"Грач" с мотором HKS-700E.

Алексей,у меня было так ,красной стрелкой- выведен паровой шланг,желтой стрелкой- шлаг соединял две точки(м.бак и ДВС)
 

Вложения

  • P1040075__1_.JPG
    P1040075__1_.JPG
    71 КБ · Просмотры: 80
Вот так было..... паровой шланг поднят согласно рекомендации по установке не менее 120мм.
 

Вложения

  • P1130582.jpg
    P1130582.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 70
шлаг соединял две точки
[highlight]а зачем?[/highlight]

красной стрелкой- выведен паровой шланг
У меня на маслобаке есть отдельный штатный штуцер для шланга вентиляции
-А фиг знает,стоял там ранее ,я  так и оставил ,видимо для слива масла .
 
Сегодня немножко поварили.
 

Вложения

  • P1040400.JPG
    P1040400.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 72
  • P1040399.JPG
    P1040399.JPG
    51 КБ · Просмотры: 80
  • P1040401.JPG
    P1040401.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 75
ещё фотки
 

Вложения

  • P1040402.JPG
    P1040402.JPG
    50 КБ · Просмотры: 67
  • P1040398.JPG
    P1040398.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 69
Сварочные работы близятся к завершению.
Осталось изготовить (доделать) сами подкосы.
 

Вложения

  • P1040408.JPG
    P1040408.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 69
  • P1040407.JPG
    P1040407.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 72
  • P1040406.JPG
    P1040406.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 70
Успел!  😀
Завтра как раз собрался ехать на дачу, примерять мотораму на телегу.
Но только сегодня доделал подкосы и собрал всё воедино.

Вуаля!
 

Вложения

  • P1040412.JPG
    P1040412.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 72
В подкосах сделал ещё одно регулировочное отверстие.
А это значит будет не 9, а 12 вариантов наклона моторамы.
Надеюсь этого будет достаточно для лётных испытаний.
 

Вложения

  • P1040413.JPG
    P1040413.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 71
сварные швы пока не зачищял, зачищу после вывешивания если не потребуется переделок
 

Вложения

  • P1040414.JPG
    P1040414.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 67
  • P1040415.JPG
    P1040415.JPG
    51 КБ · Просмотры: 68
  • P1040416.JPG
    P1040416.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 66
На всю работу потрачено 5 вечеров.
Ну и + на черчение ещё вечер.

Труб куплено 12 метров за 1300р.
Из них израсходовано примерно 1/3
то есть примерно 450р.

Токарю, лазерщику, сварщику = 2500р.

Болты гайки шайбы = 300р.

Таким образом себестоимость изготовления регулируемой моторамы примерно 100 баксов.

Нерегулируемая обойдётся ещё дешевле.
 
Огромное облегчение в процессе сборки обеспечили вот эти две детальки.
Они полные клоны друг друга, лазер ведь не косячит  😉

Собрав их на дистанционной втулке и положив перед сваркой на одну опорную поверхность с вертикальными трубами, я обеспечил точное расположение
и перпендикулярность поперечных деталей.

А упорные треугольные выступы после сварки стали силовыми косынками воспринимающими нагрузку.

Буду считать это своим ноу-хау  😎
 

Вложения

  • P1040380_001.JPG
    P1040380_001.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 76
Пилон уже заготовлен новый.
Осталось по месту просверлить несколько отверстий.
 
Между  отверстиями
То верхнее отверстие которое ты видишь на фотке, это не для пилона, это для втулки на которой будет стоять упорная подушка мотора.

Отверстие под второй болт пилона ещё не просверлено, его буду сверлить после вывешивания.

А базу я сделал на 10мм больше чем было на прежней мотораме, на которой уже проведены лётные испытания прошлым летом.
 
Назад
Вверх