"Грач" с мотором HKS-700E.

Если  на бочку г лушака прикрутил резиновый шланг - ошибка. Сгорит,я  так  потерял Вв  хорошо  на  пробежке.
 
Сегодня переделал крепление глушителя и перенёс в новое место масляный радиатор, который тоже закрепил по другому.
Раньше радиатор был под глушителем и держался на длинных 6мм шпильках.
Теперь у тебя получился маслонагреватель, вместо маслоохладителя.

Мы  мучились на Субарике при подобной компановке радиатора и глушителя.
Что только не делали. И экран от выхлопной ставили и радиатор двигали. Мотор продолжал перегреваться.
Пока не выкинули глушитель оставив одни патрубки.
 
Если  на бочку г лушака прикрутил резиновый шланг - ошибка. Сгорит
К глушаку хомутом притянут дюралевый уголок, а уже к нему шланг.
Именно так было сделано в прежнем варианте и отлетало уже несколько часов без каких либо отрицательных последствий.

В принципе ничто не мешает заменить шланги на тросики.
Понаблюдаю, поразмышляю...

Теперь у тебя получился маслонагреватель, вместо маслоохладителя.
Намекаешь, что горячий воздух от бачка глушителя вместо того чтобы полететь прямо в винт, сначала не спеша  😉 поднимется вверх и только потом полетит в винт через радиатор?
Я в это не верю, ведь радиатор создаёт препятствие для потока воздуха, а от бачка глушителя до винта свободное пространство, поток пойдёт по прямой.

На крайняк можно под радиатором прикрепить экран из жести отгородившись от глушителя.
Испытания покажут ...


 
 
пластины  еще сделал бы с отбортовкой
я понажимал на радиатор сверху рукой - вроде прочно.
Нижняя пластина (с дырочками) из жести - временная, пока я не добрался до лазерной резки, потом сделаю её тоже из 2мм стали и с таким расчётом чтобы за нижнюю резинку радиатор подтягивало вверх.
 
В принципе ничто не мешает заменить шланги на тросики
Тросики лучше использовать  только в качестве страховки.  А уголок нужно использовать большего профиля. чтобы резина не подходила к глушителю близко.
Понимаю что на фото не окончательная сборка, ну на всякий случай, через пружинки на выхлопной по контровочке не забудте пропустить.  "Своболюбивые" они, пружины, бывают. Летают  после "дружбы" с винтом непредсказуемо.
МолодцЫ, приятно посмотреть. 🙂
Удачи
 
Я пока собираю из того, что есть под руками на даче и из того, что осталось после демонтажа прежней комплектации телеги.

Когда всё будет собрано в работающую систему, можно будет потихоньку улучшать и повышать надёжность сомнительных элементов.

Пружинки само собой - подстрахую проволокой.

=============

А кто в курсе, надо ли чем-либо смазать шарнирные стыки на фланцах выхлопных труб?

Графиткой или медной смазкой.


 
 

Вложения

  • IMAG0002_.jpg
    IMAG0002_.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 71
Маслобак тоже теперь в другом месте.
Я его опустил пониже.
Изначально он был предельно высоко
(допустимо либо на 125мм выше нижней части масляного насоса либо на 200мм ниже неё)
да ещё и бился штуцерами о подрамник.
Теперь он ниже насоса на 70мм (середина допуска) где штуцерам ничто не мешает.
 

Вложения

  • IMAG0003_.jpg
    IMAG0003_.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 78
  • IMAG0004__001.jpg
    IMAG0004__001.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 69
И кроме того я его тоже виброизолировал.

Пластиковые стяжки это временно, потом поставлю винтовые хомуты.

Хотя стяжки тоже бывают широкие, которые и монтировкой порвать не просто.
 

