Групповые демострационные полеты в структуре ГА... Возможно ли такое...

faiter69

Я люблю летать!!!
Доброго всем времени суток... Столкнулся с такой интересной проблемой... Есть небольшая частная авиакомпания, есть пилоты имеющие комерческие пилотские и опыт групповых демонстрационных полетов(опыт ВВС))) и есть желание создать группу показа АТ... Но так как компания под флагом ГА- то наткнулись на "засаду"...В ГА нет понятия групповых полетов в принципе!!! Есть только небольшая ссылка на демонстрационные полеты... И у чиновников сразу возникает вопрос- "Каким образом вы будете получать допуска на групповую слетанность, на ведущих и ведомых в составе пары,звена...если нашим законодательством это вообще не предусмотрено!!!"Конечно кое какие мысли у нас есть, но вдруг мы на самом деле тешим себя иллюзиями??? Пообщавшись со специалистами УГА выяснил, что в принципе наверное это можно осуществить, но пока вроде как никто этого не делал... И если на Ленинградке эту программу и инструкцию подписать- то все очень даже может быть))) Только вот 99% что никто это не подпишет...Очень хотелось бы услышать мысли ГУРУ этого форума! Может кто то уже имеет опыт демонстрационных групповых полетов в ГА (РОСТО -в пример не берем..Там все ясно и просто!)))и успешного сотрудничества с Росавиацией и Ространснадзором??? Советы юристов- тоже будут очень полезны!!! Мне кажется. что эта тема будет интересна многим....
 
1. Все, что не запрещено, то разрешено.
2. Первый полет. www.1polet.ru

P/S/ Какие еще нах допуска на "групповые полеты". Вы там в Самаре то ФАПы вообще читаете, вы в курсе вообще что НПП отменен, и СССР уже давно не существует, и даже немцов давно прогнали. Нет? тогда может еще получите допуск "на вхождение в здание МТУ не в позе рака".
 
Пункт 9 в ФПЛ: Количество самолетов в группе.
На любом шоу или показухе обычно есть своя инструкция по производству полетов в которой главный вопрос не упасть на зрителей.
 
su27-ну не реагируй ты так болезнено!))) Действия кстати не в Самаре происходит))) А очень далеко от нее))) Но от этого ничего не меняется...
Ссылка дана на аэроклуб..Который относится к РОСТО... К ГА они каким боком??? В нашем случае авиакомпания комерческая..Эксплуатирующая легкие самолеты... Имеющие регистрацию ГА... В этом и есть засада... Разговор о том что если не запрещено-значит разрешено-не прокатывает))))) Требуют четких ссылок на документы... Раз их нет-значит и разговора нет)))) Это же чиновники!!! Никто из них никогда не захочет брать ответственность на себя!)))) Если есть каие мысли по этому поводу-с удовольствием их выслушаю!))
 
Какой клуб РОСТО? Посмотри внимательно на бортовые номера самолетов из "1 полета".

о том что если не запрещено-значит разрешено-не прокатывает))))) Требуют четких ссылок на документы...
ст. 286 УК РФ самая четкая ссылка на документ.

И еще раз уж зашла речь о пилотаже, готовтесь к тому, что вам еще скажут, что на ЕЭВС его крутить нельзя.
 
Предлагаю письмо написать в Департамент гос. политики. Нужен ли допуск на групповые полеты?
И летать себе группой.

ФАП полетов говорит: "59) "опасное сближение" - [highlight]не предусмотренное заданием [/highlight]на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации;"

Так что задание написали и алга.

И еще ФАП полетов
[edit]XXIX. Групповые полеты
153. Групповым считается полет, выполняемый на установленных единым планом полета интервалах и дистанциях между воздушными судами, при которых им не требуется по отношению друг к другу соблюдать установленные Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации нормы вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
154. В групповом полете один из командиров воздушных судов является старшим по отношению к другим. Он отвечает за соблюдение всеми воздушными судами группы плана полета, ведет радиообмен с органами ОВД (управления полетами) от момента сбора группы после взлета и до ее роспуска перед посадкой.
155. Переход от одиночного полета к групповому, если это не предусмотрено планом полета, запрещается.[/edit]
 
Даниель, спасибо за ссылки! Я уже примерно в этом же направлении продумываю шаги!))
 
Назад
Вверх