• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Griffon

Сан-Саныч

Старейший участник
Откуда
Москва
Насколько мне известно, Griffon - единственный алюминиевый кит, полностью производящийся в России.
У кого есть более подробная информация - делитесь   :)
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
я слышал в Таганроге тоже дюралевые киты делают, и тоже содрано с СН
 

Вложения

  • 61,1 КБ Просмотры: 149

Serega

Жизнь одна - летай и радуйся! :-)
Они в Сергиевом-Посаде строят и летают. Самое интересное - у них ПОЛНЫЙ комлект чертежей в Солид-Воркс сделан. И они этом пользуются для станков с ЧПУ. Двигатель на том, который я видел, стоит Субару.

Народ там очень приветливый.

ИМХО - один из лучших самолётов для "дачи" :)

От STOL только профиль крыла остался.

Когда мы построили стол и стали его эксплуатировать - одно из первых, что дало о себе знать - это шасси. Хлипенькие они совсем. Мы на него ещё 6-ку вальтеровскую поставили :))))

А у Грифона всё серьёзно. Обратите внимание на амортизаторы.

Единственное, что тисто мне не нрвится - это крейсерская скорость 120 км/ч (НО ТУТ ВЫБИРАЙ - ЛИБО ВЗЛЁТ СМЕСТА, ЛИБО СКОРОСТЬ :), и конструклия ручки - каждому по своей было бы удобнее для обучения.

А так самолёт хороший.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
КОМПАНИЯ GRIFFON-AERO

  Компания "Griffon-aero" создана и функционирует на базе отделения Федерации Любителей Авиации России в г. Дедовске, Московской области. Компания образована группой энтузиастов, влюбленных в авиацию и имеющих опыт работы на предприятиях авиационной промышленности России.
  Начальным этапом деятельности компании была разработка и освоение производства летательных аппаратов на основе уже существующих образцов. Полученные в ходе этой работы знания и опыт позволили коллективу компании приступить к выпуску двухместного подкосного высокоплана Griffon-100.
  Реализация данного проекта подтвердила правильность выбранной концепции простого, удобного и не дорогого самолета для широкого круга, как любителей так и профессионалов авиации.
  Дальнейшим развитием данной концепции стал проект многофункционального, практичного, надежного и комфортного самолета малой авиации - Griffon-100М.

О самолетах

Griffon 100 и Griffon 100M - двухместные, однодвигательные самолеты общего назначения, короткого взлета и посадки.
  Самолеты предназначены для эксплуатации как с подготовленных площадок, так и в условиях слабо развитой аэродромной сети. Высокие летно-технические характеристики, легкость и простота управления, практичная и надежная конструкция, удобная кабина с прекрасным обзором - делают эти самолеты оптимальными летательными аппаратами для решения задач патрулирования, мониторинга, сельскохозяйственных работ, воздушных прогулок, туристических поездок и обучения пилотов.

Лыжи

 Компания Griffon-Aero предлагает комплекты лыж для широкого спектра летательных аппаратов - самолетов, мотодельтапланов, автожиров и т.д...
  Лыжи изготавливаются из дюралевого сплава, по типовой схеме. Подошва лыжи обшивается пластиком для предотвращения примерзания.
  Лыжи изготавливаются в соответствии с пожеланиями заказчика под требуемые геометрические и весовые характеристики летательных аппаратов. В связи с этим, цена и сроки изготовления комплекта лыж различна.
  Типовой комплект лыж для самолета Griffon-100M (максимальный взлетный вес 750-800 кг) изготавливается в течении 2х недель.

Производство

  Компания Griffon-Aero предлагает всем заинтересованным лицам разместить заказы на изготовление изделий из стеклопластика, оргстекла и металла.
   Мы проводим работы по всем этапам изготовления изделий:
   - проектирование и разработка 3D-моделей - изготовление чертежей;
   - подготовка производства - изготовление оснастки, матриц, болванов, стапелей, форм-блоков и т.д.;
   - непосредственно производство деталей, узлов и агрегатов - изготовление изделий из стеклопластика методом вакуумного формования и без него; изготовление изделий из оргстекла в печи под давлением (дутье стекол, блистеров и т.д.); раскрой листового алюминия, гибка, клепка, сварочные работы и изготовление стальных металлоконструкций, ферм и т.д.; нанесение лакокрасочных покрытий и многое другое.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам:
   
  8 (926) 206 1305,
  8 (916) 677 9077.
   
