Алексей, вот доказательство, что винт 2100 слишком тяжёл. Допустим, что он рассчитан и сделан правильно под 60 л.с. на 6200 об/мин. Пусть реальная мощность мотора меньше. Вопрос: какова его мощность, если мотор раскрутил этот винт до 5350? Из соотношения
N1/N2=(n1/n2)^3
получим, что N2=39 л.с.
Что бы там не заявлял sun, я не поверю в то, что твой HKS имеет меньше 40 сил.
Заметь, что на 5000 он имеет мощность в 50 л.с. по внешней характеристике. Если винт тяжёлый, то точка пересечения его винтовой кривой с вн. хар. смещается влево и на оборотах 5350 даёт несколько более 50 л.с. Это похоже на правду.
Я бы лучше сделал двухлопастный моноблочный винт диаметром 1750 мм. Этот размер не слишком большой и не слишком малый. Нужно только подобрать правильный шаг.