"Грач" с мотором HKS-700E.

Надевается не свободно, а очень-очень плотно. В комплекте идет спец. трубка-инсталлятор, с помощью нее только и можно плотно насадить и забить на карб эти пластинки.
 
А если 5-6 витков МЕДНОЙ трубки с тосолом  вокруг  трубы и на эти  штуки , термосифоном  продавит?
 
А если 5-6 витков МЕДНОЙ трубки с тосолом  вокруг  трубы и на эти  штуки , термосифоном  продавит? 
🙂 ..... выдержать уклоны, приладить расширитель, а еще лучше помпу отдельную... 😀
На 503 и РМЗ-500 Гофрорукавом с выхода охл на воздушные  фильтры  народ  проверил , пожалуй надёжней будет  и легче.
 
штатный флажок не может обеспечить полный ход воздушной заслонки. Максимум на что он способен это вытащить трос примерно на 15мм.
Полный же ход троса порядка 40мм
Трос не разборный, из регулировок есть порядка 5мм на самих карбюраторах.
Возможно конечно с обогатителем я чего то и не допонял.
Дело в том, что летом (позавчера) холодный мотор прекрасно заводится вообще без обогатителя.
Быть может зимой ему будет достаточно того хода который обеспечивает штатный флажок.
Но тогда не понятно для чего на самих карбюраторах ход заслонок в 4 раза больше чем даёт флажок.

Ну что же, отложим окончательный вывод по косяку (?) с обогатителем до зимы.

Зиму ждать не пришлось.
Сегодня было +7 и при запуске холодного двигателя наиболее устойчивый режим работы наблюдался при полностью вытащенном тросе обогатителя.

Сделать это штатным "флашком" в принципе невозможно, приходится тупо тащить трос рукой до полного хода.

Попытка вытащить полностью трос обогатителя на горячем двигателе приводит к перебоям в работе = так и должно быть, значит обогатитель работает правильно.
Неправильная только конструкция самого флажка.

ИТОГО: С флажком обогатителя японцы однозначно накосячили  :STUPID
 
Про подогрев карбов - сегодня вечером немножко полетал и опять заморозил карбюраторы. (воздух примерно +5)
Мотор на холостых прилично колбасило.
После посадки заглушил движок, подождал пару минут и снова завёл - холостые были идеальные (карбы оттаяли).

ИТОГО: Надо однозначно изобретать какой то подогрев.
Летом  в облаках тоже бывает минус, значит подогрев будет нужен круглый год. 
 
что с редуктором надумал делать?
В каком смысле?
Я его опять повернул наверх и сделал распорку, теперь мотор не вырывает задние подушки.
Зато от винта до земли теперь полно места.
Можно и по высокой траве и по дорожке усыпанной камешками.
Да и винт можно будет ещё сантиметров на 10 побольше поставить.
 
Для смены передаточного числа необходимо поменять четыре детали:
две шестерёнки и две алюминевые крышки редуктора, ну можно до кучи и сальник поменять. Сборка/разборка при помощи фена и преса, несложная. Номера деталей я знаю.
За 80000 руб я муху в поле до смерти загоняю ;D
 
Дефицита может и нету, но платить за пару шестерёнок как за Б/Ушный дельталёт, как то жабёнка душит.

Да и рано пока расстраиваться, я ещё не пробовал 3х лопастной 1850мм
 
В связи с закрытием летнего сезона, я опять разобрал телегу.
Теперь буду переделывать мотораму.
Буду возвращать её нижней части выполняющей функцию пилона, наклон вперёд, чтобы она была ближе к линии самого пилона.
Для этого придётся укорачивать рамку кресел (она имеет запас по длине)
При этом мотор опять изменит вектор тяги.
Чтобы вернуть вектор в уже так понравившееся мне положение - буду резать горизонтальные трубы моторамы (возле точки крепления амортизаторов) и опускать их заднюю часть вниз.
Соответственно потребуется переставлять и подкос моторамы.
А его я хочу заодно отодвинуть назад, мне кажется так он будет более правильно выполнять свою функцию
На фото новое положение подкоса я продемонстрировал положив на это место трубочку.
На этом же фото уже видно как будет располагаться нижняя (вертикальная) часть моторамы.

БПС опять переедет на хвост телеги.

Ну и разумеется опять придётся менять наклон пилона.
Заодно увеличу и его высоту, а то после изменения продольной трубы телеги, трапеция стала задевать мои коленки.

Не было у бабы печали, купила баба порося  ;D

Продал я свой старый идеально летающий дельтик и вот теперь трахаюсь с новым полуфабрикатом.

Ну ничего, зима длинная...
 

Вложения

  • P1040146_1.jpg
    P1040146_1.jpg
    79 КБ · Просмотры: 77
Это итальянский бак от (для) моторных лодок.
Естественно он отвечает всем требованиям.
Продаётся в соответствующих магазинах.
Конкретно этот 42 литра, но бывают и других размеров.
К нему продаётся датчик уровня который не чувствителен к плесканию топлива (вертикальный поплавок в трубке).
А уже к нему продаётся указатель уровня (приборчик) у которого есть очень замечательная фишка - подстройка под ноль.
То есть поднимаешь переднее колесо, сливаешь всё топливо через штатный топливозаборник и маленькой отвёрточкой выставляешь приборчик на ноль.
Теперь ты можешь доверять показаниям на 100%
 
Назад
Вверх