  Наш адрес:
  Московская область, г. Дедовск,
  ул. Волоколамская 74-а
  e-mail: griffon-aero@narod.ru
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Летно-технические характеристики:    GRIFFON 100

Размах крыла 10,23 м.
Площадь крыла 14,62 кв.м.
Размах горизонтального оперения 3,7 м.
Длина 6,40 м.
Высота 3,12 м.
Колея шасси 1,8 м.
Диаметр колес шасси 500 мм.
Максимальный взлетный вес 600 кг.
Вес пустого 330 кг.
Максимальный вес багажа в багажном отделении 20 кг.
Разрешенные перегрузки +6/-3
Запас топлива в крыльевых баках 80 л.
Длина разбега 50-70 м.
Длина пробега 15-40 м.
Крейсерская скорость 100-110 км/ч.
Максимально допустимая скорость 160 км/ч.
Максимально допустимая скорость в посадочной конфигурации 90 км/ч.
Скорость сваливания в посадочной конфигурации 60 км/ч.
Скороподъемность 4 м/с.

Griffon-100 является универсальной машиной для решения широкого круга задач, таких как: патрулирование, мониторинг, сельскохозяйственные работы, воздушные прогулки, туристические поездки и обучение пилотов.
  Основой концепции самолета является практичность, простота и безопасность эксплуатации, что достигается посредством простой, надежной и практичной цельнометаллической конструкции, в которой для расширения диапазона вариантов применения самолета, применено крыло с установленным фиксированным предкрылком и шассии большого диаметра.
  Все вышесказанное характеризует самолет Griffon-100 как прекрасную, надежную и практичную машину для широкого круга задач.

 Указанные характеристики для варианта самолета, укомплектованного двигателем жидкостного охлаждения Subaru EA-71 (70 л.с.).
  Рекомендуемыми вариантами двигателей для данного самолета являются двигатели воздушного охлаждения, такие как:
  - Hirth F30K (80 л.с.);
  - Hirth F30E (83 л.с.);
  - Hirth F30U (92 л.с.);
  - Hirth F30ES (102 л.с.);
  - Rotax 912UL (80 л.с.);
  - Rotax 912ULS (100 л.с.);
  - Jabiru 2200 (80 л.с.);
  - Jabiru 3300 (120 л.с.);
  и двигатели, схожие с указанными по весовым и мощностным характеристикам.
  Установка указанных двигателей, повлияет на летно-технические характеристики самолета.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Летно-технические характеристики  GRIFFON 100M:

Размах крыла 10,23 м.
Площадь крыла 14,62 кв.м.
Размах горизонтального оперения 3,70 м.
Площадь горизонтального оперения 2,77 м.кв.
Длина 7,15 м.
Высота 3,13 м.
Колея шасси 1,8 м.
Диаметр колес шасси 500 мм.
Максимальный взлетный вес 750 кг.
Вес пустого 440 кг.
Максимальный вес багажа в багажном отделении 20 кг.
Максимальный вес полезной нагрузки на внешней подвеске до 160 кг.
Разрешенные перегрузки +6/-3
Запас топлива в крыльевых баках 80 л.
Запас топлива в подвесных баках до 160 л.
Длина разбега 30-40 м.
Длина пробега 15-40 м.
Крейсерская скорость 130-140 км/ч.
Максимально допустимая скорость 180 км/ч.
Максимально допустимая скорость в посадочной конфигурации 90 км/ч.
Скорость сваливания в посадочной конфигурации 60 км/ч.
Скороподъемность у земли 5-6 м/с.

