По поводу обогатителя могу тебя успокоить Имею такие же карбы на 912-ом и обогатитель там надо вытаскивать полностью буквально на несколько секунд в процессе холодного пуска. На большинстве самолей и у меня в том числе обогатитель вообще не фиксируется никак. Вытащил его, подержал несколько секунд, пока движок не заработает устойчиво и убрал. Фиксация в полностью вытащеном положении не нужна.
По поводу шлангов, 912 тоже идет без них, причем там еще и жидкостная система охлаждения со своим, совсем не распространенным диаметром шлангов, и весь монтаж осуществляется установщиком движка на конкретном аппарате. От качества работы установщика прежде всего зависит надежность и безотказность работы движка.
По поводу маслобака все так же точно сделано и на ротаксе, и крепится он обычно хомутами к специально сделанному ложементу на мотораме, а контроль уровня масла осуществляется в процессе предполетного осмотра, тогда же выясняем и места возможных утечек. Так летают добрых десять тысяч с гаком ВС ( по числу выпущенных 912-тых) и ничего, не кашляют. Если утечка крупная ( разрыв шланга) то все три литра масла выгоняет в течении 10 секунд и датчик давления покажет что его нет. Полсле этого у тебя есть еще примерно 10 секунд чтобы выключить движок пока он не начал разрушаться.