HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

я туту недавно на форуме.и всегда разглядывая топики двигателей думал почему нет хонд....
Уважаемый, если немного внимательнее почитать форум - мы хондами занимаемся в виде авиаконверсий  с 2002 года, т.е 10(ДЕСЯТЬ) лет. И летает их, всяких-разных у нас уж с полсотни, не меньше. А что касается R-серии - на дельту она не интересна. Мы ставили ZC и D15B которые во VTEC-овом исполнении 130 сил, но при этом легче. А уж если за пипками гнаться - надо брать К20 или F20C с честными 240-260 атмосферными лошадками  с 2х литров 🙂
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
начальный путь был правильным
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.

СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?

R18A2_1.JPG


(мне вписатся надо в 450 кг)
Попробую свой L15 взвесить как со стенда сниму,но помоему не более 110кг
 
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ , я тоже положил глаз именно на этот мотор , а тут работы приостановлены  :'( , из за каких то 10 -15кг , но этож не сурьезно , или собака в другом зарыта . :-[
 
Вот Хонда, делал делал, так и бросил в Казахстане.
 

Вложения

  • Img_0012.jpg
    Img_0012.jpg
    126 КБ · Просмотры: 115
Интересный вариант с 4 карбами , тока зачем 2 вполне хватит , а че бросили я так вижу много уже зделали и даже редуктор . 🙁 🙁
 
Переехал в Россию, таможня не пустила.
В будущем хотели на впрыск перевести.
100кг. в сборе. 2литра.
Есть такие же 5 цилиндровые 2,5 литра, в продаже на разборке видел.
 
Добрый день всем!
Понравился мне двигатель R18A2, подходит по всем параметрам, только есть сомнения, что без опыта настройки инжекторных двигателей сам не справлюсь.
Хотел узнать есть ли кого-нибудь опыт использования данного двигателя?
Евгений.
 
Добрый день всем!
Понравился мне двигатель R18A2, подходит по всем параметрам, только есть сомнения, что без опыта настройки инжекторных двигателей сам не справлюсь.
Хотел узнать есть ли кого-нибудь опыт использования данного двигателя?
Евгений.
а чем именно понравился ? СУ будет 140 кг и весит 140 кг
смысл какой ?
 
L15А тоже 110 л.с. и 110 кг, но это никого не смущает. Мне нравится R18A прежде всего требуемой мощностью 140 лс.
 
Переехал в Россию, таможня не пустила.
В будущем хотели на впрыск перевести.
100кг. в сборе. 2литра.
Есть такие же 5 цилиндровые 2,5 литра, в продаже на разборке видел.
Так вроде у нас ТС, таможня должна отсутствовать.
 
У кого-нибудь есть габаритные размеры двигателя? Поделитесь пожалуйста.
 
Простите, я новичок в переделке моторов от авто в авиционные. Но с автомобилями связана вся жизнь.Выбор павильный Honda всегда славилась перефорсированными моторами.(Шейка шатуна толшиной с мизинец).
Всё губит жидкостное охлаждение,от радиатора не уйти.
Искать излишки веса на блоке в рёбрах усиления и т.д.Головку трогать - не приведи господь(этот кусок силуминувого сыра и так нервы потрепет.Найти крышку клапанов тюненную пластмассовую взамен силуминовой.Выкинуть все кожуха ремня ГРМ.Это граммы конечно, но хоть что-то.Ещё раз простите новичка.Спасибо.
 
Назад
Вверх