ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Растроил конечно вес моторов. Он оказался даже больше чем вы пугали
Если взять карбюраторный вариант,то вес будет как я пугал.
Крылья по 10 кг. Это какие они будут по прочности? 
Лучше, чем поплавки по 5 кг.
Обьявлять- не значит, что так получится.
О! Появились проблески....
уберите поплавки и попробуйте посчитать просто двухместный самолет. Интересно, что у Вас получится. 
Посчитать! :eek: Вы ставите непосильную задачу для ТС,к тому же противоречащую принятому им волюнтаристскому принципу проектирования!
А так-то...считали. Получается, если 1 мотор до 20 кг , углепластиковая конструкция, сотовый заполнитель + высокая квалификация строителей.
 

шкипер

б/у пилот
сотовый заполнитель
... берем сотовый поликарбонат с термопистолетом, всю внутрянку запениваем к чертовой матери пеной (сейчас уборка на халяву у колхозников можно). Обмазываем смолой.
Останется работы на ночь - вырезать место пилота и под двиг. Тяги по наружке - сойдет.
Зато ц.т. где-то у пупа военлета. ;D
И гору, гору повыше с обрывом ;D
 
Получил ответ из Solidworks-а:

Привет,

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки компании dassault syst[ch232]mes для корп версии SolidWorks. Обращайтесь в студенческий магазин за помощь в приобретении студенческого издания.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
После окончания курса по SolidWorks-у будет и эскиз, и чертежи.
Чертить карандашом на бумаге в МВТУ не учили? ::)
К чему такие сложности? ГУ/Л-1 -строится интуитивно. Все чертежи в голове. 
"Маменька,не открывайте штор! В темноте лучше мечтается!" (с) :)
 
@ KAA

Учили. Но уже тогда начали учить чертить на компе. А сейчас наконец появилась возможность и учится, и конструировать на компе. Все таки нужно идти со временем в ногу. Безбумажные технологии все таки нас захватывают.
 

maverick

Учусь учиться.
Эскиз находится в начале ветки. После окончания курса по SolidWorks-у будет и эскиз, и чертежи. Но возможно и раньше.
Уважаемый L-13 год назад специально  записал видеокурс по солиду  и выложил в ютуб. Зайдите на ветку , кто работает в солидворкс заходи, там найдете . Попросите L-13 возможно он вам просто так даст ссылки на эти уроки.
 
Есть разница межу самостоятельным обучением и с преподавателем. Комплекс усваивания материала- визуальный слуховой и мыслительный. Возможность задавать вопросы тоже важно.

На рынке России уже возникает конкуренция. Autodesk снизил цены на почти до 45%. Меня стало интересовать отечественная компания АСКОН. Кто пользовался - откликнитесь.
 
Вот начинал я с расчетов самолета по учебнику и бац-там написано, что все проверяется при испытаниях.  Как сказал@ mikoma. Получается все по интуиции. Или по результатам испытаний придумывается формула. А если придумал другую конструкцию, то проводи испытания и пиши новую формулу.
Считать нужно. Но точно считает суперкомпьютер. Если не будет ошибок программиста.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Меня стало интересовать отечественная компания АСКОН. Кто пользовался - откликнитесь.
Я пробовал ковыряться в КОМПАСЕ(очччень ознакомительно, как и в СВ). Нормально. Особенно учитывая наличие в комплекте подробного электронного учебника с примерами. На русском! Ну и отеч.стандарты документации и прочие ГОСТы СВ неведомы(или требуют внешних приблуд/модулей/етц.)
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ХЗ. Так глубоко не рыл пока. Сходите на сайт АСКОНА, там наверняка эти вопросы освещены. Ну, или вопрос можно задать.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот начинал я с расчетов самолета по учебнику и бац-там написано, что все проверяется при испытаниях.Как сказал@mikoma. Получается все по интуиции. Или по результатам испытаний придумывается формула. А если придумал другую конструкцию, то проводи испытания и пиши новую формулу.
Считать нужно. Но точно считает суперкомпьютер. Если не будет ошибок программиста.
Это-оправдание своему неумению разобраться с простыми проектировочными расчётами! Например-с выбором площади крыла. ;)
Да самолёт-сложная противоречивая  конструкция, работающая с зыбкой воздушной среде с переменными свойствами. И ошибки в проектировании случались даже у таких мэтров, как В.Мессершмитт...однако, иэ этого не следует, что самолёт не спроектировать без суперкомпьютера или Солидворкса. В своё время,на сайте Зенитэйра была статья для "чайников" по основам пректирования СЛА. :-X 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ничего не имею против ваших 10 кв. метров.Однако, откуда взялась такая цифирь, и почему именно такая? ;)
 
Вверх