Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Дык я же не весами мерил тягу, а динамометром.Почитайте вот здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256/2370#2370
сообщения N 2384 и 2385
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык я же не весами мерил тягу, а динамометром.Почитайте вот здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256/2370#2370
сообщения N 2384 и 2385
Речь вообще не про тягу. Там сказано как с помощью напольных весов узнать мощность ВМУ.Дык я же не весами мерил тягу, а динамометром.
Примерно тоже самое мне уже написал изготовитель винта.Очень большой и тихоходный винт может раскрутиться на такую величину тем более если скорость аж 120.
сообщения N 2384 и 2385Речь идет об измерении куртящего момента движка и соответственно, мощности.
Золотые слова! Я вот и призываю Вас тоже подумать, прежде чем отвечать однозначно и категорично.Sun, прежде чем заявлять, что винт может так сильно раскрутиться, нужно подумать,
Вопрос был задан прямо и однозначно, Вы категорично и однозначно заявили - нет! Так вот смею уверить Вас, что это очередная Ваша чушь. И не надо опять юлить, мол режмы недостижимые, сперва Вы этого не говорили, к тому же скорость 120 для дельталета реальна. Расчет дает, что может раскрутиться и сильнее, производитель этих винтов, как тут сказали, ответил примерно то же, что и я. Вы постоянно пытаетесь сумничать, и постоянно попадаете впросак. Чтоб этого не случалось, не отечайте на вопросы от балды, а немного таки подумайте, что ответить.Sun, прежде чем заявлять, что винт может так сильно раскрутиться, нужно подумать, каковы при этом реальные условия полёта. Для дельталёта такие условия недостижимы. А вообще-то, здесь требуется непростой расчёт, учитывающий немалые потери при раскрутке винта.
не 2.3, а 4.67. (см форумулу из книги) если момент 7 кг, но эта цифирь тоже Вами сказана не подумавши, потому что момент меряется после редуктора, где он в соответствующее число раз больше. Поэтому при колее 1.5 м и оборотах 2000 разница на весах должна быть килограмм 15. Дадут или не дадут вибрации измерить эту величину? А Вы сами пробовали, что так говорите? Думаю, приблизительно оценить мощность таким способом можно, тем более не я его придумал.Если у HKS максимальный момент равен 7 кГ*м, то при колее в 1,5 м весы должны будут показать отклонение от исходного веса по 2,3 кГ. Ну и как его поймать?
Вопрос был задан прямо и однозначно, Вы категорично и однозначно заявили - нет!
Глупо себя ведете. Такой винт на скорости 120 не просто увеличивает обороты мотора, а почти полностью вырождается, соотвественно не нагружает мотор совсем, соответственно мотор развивает обороты гораздо выше даже своих положенных 6200. Вы говорили про расчеты, вот это то, что получается по расчетам. Еще раз прошу, будте осмотрительны в категоричных суждениях, это не просто глупости, люди ведь спрашивают не просто так, не из праздного любопытсва, и Ваши бездумные ответы могут ведь навредить, подумайте хотя бы об этом.Я и продолжаю на этом настаивать.
Я по крайней мере опираюсь на расчеты программы винтов, а вы ответы высасываете из пальца, причем даете их категорической форме, исключающей всякие сомнения, хотя сейчас признаете, что суждения Ваши необоснованны.Вы высказываете необоснованное суждение.
Вы можете представить более-менее приемлемое доказательство, что на дельталёте с мотором в 54 л.с. (при 5350 об/мин на месте) винт диаметром 2,1 м раскрутится в потоке со скоростью 120 км/ч (33 м/с) до 6200 об/мин?
Хватит уже передергивать ссылаясь на совсем другой винт, мотор, обороты, и без редуктора.Обычно в полёте на мдп мотор раскручивается на 100-200 об/мин. При этом скорость 90-110 км/ч. Никогда не поверю, что увеличение скорости до 120 км/ч увеличит обороты ещё на 700-800 об/мин.
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 06:43:36:Вадим, а не может быть такого, чтобы с винтом 2100мм на земле мотор давал максимум 5350, а в полёте при 120км/ч даст 6200 ?
Опять чушь. Ну сколько можно уже?! Винты расчитанные на полетную скорость всегда в большей или меньшей степени тяжелы для статики. Степень затяжеления зависит от оборотов, диаметра, шага, и расчетной скорости. Нет абсолютно ничего удивительного, что большой тихоходный винт на скорости 120 докручивает 250 оборотов (850 на движке). Я Вам это уже аргументировал, Вы же в ответ ни одного вразумительного аргумента не привели, кроме как "не поверю" ссылаясь на опыт эксплуатации безредукторного движка. Господи, ну сколько можно уже Вас поправлять?Ответ такой. Будем считать, что производитель винта подобрал шаг винта таким, чтобы на определённой скорости полёта и при винт раскрутится до оборотов 6200. Если винт недокручивает обороты в статике, значит он или слишком тяжёлый (неверно рассчитанный), или мотор не тот (не хватает мощности
Мне и самому интересноопубликуйте потом результат испытаний с винтом 2100