"Грач" с мотором HKS-700E.

а в варианте с японцем она почти неразрешимая?

Почто неразрешимая? Казанский трехлопастной 1.82м и будет щастье. Без юмора, он позволяет добиться отличной скороподъемности как от 503 с ред. 2.58 так и от карбовой Хонды ок 100л.с. Речь об одном и том же винте, накрученным естнно на разные углы. Но шумный, возможно даже самый шумный из всех винтов.
 
   Алексей, вот доказательство, что винт 2100 слишком тяжёл. Допустим, что он рассчитан и сделан правильно под 60 л.с. на 6200 об/мин. Пусть реальная мощность мотора меньше. Вопрос: какова его мощность, если мотор раскрутил этот винт до 5350? Из соотношения

N1/N2=(n1/n2)^3

получим, что N2=39 л.с.

Что бы там не заявлял sun, я не поверю в то, что твой HKS имеет меньше 40 сил.
   Заметь, что на 5000 он имеет мощность в 50 л.с. по внешней характеристике. Если винт тяжёлый, то точка  пересечения его винтовой кривой с вн. хар. смещается влево и на оборотах 5350 даёт несколько более 50 л.с. Это похоже на правду.

Я бы лучше сделал двухлопастный моноблочный винт диаметром 1750 мм. Этот размер не слишком большой и не слишком малый. Нужно только подобрать правильный шаг.
 
Нужно один и тот же винт попробовать на разных моторах, а так и будем гадать. Что там фланцы разные, в чем проблема Алексей?
 
Нужно один и тот же винт попробовать на разных моторах, 
Так я ж уже пробовал, на  503м
2100й винт 503й раскрутил на земле на 4800 оборотов. (если мультиприборчик не врёт, он у меня в районе 5000 подгючивает)

@ mdp-shnik
Вадим, а не может быть такого, чтобы с винтом 2100мм на земле мотор давал максимум 5350, а в полёте при 120км/ч даст 6200 ?
Ну никак мне не верится, что Олег ошибся.
 
Я бы лучше сделал двухлопастный моноблочный винт диаметром 1750 мм. 
Такой винт у меня есть.
Он для 503го немножко тяжеловат (6800 не выдаёт в полёте) и с ним у 503го скороподъёмность на 0,5м/с хуже чем с 1900мм.

Чё та я тормознул позавчера, надо было его тоже попробовать на HKS.
 
Вадим, а если на HKS поставить 1900 от 503го с которым 503й даёт в полёте 6800, то согласно этой формуле при 60л.с. сколько на земле будут максимальные обороты?

Блин, тоже тормознул, уже бы знал результат :STUPID
 
Что там фланцы разные, в чем проблема Алексей?
Да блин когда я увидел, что 2100 не раскрутился на земле до 6000, я так расстроился, что забыл попробовать ещё 2 имеющихся у меня винта от 503го.
 
И кстати надо бы проверить HKSовский тахометр.
Он же стрелочный.
У меня есть оптический цифровой тахометр для авиамоделей.
Я так понимаю он то врать не может в принципе?

вот такой
http://www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/images/58/rc5825_1_m.jpg
 
Вадим, а если на HKS поставить 1900 от 503го с которым 503й даёт в полёте 6800, то согласно этой формуле при 60л.с. сколько на земле будут максимальные обороты?
А какая редукция у 503 и у Вашего движка? Все зависит от нее.
 
Вадим, а не может быть такого, чтобы с винтом 2100мм на земле мотор давал максимум 5350, а в полёте при 120км/ч даст 6200 ?

Нет, такого быть не может.

Вадим, а если на HKS поставить 1900 от 503го с которым 503й даёт в полёте 6800, то согласно этой формуле при 60л.с. сколько на земле будут максимальные обороты?

Перед. числа редукторов одинаковые. Поскольку мощность HKS больше, то и обороты будут выше (больше, чем 6800). Даже считать не нужно.

И кстати надо бы проверить HKSовский тахометр.

Нужно. Наверняка сзади прибора есть юстировочный винт.
 
Алексей, Если передаточное число редуктора такое огромное - 3,47, то твой винт на максимальных оборотах HKS крутится с частотой 1787 об/мин. Это очень мало. Возможно проблема в этом. Винт желательно крутить с частотой до 2500 об/мин. При этом редуктор будет иметь число 2,48.

Почему это - проблема? Винт приходится ставить на очень большой шаг. С лопастей начинаются срывы, и они тупо тормозят мотор, не создавая тяги. Думаю, что ты должен придать этому большое значение. Меняй редуктор!
 
Поскольку мощность HKS больше, то и обороты будут выше (больше, чем 6800). Даже считать не нужно.
Если 60л.с. то конечно
но если 55, то не исключено, что на земле HKS раскрутит 1900мм только до 6200 
 
крутится с частотой 1787 об/мин. Это очень мало.
хотелось получить очень тихий аппарат

кстати, местные жители уже заметили, что новый дельталёт тише старого

а про старый в Гостилицах все кто его наблюдал в полёте сказали, что его вообще не слышно (на другой стороне коробочки)
 
Меняй редуктор!
погоди, дай закончить испытания

3,5м/с уже достигнуто с 3х лопастным 1750мм
если с переставным винтом 1850мм получится 4м/с и при этом будет хорошая экономичность, то редуктор менять не придётся
 
Ну тогда Ваш движок должен пререкручивать винт от ротакса, а на сколько - трудно сказать, потому что движок скорее всего уйдет на повышенные обороты, где мощность его будет уже не соответствовать максимальной, соответственно прибавка оборотов будет меньше, чем можно посчитать по кубической зависимости мощности от оборотов.
 
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 06:43:36:Вадим, а не может быть такого, чтобы с винтом 2100мм на земле мотор давал максимум 5350, а в полёте при 120км/ч даст 6200 ?Нет, такого быть не может.
Снова ерунду говорите. Очень большой и тихоходный винт может раскрутиться на такую величину тем более если скорость аж 120.
Когда Вы уже начнете давать рекомендации, задействуя мозги, а не годами вбитые догмы?
 
3,5м/с уже достигнуто с 3х лопастным 1750ммесли с переставным винтом 1850мм получится 4м/с и при этом будет хорошая экономичность, то редуктор менять не придётся
Почитайте вот здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256/2370#2370
сообщения N 2384 и 2385
Речь идет об измерении куртящего момента движка и соответственно, мощности.
 
Назад
Вверх