HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

Может именитые конвертировщики авто в авиа применяют неизвестные до сих пор методы облегчения
Точно так же как у Вас стартер и генератор весят 2,5 кг. На самом деле они весят 7 кг.
Стартер 1.5 кило - авиамодельный дырчик на редкоземельных магнитах + планетарный редуктор

Генератор 1 кило - подобный авиамодельный дырчик на редкоземельных магнитах (с необходимим соотношением Вольт/Оборот)

...но это в планах, а реалии покажут...по сему я не зарекаюсь а РЕАЛЬНО информирую всех мечтателей отыметь автоконверсию меньше или ровно 100 кило - это из области фантастики - реально 130-150 кило

увы  :'(
 
1. схемы в документации по цивику

2. оно оказывается разное для разных секций  Круглые глаза- какая секция Вас интересует ?

я тоже был удивлен....
разное? интересно 🙂
просто есть двигатель r20a2 ( по крайней у мере у нас, в россее, поставляются с таким двигателем cr-v ) , и есть задумка увеличить объем до 2х литров, путем установки шатунов и коленвала с r20a2.
ну все секции мерить бессмысленно наверное тогда. надо надеяться что всё и так подойдет. думаю, что блоки на 99.9% одинаковые.
 
1. схемы в документации по цивику

2. оно оказывается разное для разных секций  Круглые глаза- какая секция Вас интересует ?

я тоже был удивлен....
разное? интересно 🙂
просто есть двигатель r20a2 ( по крайней у мере у нас, в россее, поставляются с таким двигателем cr-v ) , и есть задумка увеличить объем до 2х литров, путем установки шатунов и коленвала с r20a2.
ну все секции мерить бессмысленно наверное тогда. надо надеяться что всё и так подойдет. думаю, что блоки на 99.9% одинаковые. 
Идея не плохая...
- головки одинаковые
- полублоки (нижний) разные я так понимаю...
- токо эксперимент - никакие измерения ничего не покажут

R20A2 - имеет балансирный вал - он еще тяжелее и всего на 10сил больше...
 
ох. с р20 идею оставим
и еще, если не сложно.

http://4age20v.blogsome.com/2008/11/19/4age-conrods-and-pistons-comparison/
можете произвести такие же замеры?

ширину отверстия под палец у шатуна
ширину и толщину шатуна
и длину  от центров окружностей у шатуна

сколько ищу, нигде не находил
 
ох. с р20 идею оставим
и еще, если не сложно.

http://4age20v.blogsome.com/2008/11/19/4age-conrods-and-pistons-comparison/
можете произвести такие же замеры?

ширину отверстия под палец у шатуна
ширину и толщину шатуна
и длину  от центров окружностей у шатуна

сколько ищу, нигде не находил
пока что боюсь не могу - я коленвала не снимал - обошелся пока токо снятием нижнего полублока....не хочу ЦПГ трогать

сделал токо дефектоскопию вкладышам подшипников скольжения цыфровым микроскопом - вроде все в норме, никаких особых замечаний....в одном месте токо интересная царапина неизвестного происхождения - похоже на заводской дефект самого вкладыша...
 

Вложения

  • R18A2c.JPG
    R18A2c.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 92
  • R18A2b.JPG
    R18A2b.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 85
самый изношеный - первый от стороны отбора мощности вкладыш, и к последнему износ уменьшается ....дефект обнаружен вот в этом вот месте

нижний полублок весит 5.4 кило
 

Вложения

  • Copy_of_DSC_0018.jpg
    Copy_of_DSC_0018.jpg
    84 КБ · Просмотры: 77
обмеривал полублок на ЧПУ при помощи какой то головки самодельной (нашел в интернете) - врет она  ;D ;D ;D на целых 0.1 мм и в каждом направлении своя ошибка, пришлось корректировать - попал не попал не знаю - отфрезерую новый поддон будет видно - совпадают отверствия или нет

пришлось в программе вводить новую функцию "проба" - так как до этого с этой приблудой-врухой не работал никогда 🙁
 

Вложения

  • Copy_of_DSC_0014.jpg
    Copy_of_DSC_0014.jpg
    185,7 КБ · Просмотры: 74
  • Copy_of_DSC_0010.jpg
    Copy_of_DSC_0010.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 83
вот такие вот приблуды ставят

http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_139/product-1026/index.html

вот его установка

http://www.8thcivic.com/forums/engine/155296-diy-install-weapon-r-r18-intake-manifold.html

А вот характеристики ... всего 510 баксов + даставка (совершенно нет смысла своего городить: разработка и изготовление дороже обойдутся ...)

Weapon R Intake Manifold Description

This is the revised version of the R18 intake manifold, with longer runners to provide more torque!

The 2006-2011 Civic DX/LX/EX (R18 motor) has a very restrictive intake manifold from the factory. This new Weapon R intake manifold intake is 40% larger than your OEM one and will significantly increase airflow. For turbocharged R18 Civic owners, this intake manifold is just about the best add-on you can get!

