"Грач" с мотором HKS-700E.

Водочки выпьем, курей жаренных пожрем, полетаем, со всеми вытекающеми ото всюда пппппослетствеями (шу-чу)
 
старое - вработало, - кинь в угол не позорься, за чем продавать
Из старого делается новое не сложно - заменой паруса.
Или ты считаешь, что старый каркас крыла ничего не стоит?

конечно нету - ктож его снимал то
например видеорегистратор за 900р.
Много лет пишу на этом форуме - ставьте регистраторы!
Как об стенку горох.

Налетал на этом крыле часов 20 - так ощущение неуверенности и не покинуло
У меня тоже самое сейчас с новым Грачём.
А на прежнем Граче я чувствовал себя в воздухе как на 3х колёсном велосипеде - очень устойчиво.

на паравозе приезжай
На авиаслёт на паровозе? Это же западло  ;D
а на дельталёте у меня только усы лапы и хвост...
но за приглашение спасибо!
 
Неееее, не западло, слетаются те кто не далеко - вот они курей и жарят ( да вообще т только я, все остальные толь жрут), дааааавай , потреплемся, кто обожрется самолеты реквизируем (шучу, наверное)
 
ДЖ
старое - вработало, - кинь в угол не позорься, за чем продавать
Из старого делается новое не сложно - заменой паруса.
Или ты считаешь, что старый каркас крыла ничего не стоит?

конечно нету - ктож его снимал то
например видеорегистратор за 900р.
Много лет пишу на этом форуме - ставьте регистраторы!
Как об стенку горох.

Налетал на этом крыле часов 20 - так ощущение неуверенности и не покинуло
У меня тоже самое сейчас с новым Грачём.
А на прежнем Граче я чувствовал себя в воздухе как на 3х колёсном велосипеде - очень устойчиво.

на паравозе приезжай
На авиаслёт на паровозе? Это же западло  ;D
а на дельталёте у меня только усы лапы и хвост...
но за приглашение спасибо!
Даавй давай, ни чего сложного, на край я тебя обратно на своем мерсе с кондишеном доставлю (когда проснешся)
 
у меня сын в Питере, когда соберешся - звякни  - мож я там буду - я вообще личность я воо  бще  не предсказуеуая - какая шлея мне под швост попадет. Х.З.
 
По поводу новых Грачей: Знакомый купил себе такого в прошлом году, любезно предоставив мне право первого полета. При сборке крыла я тоже обратил внимание, что резьба на болтах до шляпки, троса коушами одеваются на болты и т.п. Очень удивился такому упрощению 🙁  Мой старый Грач( год выпуска не знаю, но обшивка уже дакрон) сделан намного культурней. В полете оба крыла одинаковы и нареканий не вызывают.
 
Алексей SPB писал(а) 11.06.2014 :: 23:52:30:
Я с ним договорился, что он мне по срочному вышлет второй нагреватель, а я его оплачу.

Я оплатил - он выслал.

Посылку я получил несколько дней назад, но вскрыл её только сегодня.
Вы посмотрите, что творится!
В этой посылке оказалось 3 нагревателя!!!
То ли китайца совесть загрызла, то ли у него этих нагревателей как гуталина (с)

Rabotayut li elementy podogreva?
 
К сожалению (а может к счастью) до нагревателей у меня руки так и не дошли.
Весна прошла очень быстро, а летом было тепло и в нагревателях не было необходимости.

Я защитил карбюраторы от ветра куском пенополиуретана и пока такой защиты хватает.
 
Алексей,полет над карьером конечно впечатляет. Но,мне интересно,ты делаешь, предварительно, облет территории на предмет наличия проводов? Они могут быть в самых неожиданных местах.
 
ты делаешь, предварительно, облет территории на предмет наличия проводов? 
Обычно делаю.
Один раз отступил от этого своего правила, но Бог помиловал зас##нца  ;D летящего на бреющем, против солнца, по незнакомой местности  :STUPID

[media]http://www.youtube.com/watch?v=0Rf1-EVlhGA&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA[/media]
 
Сегодня установил новый бак  😀

Прежний был пластиковый на 43 литра, а новый алюминиевый на 74 литра  :craZy
Заказывал его естественно у Баженовых.

