Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Надевается не свободно, а очень-очень плотно. В комплекте идет спец. трубка-инсталлятор, с помощью нее только и можно плотно насадить и забить на карб эти пластинки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 ..... выдержать уклоны, приладить расширитель, а еще лучше помпу отдельную... 😀А если 5-6 витков МЕДНОЙ трубки с тосолом вокруг трубы и на эти штуки , термосифоном продавит?
На 503 и РМЗ-500 Гофрорукавом с выхода охл на воздушные фильтры народ проверил , пожалуй надёжней будет и легче.🙂 ..... выдержать уклоны, приладить расширитель, а еще лучше помпу отдельную... 😀А если 5-6 витков МЕДНОЙ трубки с тосолом вокруг трубы и на эти штуки , термосифоном продавит?
штатный флажок не может обеспечить полный ход воздушной заслонки. Максимум на что он способен это вытащить трос примерно на 15мм.
Полный же ход троса порядка 40мм
Трос не разборный, из регулировок есть порядка 5мм на самих карбюраторах.
Возможно конечно с обогатителем я чего то и не допонял.
Дело в том, что летом (позавчера) холодный мотор прекрасно заводится вообще без обогатителя.
Быть может зимой ему будет достаточно того хода который обеспечивает штатный флажок.
Но тогда не понятно для чего на самих карбюраторах ход заслонок в 4 раза больше чем даёт флажок.
Ну что же, отложим окончательный вывод по косяку (?) с обогатителем до зимы.
В каком смысле?что с редуктором надумал делать?
Дорого блин!Значит редукцию менять отказался.
Про редукцию - написал запрос дилеру,
спросил во что мне обойдётся изменение передаточного числа редуктора на 2,58.
Ответ: 2000 евро
Неужто дефицит?! Тогда надо пробовать через "заднее крыльцо"- "через завсклад", "через директор магазин", "через товаровед"! 🙂А шо, где то можно достать дешевле?