"Грач" с мотором HKS-700E.

Изучите  конструкцию  внимательнее.
Разобрать новый работающий карб?
Лишь ради любопытства?

Если  у  Вас  -  так - тогда  к  обогатителю  нет  претензий.
Остаётся надеяться, что так.
Потому как флажок непонятно чем можно заменить.
Подождём холодов - испытаем.
Но конструктивно чё так как то непонятно, на флажке минимальный ход, на карбах огромный.
В разы больше.
Чё так трудно было их согласовать?
А может это какая нибудь продувка так хитро делается? (вытаскивая трос рукой на 300%)
 
Алексей от всей души поздравляю!Наконец то свершилось!
 
Про  электросхему...  Вы  про  эту  говорили ?
http://apsu-hks.com/uploads/2008-11-22_ELECTRICAL_DIAGRAM_V2.pdf
Нет.
Если бы мне тогда дали такую схему то я бы сразу всё понял,
на твоей схеме даже без английского всё понятно,
но дилер мне прислал такую:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340229753/0
мы тогда тут всем форумом долго терли, но нифига не натёрли

Насколько я помню, мы сначала попробовали намотать провод тахометра на ВВ провод свечи.
Потом подключили его в низковольному проводу КЗ.
И когда уже деваться было некуда, я взял ответственность на себя и резанул провод генератора - и о чудо! Тахометр заработал!
 
я  обнаружил  небольшой  склад  документации...
Вообще то клиенты не должны ничего обнаруживать.
Тем более на заграничных сайтах.
Они должны просто заходить на сайт своего дилера и без проблем там черпать любую необходимую информацию причём на русском языке.

Я так думаю.
 
Сколько весит новая телега с мотором?
Парни!
5 дней жопа в мыле чтобы успеть влететь пока была погода.
Ничего ещё не измерял, ни скорость, ни расход, ни вес.
Не торопите.
Постепенно всё распишу.
 
Провода  выходят  по  одному  через  резинку - так  делается  в  герметичных  разъёмах. 
Потому что этот разъём короткий, там просто негде объединить провода в общую резинку.
А в моём варианте провода выходят из корпуса мотора, полагаю места там внутри предостаточно.
Кстати уж 3х то жильный кабель совсем не трудно сделать герметичным, посмотри любой круглый провод ПВС
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%92%D0%A1&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
типа как для для вилки 220 с заземлением - он совершенно круглый, его хош заливай герметиком/компаундом, хош в круглую резиночку обжимай - герметичность будет на высоте.

А теперь посмотри на моё фото ещё раз:
Где ты тут видишь герметичность?
Сбоку от провода дыра.
Их просто пропихнули через резинку с люфтом и всё.
 

Вложения

  • P1030725_1_001.jpg
    P1030725_1_001.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 105
По колёсам  шасси,ПТУ , длинна  болтов не авиационная.
А ты пробовал на таких дисках менять камеру?
С короткими болтами половинки диска хрен будет соединить чтобы наживить резьбу.
Особенно если покрышку пошире поставить.
 
По колёсам  шасси,ПТУ , длинна  болтов не авиационная.
А ты пробовал на таких дисках менять камеру?
С короткими болтами половинки диска хрен будет соединить чтобы наживить резьбу.
Особенно если покрышку пошире поставить.
Да такие  диски  у меня  и  стоят, почему  и среагировал Резина  стандарт минимокик или  теперешняя скутер ,3 00 - 10 легко снимаешь  одну половинку и всё  монтируется,лучше с шуриком. Пляжную  ставить  не  пробовал.  Не настаиваю, но  фоткам  что-то  отдаёт  великой  стеной 🙂 ну другие  движки  на  островах.
 
По поводу обогатителя могу тебя успокоить Имею такие же карбы на 912-ом и обогатитель там надо вытаскивать полностью буквально на несколько секунд в процессе холодного пуска. На большинстве самолей и у меня в том числе обогатитель вообще не фиксируется никак. Вытащил его, подержал несколько секунд, пока движок не заработает устойчиво и убрал. Фиксация в полностью вытащеном положении не нужна. 
По поводу шлангов, 912 тоже идет без них, причем там еще и жидкостная система охлаждения со своим, совсем не распространенным диаметром шлангов, и весь монтаж осуществляется установщиком движка на конкретном аппарате. От качества работы установщика прежде всего зависит надежность и безотказность работы движка.

По поводу маслобака все так же точно сделано и на ротаксе, и крепится он обычно хомутами к специально сделанному ложементу на мотораме, а контроль уровня масла осуществляется в процессе предполетного осмотра, тогда же выясняем и места возможных утечек. Так летают добрых десять тысяч с гаком  ВС ( по числу выпущенных 912-тых) и ничего, не кашляют. Если утечка крупная ( разрыв шланга) то все три литра масла выгоняет в течении 10 секунд и датчик давления покажет что его нет. Полсле этого у тебя есть еще примерно 10 секунд чтобы выключить движок пока он не начал разрушаться.
 
Главное видно же, что он сварен из отдельных частей (и не лень же? Есть же штамповочная технология!)Ну раз уж в японии есть аргонная сварка, ну приварили бы к баку уши чтобы было за что его крепить.
Не принято, в авиации, варить ушки к бакам. Принято все крепить стяжными лентами. Ушки имеют привычку трещать и отрываться, зачастую по оболочке бака, что ведет к течи баков. Глушители в общем-то по аналогии с баками
 
Имею такие же карбы на 912-ом и обогатитель там надо вытаскивать полностью буквально на несколько секунд в процессе холодного пуска. На большинстве самолей и у меня в том числе обогатитель вообще не фиксируется никак. Вытащил его, подержал несколько секунд, пока движок не заработает устойчиво и убрал. Фиксация в полностью вытащеном положении не нужна. 
То есть всё-таки полностью.
Андрей, а как держать нефиксируемый обогатитель при порывах ветра?
Одной рукой держим трапецию, второй рукой жмем кнопку стартёра, а чем обогатитель то держать, эти самым что ли ;D
Спасибо, что разъяснил, однако похоже данное решение предназначено только для самолётов.

Если утечка крупная ( разрыв шланга) то все три литра масла выгоняет в течении 10 секунд и датчик давления покажет что его нет. После этого у тебя есть еще примерно 10 секунд чтобы выключить движок пока он не
начал разрушаться.
То есть ты смотришь на приборы каждые 11 секунд?

На мой взгляд это очень странное решение - не устанавливать указатель давления масла. Оно совершенно не оправдано ни в экономическом смысле ни в плане безопасности, тем более, что в отличии от автомобиля, тут масло ходит по шлангам.
 
Назад
Вверх