This intake manifold features CNC velocity stacks, CNC machined flanges, and is made in-house to ensure top quality. In addition, the manifold is made from AL6061 aluminum and is very lightweight. It is also tested for leaks and pinholes to ensure all customers get optimal power gains. Best of all, it comes with ports for all OEM sensors and is a bolt-on installation.

Please note that Weapon R is no longer including the "Fuel ECU" device because they have found it is not needed for this product to work correctly.

Key Features:
About a 10-12 whp gain, depending on modifications. Turbocharged R18 Civics will see even larger gains.
40% larger than stock!

Made from billet AL6061 aluminum to provide a great combination of strength and weight savings.

Bolt-on installation and works with all OEM sensors.
Comes with installation hardware and instructions.

и....турбо киты  😱
 

Вложения

  • weaponrintakemanifoldr1.jpg
    weaponrintakemanifoldr1.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 81
  • weaponrintakemanifoldr11.jpg
    weaponrintakemanifoldr11.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 87
  • zageturbokithondacivicf.jpg
    zageturbokithondacivicf.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 75
судя по этой статье - http://www.full-race.com/articles/civic-r18-turbo-kit-faq.html

моно:

- турбировть двигатель без проблем
- похоже заменой поршней и шатунов поднять литраж до 2 литров

что собственно и делают  😉  247 коней на окиси азота и спирту с этого дырчика 😱

http://www.team-bhp.com/forum/modifications-accessories/38968-honda-civic-r18-turbo-build.html
 
самый изношеный - первый от стороны отбора мощности вкладыш, и к последнему износ уменьшается ....дефект обнаружен вот в этом вот месте
Вот-вот и это при отбалансированном маховике, а некоторые индивидуумы ставят на конц зубчатые шестерни без толковой подпоры и говорят, что 300 кг. нагрузки - это ерунда. Главное, не видно как последнее колено гнется в разных плоскосях добавляя динамических нагрузок к этим 300 кг.
 
что собственно и делают247 коней на окиси азота и спирту с этого дырчика 
Боюсь что на окиси азота оно вообще работать не будет  ;D

А 247 коней с турбомотора на закиси азота и спирте... Это бред. Перед майскими мерили машину на этот сезон - "бедный турбо-ВАЗик", всего 542 лс. Без закиси.
 
что собственно и делают247 коней на окиси азота и спирту с этого дырчика 
Боюсь что на окиси азота оно вообще работать не будет  ;D

А 247 коней с турбомотора на закиси азота и спирте... Это бред. Перед майскими мерили машину на этот сезон - "бедный турбо-ВАЗик", всего 542 лс. Без закиси.
неа,  не будет  ;D ;D ;D у меня точно не будет - у меня выкуси азота нет и не предвидится, а спирт не известно почему....но скоро кончается  😀 :-? :'(
 
самый изношеный - первый от стороны отбора мощности вкладыш, и к последнему износ уменьшается ....дефект обнаружен вот в этом вот месте
Вот-вот и это при отбалансированном маховике, а некоторые индивидуумы ставят на конц зубчатые шестерни без толковой подпоры и говорят, что 300 кг. нагрузки - это ерунда. Главное, не видно как последнее колено гнется в разных плоскосях добавляя динамических нагрузок к этим 300 кг.
это где такие индивидумы водятся ?  😉
 
Да во многих местах. Это относится к зубчатоременным редукторам без поддерживающей опоры или с ней, но по жесткости явно уступающей жесткости блока. Что она есть, что ее нет.
 
так вот выглядит кабель родной от хонды 😀

....я понимаю товарисчей выбрасывающих инжектор и ставящих карбюраторы.... ;D ;D ;D
 

Вложения

  • sprut_mat_ego_za_nogu_2.JPG
    sprut_mat_ego_za_nogu_2.JPG
    171,4 КБ · Просмотры: 83
кабель истинно японский  ;D ;D ;D

....впрочем как и вся остальная Хонда Сивик  😉
 

Вложения

  • DSC_0279a.jpg
    DSC_0279a.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 72
....я понимаю товарисчей выбрасывающих инжектор и ставящих карбюраторы....
а что, карбюратор без катушек и генератора обходится?
Для корректного сравнения надо фотографировать 3 кучки.
1. карбовый ливер
2. инжекторный ливер
3. инжекторный конверсионный ливер.

П.3 будет минимум в половину от п2. Или Вам необходимо управлять муфтой кондиционера или тормозить двигателем?
 
По просьбам трудящихся – вот как приблизительно должна выглядеть компоновка

Присткпил к написанию кода для ЧПУ (сначала переходной плиты и потом поддона картера)  😀
 

Вложения

  • Capture1_004.JPG
    Capture1_004.JPG
    46 КБ · Просмотры: 87
  • Capture2_002.JPG
    Capture2_002.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 82
  • Capture3_001.JPG
    Capture3_001.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 77
Для чего горизонтальное положение двигателя? 
для красоты КАПОТИРОВАНИЯ

очень уродливо выглядит капот при такой короткой (от винта до мотора) и высокой (ось винта очень низко по отношению к верхней точке мотора) компоновке, я как то сброшу виды для сравнения автожира в двух вариантах мотора - вертикальном и горизонтальном

как говорят в Одессе - это две большие разницы  ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх