Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь у тебя получился маслонагреватель, вместо маслоохладителя.Сегодня переделал крепление глушителя и перенёс в новое место масляный радиатор, который тоже закрепил по другому.
Раньше радиатор был под глушителем и держался на длинных 6мм шпильках.
К глушаку хомутом притянут дюралевый уголок, а уже к нему шланг.Если на бочку г лушака прикрутил резиновый шланг - ошибка. Сгорит
Намекаешь, что горячий воздух от бачка глушителя вместо того чтобы полететь прямо в винт, сначала не спеша 😉 поднимется вверх и только потом полетит в винт через радиатор?Теперь у тебя получился маслонагреватель, вместо маслоохладителя.
я понажимал на радиатор сверху рукой - вроде прочно.пластины еще сделал бы с отбортовкой
Тросики лучше использовать только в качестве страховки. А уголок нужно использовать большего профиля. чтобы резина не подходила к глушителю близко.В принципе ничто не мешает заменить шланги на тросики
-Все так,однако я расчитывал работу узлов на несколько сотен часов работы ,оттуда и рекомендации и опыт применения.я понажимал на радиатор сверху рукой - вроде прочно.пластины еще сделал бы с отбортовкой
Нижняя пластина (с дырочками) из жести - временная, пока я не добрался до лазерной резки, потом сделаю её тоже из 2мм стали и с таким расчётом чтобы за нижнюю резинку радиатор подтягивало вверх.
,установи гофры на амортизаторы,подойдут от реечного механизма 9-10 серии ЛАДЫ,уточнись сам по посадочным ,у меня стоят такие но пора менять,потрескались....
Маслобак тоже теперь в другом месте.
Я его опустил пониже.
Изначально он был предельно высоко
(допустимо либо на 125мм выше нижней части масляного насоса либо на 200мм ниже неё)
да ещё и бился штуцерами о подрамник.
Теперь он ниже насоса на 70мм (середина допуска) где штуцерам ничто не мешает.
Антизадирочная аэрозоль. Брал в Авиагамме. Вот такого балончика на долго хватает.А кто в курсе, надо ли чем-либо смазать шарнирные стыки на фланцах выхлопных труб?Графиткой или медной смазкой.
Можно отечественным белым-серым гарметиком. Заполняет щели хорошо, вовремя работы двигателя, коллектор прокаливается и нагревает герметик, тем самым, получается очень прочная и эластичная прокладка.А кто в курсе, надо ли чем-либо смазать шарнирные стыки на фланцах выхлопных труб?
Графиткой или медной смазкой.
Я доп. радиатор на такие же повесил и ничуть не сомневаюсь в их надежности. У меня на УАЗике весь выпуск крепиться на одной единственной такой резинке, крайняя отходила восемь лет без замены, машин рабочий, ездит каждый божий день и не только по асфальту.Резинки от шлангов придут к сомнительному состоянию через десяток - другой часов работы
Это датчик давления топлива.что за датчик ( Ответ #848 ) на первом фото ?
Вот картинка из мануалаУточни от чего нужно мерить.
Сомневаюсь я что измерять надо от верха бачка, а не от уровня заборника масла.
Авиагамма их продаёт отдельно от радиаторов?я бы поставил резиновые амортизаторы с крепления радиаторов с Р-582
Газельные умирают за одну зиму, просто от стояния аппарата в ангаре.или с Газели,они подешевле но тоже не плохо смотрятся.