Вложения

  • IMAG0009__001.jpg
    IMAG0009__001.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 70
  • IMAG0010__001.jpg
    IMAG0010__001.jpg
    45 КБ · Просмотры: 67
  • IMAG0011__001.jpg
    IMAG0011__001.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 77
пластины  еще сделал бы с отбортовкой
я понажимал на радиатор сверху рукой - вроде прочно.
Нижняя пластина (с дырочками) из жести - временная, пока я не добрался до лазерной резки, потом сделаю её тоже из 2мм стали и с таким расчётом чтобы за нижнюю резинку радиатор подтягивало вверх.
-Все так,однако я расчитывал работу узлов на несколько сотен часов работы ,оттуда и рекомендации и опыт применения.
Резинки от шлангов придут к сомнительному состоянию через десяток - другой часов работы,если устраивает- ради бога,ведь это может быть и через год и через два,  вот когда налет в месяц десяток - другой часов, тогда и сомнения  не возникнет.
В это место ,я бы поставил резиновые амортизаторы с крепления радиаторов с Р-582,надежно и надолго,притом еще и симпатично выглядят... или с Газели,они подешевле но тоже не плохо смотрятся.
Все что написал ,это сугубо мое личное мнение.
Да, и еще. Алексей,установи гофры на амортизаторы,подойдут от реечного механизма 9-10 серии ЛАДЫ,уточнись сам по посадочным ,у меня стоят такие но пора менять,потрескались....
 
,установи гофры на амортизаторы,подойдут от реечного механизма 9-10 серии ЛАДЫ,уточнись сам по посадочным ,у меня стоят такие но пора менять,потрескались.... 

По гофрам- вопрос спорный, есть мнение, что они под собой пыль собирают. Я предпочитаю "зеркало" штока почаще чистой тряпкой протирать.
 
Маслобак тоже теперь в другом месте.
Я его опустил пониже.
Изначально он был предельно высоко
(допустимо либо на 125мм выше нижней части масляного насоса либо на 200мм ниже неё)
да ещё и бился штуцерами о подрамник.
Теперь он ниже насоса на 70мм (середина допуска) где штуцерам ничто не мешает.

Уточни от чего нужно мерить.
Сомневаюсь я что измерять надо от верха бачка, а не от уровня заборника масла.
Были прецеденты на фольксе  насос не осиливал закачать масло при запуске холодного мотора.
Так что осторожнее с этим.
 
А кто в курсе, надо ли чем-либо смазать шарнирные стыки на фланцах выхлопных труб?Графиткой или медной смазкой.
Антизадирочная  аэрозоль. Брал в Авиагамме. Вот такого балончика на долго хватает.
 

Вложения

  • IMGA0001_002.JPG
    IMGA0001_002.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 83
А кто в курсе, надо ли чем-либо смазать шарнирные стыки на фланцах выхлопных труб?
Графиткой или медной смазкой.
Можно отечественным белым-серым гарметиком. Заполняет щели хорошо, вовремя работы двигателя, коллектор прокаливается и нагревает герметик, тем самым, получается очень прочная и эластичная прокладка.
 
Резинки от шлангов придут к сомнительному состоянию через десяток - другой часов работы
Я доп. радиатор на такие же повесил и ничуть не сомневаюсь в их надежности. У меня на УАЗике весь выпуск крепиться на одной единственной такой резинке, крайняя отходила восемь лет без замены, машин рабочий, ездит каждый божий день и не только по асфальту.
 

Вложения

  • IMG_0879_002.JPG
    IMG_0879_002.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_0418_001.jpg
    IMG_0418_001.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 77
алексей позволь сделать критическое замечание 🙂
у тебя радиатор охлаждения находиться высоко относительно маслобачка :exclamation
смотри внимательно инструкцию по установке
я на своём уже переделал
принцип сообщающихся сосудов
чтоб из радиатора не сливалось масло обратно в бачёк при неработающем двигателе
радиатор должен быть ниже уровня масла в бачке
если не исправишь сейчас то будешь переделывать потом-поверь
 

Вложения

  • IMAG0014__001.jpg
    IMAG0014__001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 65
я бы поставил резиновые амортизаторы с крепления радиаторов с Р-582
Авиагамма их продаёт отдельно от радиаторов?

или с Газели,они подешевле но тоже не плохо смотрятся.
Газельные умирают за одну зиму, просто от стояния аппарата в ангаре.
А кроме того, газельные при отслаивании резины от болтиков полностью разъединяются  😱
 
Назад
Вверх