"Грач" с мотором HKS-700E.

Точно такая же фигня с проводами от датчика зажигания:STUPID

На фото это уже после моего вмешательства провода идут от мотора чётко под 90 градусов, а штатно они висели на "пол шестого".
Хотя нет, Япония же находится в другом полушарии, значит провода висели на пол двенадцатого ;D
 

Вложения

  • P1030726_1.jpg
    P1030726_1.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 110
Всёравно из всего твоего авиаимущества ЛИЧНО МНЕ ндравится только ангар ;D.
 
И вот наконец мы добрались до жемчужины японской инженерной мысли - до флажка обогатителя.

Насколько я понимаю это привод воздушной заслонки.
Из опыта работы по регулировке жигулёвских карбюраторов (а ко мне стояла очередь из клиентов) я помню, что воздушная заслонка перед пуском холодного мотора должна закрыться ПОЛНОСТЬЮ.
При включении стартёра мотор начинает сосать воздух и специальная вакуумная мембрана приоткрывает заслонку на определённую величину (она разная у разных карбюраторов) и небольшая дозированная порция воздуха смешиваясь с бензином образует богатую смесь и она попадает в цилиндры.
Так работает пусковая система карбюратора жигулях.

Возможно у холодных японских моторов бензин сгорает при других соотношениях бензина и воздуха, хотя законы физики у нас и у японцев одинаковые.

Короче - штатный флажок не может обеспечить полный ход воздушной заслонки. Максимум на что он способен это вытащить трос примерно на 15мм.
Полный же ход троса порядка 40мм
Трос не разборный, из регулировок есть порядка 5мм на самих карбюраторах.

Первая фотка - обогатитель отключен.

Вторая фотка - флажок обогатителя полностью повёрнут.

Третья фотка - трос полностью вытянут и заслонки на карбюраторах полностью закрыты.
 

Вложения

  • P1030719_1.jpg
    P1030719_1.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 116
  • P1030720_1.jpg
    P1030720_1.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 116
  • P1030721_1.jpg
    P1030721_1.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 132
Имелось ввиду сам HKS-700 ,,японцы,, собирали в гараже.
 
Возможно конечно с обогатителем я чего то и не допонял.
Дело в том, что летом (позавчера) холодный мотор прекрасно заводится вообще без обогатителя.
Быть может зимой ему будет достаточно того хода который обеспечивает штатный флажок.
Но тогда не понятно для чего на самих карбюраторах ход заслонок в 4 раза больше чем даёт флажок.

Ну что же, отложим окончательный вывод по косяку (?) с обогатителем до зимы.
 
Имелось ввиду сам HKS-700 ,,японцы,, собирали в гараже.
Этот авиадвигатель проектировал НЕ авиационный инженер. :IMHO

Однако если этот мотор отработает заявленные 900 часов без капиталки, то Япония рулит!
 
Конструкция задних рычагов (возможно кому-то пригодится идея)
 

Вложения

  • P1030710_1.jpg
    P1030710_1.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 112
Ну и пара фоток с крылом
 

Вложения

  • P1030749.JPG
    P1030749.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 107
  • P1030750.JPG
    P1030750.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 116
Алексей УС посмотри   ,при  -3 м/сек скорость 20-25 , да и  в полёте 20  - косяк  явный.   Хотел  посмотреть  скорость  касания и  упс. Звук приятный, пейзаж хорош, местность  только для  прогулочных, ангар  покрашен🙂 По колёсам  шасси,ПТУ , длинна  болтов не авиационная.
 
Мотор  конечно  не  очень  продуман  с  точки  зрения  размещения  навесных  компонентов.

Про  провода - я  Вам  таки  продам  забесплатно  японскую  тайну.  Провода  выходят  по  одному  через  резинку - так  делается  в  герметичных  разъёмах.  Кстати - взгляните  на  разъёмы  снегоходного  Ротакса %(№  имеющего  продвинутый  волшебный  ящик  зажигания ( мэджик  зундинг  бокс  - так  сказать ).


«магический  ящик»


«разъёмы»


«Разъёмы  коммутатора»

Фото  сделаны  когда  мы  потрошили  штатную  проводку  снегохода  и  проводили  первый  пуск  двигателя.

Проводка  японских  мотоциклов  сделана  примерно  также.
На  провода  местами  надеты  ПВХ  трубочки.  Жгут - как  правило  обёрнут  сверху  разрезанной  вдоль  ПВХ  трубкой  и  всё  обмотано  чёрной  изолентой.  Иногда  не  совсем  аккуратно...  Но  лет  на  20 - обычно  хватает.  Жгуты  везде  где  можно - крепятся  к  раме  пистончиками - хомутиками  и  т. п.  способами.  Так  что  почти  ничего  не  болтается.

Про  обогатитель.  Привод  обогатителя  с  флажком - как  я  понимаю  предназначен  для  работы  с  плунжерным  обогатителем.  У  нас  на  Ротаксе - такой.  Если  игла  плунжера  вышла  из  канала ( или  вышла  на  большую  часть  конуса ) - далее  поднимать  плунжер  незачем.

Первое  положение  обогатителя - игла  открыла  жиклёр - но  находится  в  канале.  Второе  положение -  игла  вышла  из  канала ( или  поднялась  так - что  не  ограничивает  проход  бензина ( или  смеси ).

Если  у  Вас  -  так - тогда  к  обогатителю  нет  претензий.

Изучите  конструкцию  внимательнее.  Я  Ваш  мотор  видел - но  руками  не  трогал.  И  точно  конструкцию  обогатителей  не  помню.

Про  электросхему...  Вы  про  эту  говорили ?
http://apsu-hks.com/uploads/2008-11-22_ELECTRICAL_DIAGRAM_V2.pdf

Кстати - я  обнаружил  небольшой  склад  документации...

http://apsu-hks.com/Services.html

А  вот  ещё - фирменные  идеи  на  тему  крепления  маслобака :

http://apsu-hks.com/uploads/2008-12-15_Oil_Tank_Assembly_v1-01_.pdf
 
Если  продольные  трубы и   на хребтовой не  шарнирны ,проверь подвижность по  вертикали ,не  отломились бы. Но , ненастаиваю и удачных  испытаний.
 
Алексей УС посмотри   ,при  -3 м/сек скорость 20-25 , да и  в полёте 20  - косяк  явный.
Не моё.
Это всё туда же.
К авиационным специалистам.
Трубочка УСа выпала из шлагнчика УСа внутри щитка, разбирать было некогда, солнце быстро поднималось...
 
А что делать пилоту если масло в полёте убежит? Как пилот может вовремя это заметить? По пропаданию давления? Так это уже будет поздно!
Да куда же ему деться-то, с подводной лодки. Чай не убитые жигули, куда масло как бензин льют.
 
Назад
Вверх