Самолет Griffon-100M является дальнейшим развитием предыдущей модели Griffon-100. Наибольшее внимание при проектировании этой машины было уделено улучшению аэродинамических свойств, увеличению грузоподъемности, улучшению комфортабельности салона.
  На ряду с выше сказанным, проведены работы по расширению вариантов практического применения самолета. С этой целью на самолете предусмотрена возможность установки подвесных грузовых контейнеров и подвесных топливных баков.

Указанные характеристики являются расчетными, для варианта самолета, укомплектованного двигателем жидкостного охлаждения Subaru EJ-25 (150 л.с.). В данный момент самолет проходит процедуру испытаний, с целью подтверждения указанных данных.
  Рекомендуемыми вариантами двигателей для данного самолета являются двигатели воздушного охлаждения, такие как:
  - LOM M132 (120-140 л.с.);
  - LOM M332CE (170 л.с.);
  - Jabiru 3300 (120 л.с.);
  - Jabiru 6000 (200 л.с.).
  Установка указанных двигателей, повлияет на летно-технические характеристики самолета.
 

Вложения

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
[quote author=Serega link=1124901062/0#2 date=1124958429]
ИМХО - один из лучших самолётов для "дачи" :)
[/quote]
о вкусах не спорят  :)
[quote author=Serega link=1124901062/0#2 date=1124958429]
От STOL только профиль крыла остался.[/quote]
Конечно
[quote author=Serega link=1124901062/0#2 date=1124958429]Когда мы построили стол и стали его эксплуатировать - одно из первых, что дало о себе знать - это шасси. Хлипенькие они совсем. Мы на него ещё 6-ку вальтеровскую поставили :))))[/quote]
на счет прочности согласен - куда попало не сядешь, самолет расчитан только на любительские полеты. Хотя прочность шасси, это палка о двух концах - сделаешь прочнее шасси, планер (фюзеляж) страдать будет. Что кстати  уже  у нас подтвердили на химии, Спектр Таганрожский так приложили что мало не покажется.
А вы какой собрали? 701 или 801?
[quote author=Serega link=1124901062/0#2 date=1124958429]Единственное, что тисто мне не нрвится - это крейсерская скорость 120 км/ч (НО ТУТ ВЫБИРАЙ - ЛИБО ВЗЛЁТ СМЕСТА, ЛИБО СКОРОСТЬ :), и конструклия ручки - каждому по своей было бы удобнее для обучения.

А так самолёт хороший.[/quote]
это точно! ;D
 

Serega

Жизнь одна - летай и радуйся! :-)
Мы и 701 и 801 собирали. - во они (801) (сейчас их продают даже (не мы).

     

1. 2001г. Двигатель 337Б (235 л.с.),3-лопастной Виш V 546 с реверсом, налет 30 часов., Garmin, VHF, поплавки, агоризонт, система безопасности, увеличенные топл.баки, чехлы. Отл.состояние.
2. 2003г. Двигатель 332Б (160 л.с.),2-лопастной V 341, налет 8 час. Базовое пилотажное оборудование, спассистема, авионика.

http://www.seacruise.ru/air_sale.shtml
 

Rufly

Вперед, к ожидающим успехам!
Сможет ли Griffon-100M выполнить петлю?

У кого какие будут соображения на этот счет...

Спасибо.
 
M

Magnum

Гость
Что то не красивый, А-19 тоже ферменный был, кстати летал 185км/с с Hirt F-30 взлет посадка тоже не больше 50 м.
Выглядит он как А-27, только ферменный.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Сможет ли Griffon-100M выполнить петлю?

У кого какие будут соображения на этот счет...

Спасибо.
Маловероятно. Скорость на входе в петлю, для успешного ее выполнения, потребуется значительно выше Vne. Может даже он и не разовьет ее в пикировании из-за очень большого сопротивления. Вопрос в другом: А зачем?   Самолет- то совсем другого назначения.
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
На Griffon-100M, при облете программы испытательных полетов, выполнялись петли, бочки, посадка с выключенным двигателем. Если интересуют подробности, то с Вами приятно пообщаются по телефону, который указан у них на сайте. Предлагают выполнить ознакомительный полет, обычно в выходные дни и бесплатно.
 

