"Грач" с мотором HKS-700E.

.
 

Вложения

  • P1040802_1.jpg
    P1040802_1.jpg
    32 КБ · Просмотры: 88
  • P1040804_1.jpg
    P1040804_1.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 85
  • P1040805_1.jpg
    P1040805_1.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 91
Алексей ,а не проще поставить на подкос или где удобно  универсальный счётчик холодной и горячей воды скажем СВК15-3-2 Арзамасского з-да, стоит от 350 до 450 р. Но цена деления  50 мл, для испытания на 2-3 часа думаю выдержит ,тк  привод  счётного  мех. магнитный через глухую  диатфрагму. Можно посмотреть весь литраж за полёт и учитывать вообще бензин по всему  сезону 🙂
 
счётчик холодной и горячей воды скажем СВК15-3-2
А он бензостойкий?

стоит от 350 до 450 р. 
Мой вариант дешевле.
В варианте со счётчиком понадобится два шланга + цена счётчика.

А девайс то этот нужен буквальььно на 2 - 3 полёта, чтобы узнать собственно расход и выяснить влияние наклона вектора тяги на экономичность.

и учитывать вообще бензин по всему  сезону
Проще чеки с АЗС не выбрасывать.
 
http://www.tehnopostavka.ru/kipia/index.php?productID=645

написано минимальная чувствительность счётчика 0,015 м3 в час
это получается 15л/ч
при ожидаемом расходе топлива на моём дельталёте 6л/ч данный счётчик вообще не будет крутиться
 

Вложения

  • svk-15-3-2-2011-big-www.jpg
    svk-15-3-2-2011-big-www.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 92
[quote author=4D4450535042200 l.  [/quote]
.

А девайс то этот нужен буквальььно на 2 - 3 полёта, чтобы узнать собственно расход и выяснить влияние наклона вектора тяги на экономичност




Лёха,расход у тебя будет немного повышенный,потому,что вектор расположен,"хуже некуда".
  Расход пофиг. Аппарат не летит,как положено.
 
Аппарат не летит,как положено.
Производитель этой телеги высказал версию, о том что поскольку эта телега более растопыренная и у неё мотор не спрятан за спину пассажира, то естественно и максималка будет хуже чем на прежней телеге с тросовой конструкцией основного шасси и с перевёрнутым вверх ногами 503-м мотором.

Ну я в принципе особо и не расстраиваюсь.
Прежний дельталёт мог разгоняться до 120 но я обычно летал 70 - 80
ну дык 80 я могу и на новом.
Осталось получить расход менее 6л/час и я буду почти доволен.
 
Ладно, пора идти наливать бензин в мензурку и начинать замеры.

Вечером отчитаюсь ...
 
Отчитываюся:

расход получился 6,4л/ч

но это очень примерная величина
дело в том, что на руление, разбег, взлёт и набор высоты 100м ушло порядка 300 мл.

Начало замера мне пришлось делать с 900 мл.
От 900 до 100 всего 800 мл.
То есть точность замера пострадала.

800мл мне хватило на 7,5 минут горизонтального полёта на оборотах порядка 4100

Повторный замер с другим вектором тяги я сегодня делать не стал, потому что на разбеге несмотря на все мои ухищрения бензин всё-таки полетел на меня (хорошо, что стекло на шлеме большое).

Возможно потом ещё поэкспериментирую.

В идеале конечно надо установить прибор контроля мгновенного расхода топлива. Но у меня пока финансы поют романсы.

Ну, а то, что этот мотор примерно на треть экономичнее чем 503й это я и без замеров уже почувствовал.
Раньше то приходилось чаще на заправку мотаться, да и масло теперь надо покупать лишь раз в год.

В общем пока я этим мотором вполне доволен.
 
взгляните  на  разъёмы  снегоходного  Ротакса
Проводка  японских  мотоциклов  сделана  примерно  также.
С какой высоты падают снегоходы и мотоциклы когда у них глохнет мотор?
Снегоходы например тонут, когда глохнет мотор в воде! Вообще замечание правильное, на ротаксе снегоходном 583 например, только 1 свеча на цилиндр, и РЕВ клапана стоят, и есче там не 62 лошадки, а примерно сто! Т.е. он сильно форсирован! :IMHO
 
только 1 свеча на цилиндр
Позавчера я взлетел на одном контуре зажигания.
Не заметил, что штекер навигатора сдвинул тумблер зажигания и один контур отключился.

Набираю высоту и с удивлением смотрю на тахометр - обороты на полном газу 5500, а всегда было 6200.
Я сначала подумал, что тахометр сломался и только потом обнаружил отключенное зажигание второго контура.

Так что 2 свечки на цилиндр это не только для надёжности, это ещё и мощи прибавляет.
 
Отчитываюся:

расход получился 6,4л/ч

но это очень примерная величина
дело в том, что на руление, разбег, взлёт и набор высоты 100м ушло порядка 300 мл.

Начало замера мне пришлось делать с 900 мл.
От 900 до 100 всего 800 мл.
То есть точность замера пострадала.

800мл мне хватило на 7,5 минут горизонтального полёта на оборотах порядка 4100

.
Какая то у тебя математика странная.
Израсходовал на взлёт 300 ,на полёт 800 и остаток 100,
банка 1100 мл.
Чёт не сходится. :-/
 
Чёт не сходится
ты прав, я ошибся  :-[
вторая сверху риска это 900, залил 1100
значит на взлёт израсходовал 200
но на результат это не повлияло, расход примерно 6 - 6,5 л/ч 
 
но на результат это не повлияло, расход примерно 6 - 6,5 л/ч  
Я всё же думал что 700 мл. израсходовал.
Многовато для лёгкой телеги 6,5 литров то.
В 6.5 я легко укладываюсь вместе со взлётом и без затяжеления винта, так у меня и скорость и вес больше.
К стати, а  чем тебя не устроил вариант замера с заливкой до полного бака?
 
В 6.5 я легко укладываюсь вместе со взлётом и без затяжеления винта, так у меня и скорость и вес больше.
Дай-ка послушать звук твоего мотора.
А потом я дам тебе послушать мой.
Я думаю ты охрененешь от разницы.

Я знаю, что у меня заниженная скороподъёмность и как следствие длиннее разбег и хуже экономичность.
Но это плата за тишину.
 
А вот и видео того полёта с замером расхода топлива.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cx1EcJZllXo&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA[/media]
 
а  чем тебя не устроил вариант замера с заливкой до полного бака?
6,5 часов лететь с постоянными оборотами 4100 ?
Я же не выдержу такой пытки полёта блинчиком  ;D
Достаточно полетать полчаса и долить бак опять до полного.
Зачем 6.5 часов то летать?
 
Назад
Вверх