"Грач" с мотором HKS-700E.

-  два бензобака
А зачем два? Как это объяснил заказчик?

колесные обтекатели
Декорация, кили маленькие - эффект стабилизации будет выражен слабо.

А редуктор 2,58?
Тягу уже мерили?

Кстати, а каково расстояние от кончика лопасти до земли?
А с полной загрузкой?
А с прожатой подвеской?
За траву-то на неподготовленой площадке то не зацепит?
 
Николай, дайте фотку крупным планом крепления катушек зажигания и крепления маслобака.
 
Николай, а штуцера маслошлангов были покрашены синим и красным или это Вы их так покрасили?

Маслобак и головки мотора какие то не такие как у меня.
Этот мотор какого года выпуска?
 
Я правильно понял, что ось винта горизонтальна?
То есть в полёте вектор тяги будет положительным? (чуть вверх)
 
Николай дайте фотку сливной пробки на картере мотора.
Вы сделали в подмоторной плите вырез?
 
и  садился на неподготовленные площадки
Для этой цели насколько подходящими является полурессоры?
Каков ход подвески основного шасси?
- Рессоры предоставил заказчик,я бы их для "пересеченки" не поставил...
 
-  два бензобака
А зачем два? Как это объяснил заказчик?

колесные обтекатели
Декорация, кили маленькие - эффект стабилизации будет выражен слабо.

А редуктор 2,58?
Тягу уже мерили?

Кстати, а каково расстояние от кончика лопасти до земли?
А с полной загрузкой?
А с прожатой подвеской?
За траву-то на неподготовленой площадке то не зацепит?
Ответы по порядку:
- Два бака для дальности,на соревнованиях.
- Эффект обтекателей будет,потому как скорости будут большие.
- Редукцию не знаю,нигде не написано...
-Тягу не мерили,пока....
- От кончика винта до земли 350 мм(винт 1710мм)
- Прогиб рессоры я думаю будет до 100-130мм
 
Николай, дайте фотку крупным планом крепления катушек зажигания и крепления маслобака.
-Хорошо,сделаю.
Взлетный вес телеги примерно 160-165кг
Это с полными баками но без экипажа?
-Нет,вес телеги без топлива и экипажа но со спассистемой.
 
Николай, а штуцера маслошлангов были покрашены синим и красным или это Вы их так покрасили?

Маслобак и головки мотора какие то не такие как у меня.
Этот мотор какого года выпуска?
-Штуцера фирменные,анодированные.
-Про маслобак я писал выше в ветке и говорил что у меня не такой 🙂
- Год выпуска мотора пока не знаю,но думаю ему год-два (он не новый)...
 
Николай дайте фотку сливной пробки на картере мотора.
Вы сделали в подмоторной плите вырез?
- Фото пробки сделаю.
-Вырез в подмоторной раме  есть(плита Д16Т -7мм,изначально были  две плиты тоньше).
- Алексей , мы вроде бы на ты перешли давно 😉
 
вес телеги без топлива и экипажа но со спассистемой.
но без крыла?

Чёта крутовато :-?
Мой аппарат если мне склероз не изменяет топлива весит 185кг. (с крылом и с БПС)
 
изначально были  две плиты тоньше
У меня тоже была тоньше - мотор её согнул.
Слишком высоко ось тяги относительно плиты.

Рекомендую поставить распорку в пилон, где-то на уровне стартера.
 
Насчет штуцеров ,мне их прислали отдельно со шлангами ,может и не от НЯНИ. Кстати ,очень удобно - проложил,закрепил в штуцер,все красиво , при этом еще и подвижные,то есть вращаются в затянутом виде.
Насчет распорки... не получится там пилон складывается а делать разьем не очень то хочется(будет не эстетично) 🙂,тяга будет где то 160кг и такая толщина плиты не прогнется,у нас стояли на 582 7-8 мм,ничего,держала.
 
Брал здесь http://www.acenter.com.ua/abs_ru_param.html
почём уже не помню, но не очень дорого.
А работают просто афигительно!!!  😀
 
Назад
Вверх