Вложения

  • 171,4 КБ Просмотры: 157

Rufly

Вперед, к ожидающим успехам!
Маловероятно. Скорость на входе в петлю, для успешного ее выполнения, потребуется значительно выше Vne. Может даже он и не разовьет ее в пикировании из-за очень большого сопротивления. Вопрос в другом: А зачем?   Самолет- то совсем другого назначения.
Согласен, что самолет другого назначения и в то же время... Есть такое понятие как "запас прочности", думаю любой со мной согласиться - гораздо приятней летать на самолете осознавая, что с ним хоть на край света, т.е. в любые переделки.

Какую скорость, интересно, необходимо развить для выхода на петлю?
Ведь для него 180 предельная. Неужели нужно разгонять в пикировании? А с горизонта не пойдет ли, на меньшей скорости? Интуитивно - пойдет:)
 

Rufly

Вперед, к ожидающим успехам!
О запасе прочности...

С Димой выбирали площадку для эмитации вынужденной посадки...
Конечно исследовали несколько площадок и выбрали наиболее ровную, не ломать же самолет:)
Конечно "футбольного поля" не нашли, но...

Мне просто интересен самолет, способный приземляться без серьезных ограничений. Так, что бы в процессе полета можно было приземлиться в понравившимся месте отдохнуть, полюбоваться красотами с земли и дальше.

Понятно, что перед использованием площадки нужно приехать на машине исследовать подробней на предмет кочек, плотности грунта и т.д., и в то же время, хотелось испытать прочность шасси и способность Грифона оправдать звание "летающего внедорожника"...

Подобрали, если не ошибаюсь, засеянное поле, идеально ровное, ростки посеянной культуры еще маленькие, грунт просматривается хорошо, вроде плотный и, в меру не кочковитый. Учитывая, что самолет короткого взлета и посадки и, что засеянную культуру не повредим, по крайней мере много, решили зайти на посадку вдоль борозды (рядов засеянной культуры).

В одну из прошлых смен, Дима выполнил подряд две посадки с выключенным двигателем с высоты 300 метров на площадке базирования. В этот раз не стали испытывать судьбу, зашли на двигателе, штатно.

Касание плавное за тем др-р-р-р-р-др-др-дрдрдр... остановились... переглянулись... В ушах еще стоял металический звон щелчков отработки амартизаторов.

Ну вот, фактический сели на пашню. После дождей, верхний слой визуально сровнялся, рассыпался между валунками, но полотность поверхности оставляла желать лучьшего, вот и поймали все валунки.

Самолет целый, шасси на месте:) взлетели и на базу. Уже на базе исследовали визуально узлы креплени шасси, все нормально и с конструкцией и с двигателем.

Griffon-100M испытания выдержал с честью!!! Конечно не желательно использовать его постоянно в таких вот критических режимах, но при вынужденной посадке можно почениться и вылететь самостоятельно.

В ту смену летал еще на АИ-10, первый раз. Самолет очень понравился, летучий как Ту-134 и RV-7А. Вот только кабина тесновата немного и двигатель, капризный Rotax, а так просто песня.

Правда, страшно представить, что было бы, если АИ-10 посадить на то поле...


Выкладываю ссылки на видео ролики Griffon-100M


http://www.redbern.ru/Griffon-100M.wmv      95 mb

Короткий взлет
http://www.sanyzel.ru/vzlet.wmv    4, 318 mb

Скольжение
http://www.sanyzel.ru/skolzg.wmv  3, 430 mb

Вдоль трассы
http://www.redbern.ru/bre.wmv      10, 2 mb

Посадка
http://www.redbern.ru/rolik.wmv     2, 77 mb

Конвеир, интересный заход на посадку, на мой взгляд. Не на всяком самолете и не всякий летчик способен так, как Дима:)

http://www.redbern.ru/Konveir.wmv    11 mb  

Успехов всем!
 

SS

Я люблю этот Форум!
Интересное видео,особенно взлёт...или прыжок  :-?
Хоть и выглядит не очень,но аппарат достойный [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Вверх