже не в ходу? Никакого лукавства здесь нет. Чистая арифметика. Ну, будет статтяга 155 кГ. Вовсе не факт, что это скажется на тяге в полёте.

Скорее всего винт действительно неэффективен. Однако такой вывод нужно делать не по значению статтяги, а по максимальной скороподъёмности.
 
Температуру выхлопа можно менять опусканием или подниманием иглы
Сегодня выкручивал свечки - изолятор белый на обоих.
Следует поднять иглы?
Сколько наработка  на  этих  свечах, возможно на 4т время на  цвет больше,в смысле состав  смеси  другой, а t под головками  что?
 
уже не в ходу? Никакого лукавства здесь нет. Чистая арифметика. Ну, будет статтяга 155 кГ. Вовсе не факт, что это скажется на тяге в полёте.
Если вашу в формулу перевести в человеческий вид, а в учебниках она пишется: (N*D*кпд*33.25)^2/3
То по кпд (это пропульсивный кпд, харктеризующий винт в статике), так вот кпд получается 0.43, тогда как для большинства редукторных СУ дельталетов этот КПД 0.6-0.7
Не верите посчитайте для бурана с винтом 1.6 и тягой 120кг.
Или для любой другой типичной СУ.
Кончайте уже... При всем понимании, что стат. тяга показатель косвенный, ясно, что для редукторной установки 60 л.с. и трехлопастника диаметром 1750мм тяга 135 кг - никуда не годится.  А не "нормально" - как утверждали Вы.  Будете дальше отрицать очевидные вещи?
 
Я не пойму, какое значение кпд нужно подставлять в формулу. Если подставить кпд=0,43, то получим статтягу в 131 кГ.

Из моей практики. На Ротаксе-462, 50 л.с. получили статтягу 125 кГ и скороподъёмность до 5 м/с с одним пилотом. На Буране в то же время имели 145 кГ и весьма условную скороподъёмность. Не уверен, что для Бурана 120 кГ тяги хорошо. Может достаточно 100 кГ?

Я не могу утверждать, что в рассматриваемом случае мы должны строго добиваться статтяги около 150-160 кГ. Это не гарантирует максимальной скороподъёмности.

Моё глубокое убеждение такое. Статтяга полезна только для регулировки переставных винтов. Оптимальное значение статтяги для винтов разных типов разное. Универсального значения нет. Если для конкретного винта известно оптимальное значение статтяги F, то оно должно быть таковым и для всех остальных экземпляров этого винта с тем же диаметром и для такого же мотора. Для мотора другой мощности её можно оценить по формуле.
 
Я не пойму, какое значение кпд нужно подставлять в формулу. Если подставить кпд=0,43, то получим статтягу в 131 кГ.
Правильно. Если посчитать от обратного - тяги 132 кг, получим кпд чуть больше 43%, что не есть "нормально".
И зватит уже разглагольствований. Я знаю, есть исключения, но это вовсе не значит, что 132 кг это "нормально" для стандартного винта, редуктора, двигателя дельталета. Ну сморозили глупость, имейте мужество признать это, чем уводить в дебри теоретизирований.  Не находите, что обсуждение глупости, сказанной Вами, несколько затянулось?
 
Сколько наработка  на  этих  свечах, возможно на 4т время на  цвет больше,в смысле состав  смеси  другой
часа 2 - 3 примерно

Алексей, даёт ли мотор перебои при даче газа от холостых оборотов?
Нет, не даёт, работает отлично.
 
японцы - честные ребята. Мотор действительно даёт 60 сил.
Я думаю заказать Олегу винт 2000мм (чтобы наверняка не задевал крыло без проставки и чтобы был подальше от земли с нижним расположением редуктора)
но в расчёты формы винта вставить мощность 54л.с. :'(
И вот если с этим винтом скороподъёмность будет 4 - 5 м/с то японцы будучи честными ребятами могут смело делать себе харакири.
 
тебе придётся считать винт 2100 мм слишком тяжёлым. Он снимает с мотора не многим более 50 л.с.
пока у меня нет не опровержимых доказательств, будем считать, что вариантов два:
1) либо винт тяжёлый
2) либо мотор не имеет 60л.с.
 
И вот если с этим винтом скороподъёмность будет 4 - 5 м/с то японцы будучи честными ребятами могут смело делать себе харакири.
На стэнде мотор  60лс показал  скорее всего , а вот снять  их  в варианте ЛА  ваша задача, может  с ВИШ? 🙂
 
снять  их  в варианте ЛА  ваша задача
интересно, почему в варианте с ротаксом это задача плёвая, а в варианте с японцем она почти неразрешимая?

Может для HKS надо делать винт из бамбука?  ;D
 
Але
снять  их  в варианте ЛА  ваша задача
интересно, почему в варианте с ротаксом это задача плёвая, а в варианте с японцем она почти неразрешимая?

Может для HKS надо делать винт из бамбука?  ;D
Алексей  ,помнишь   мульт  ф  про Масленицу .... Догоню (на  коне)  нет  , пока  ты  на  своих  раз , два  ,три  ,четыре   - он   раз  два , раз ,два.  ;D
 
Назад
Вверх