По конструктиву:

В прежнем баке, кроме небольшого объёма, мне не нравилось, что он существенно сдвинут назад от линии подвеса, из за этого при полном баке телега в полёте дополнительно задирала нос.
Криминала в этом конечно нету, но и пользы тоже не наблюдается.

Сдвигать весь бак вперёд тоже не хотелось, он же когда целый то довольно тяжёлый и ему разумнее находиться ближе к вертикальному пилону.

Я поступил компромисно - сдвинул вперёд только часть бака увеличив его длину на 4 сантиметра.

Кроме длины увеличил и высоту бака, но не равномерно.
Задняя стенка бака наклонена вперёд, то есть вверху бак короче чем на дне, а стало быть при наполнении топливом, его вес больше будет увеличиваться в передней части которая ближе к линии подвеса.

Ширина бака осталась прежняя - 500мм.

Ещё в прежнем баке мне не нравилось, что заливная горловина находится не на краю бака, а существенно сдвинута к середине.
Из за этого при установке воронки приходилось её сминать пропихивая под рамку кресел.
В новом баке горловина поднята высоко вверх и теперь воронка втыкается без проблем и без сминания.
 

Вложения

  • P1050893.JPG
    P1050893.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 112
  • P1050892.JPG
    P1050892.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 98
Высокий бак имеет и вторую функцию - он теперь служит как опора для задней части подушки пассажирского кресла.
Раньше это кресло опиралось на специальный поддерживающий ремень, который кроме пользы приносил и вред - он скрадывал свободное пространство за спинкой кресла, а теперь там можно будет разместить небольшой карманчик пришитый к спинке пассажирского кресла.

Чтобы бак не промялся весом пассажира, я попросил Баженовых вварить в него две продольные перегородки, они же заодно не допускают сильного плескания топлива.

На фото баки до и после замены
 

Вложения

  • P1050894.JPG
    P1050894.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 98
  • P1050889.JPG
    P1050889.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 107
Несмотря на увеличение длины бака, перед ним сохранился "багажник" в котором можно разместить и дополнительную канистру или например шлем.
Здесь же будет летать и бензопила когда я опять соберусь на лесоповал.
 

Вложения

  • P1050895.JPG
    P1050895.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 103
  • P1050896.JPG
    P1050896.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 101
  • P1050897.JPG
    P1050897.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 98
ещё фотки
 

Вложения

  • P1050888.JPG
    P1050888.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 107
  • P1050890.JPG
    P1050890.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 96
  • P1050891.JPG
    P1050891.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 100
штуцер для бензошланга теперь не вверху бака, а сзади в середине задней стенки.
Сверху я его не стал располагать т.к. там теперь будет ровная поверхности для дна кармашка за спинкой пассажирского кресла. 
 
74 л, да 4-хтактник, это же тебе часов на 10!  Куда столько, неужели старого не хватало, 43 л тоже не мало.
 
Мой ролик про 9 мая смотрел?
При полёте на поджатой ручке, при высоте 400м расход получился 10л/ч (в процессе маршрута было 3 взлёта)

Такой же расход наверное будет и при полёте с пассажиром (ещё не засекал)
Выходит, что 74 л. хватит на 7 часов (4л резерв на 30 - 40 минут)
7 часов делим на 2 (маршрут туда и обратно) получается 3,5 часа
то есть маршрут в одну сторону 3,5ч х 85км = 297км
Разве это много?

Бак ведь не обязательно заправлять под завязку, зато теперь даже при дальнем перелёте и даже с пассажиром, у меня будет свободен "багажник".
 
Почему такой большой расход на HKSе? Мне с таким баком при воздушной скорости 80 км/ч на тысячу хватит 🙂, а при попутном ветре и до "Борнео" дотянуть можно 😉
Какой винт? Температура выхлопа? Обороты в крейсере? Алексей Вы не раскрыли потенциал этого дорогущего и классного движка.
С Уважением. 🙂
 
зато теперь даже при дальнем перелёте и даже с пассажиром, у меня будет свободен "багажник". 
Алексей, посмотрел твой ролик о покатушке, что то мне показался взлёт не очень бодрым, а если бак   под завязку с пассажиром - так это практически трёхместка, с 10-ю литрами,- не боишься перегруза?
 
Назад
Вверх