HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении? 
Если не предпринять мер - будут. Нужно многосекционный маслонасос и расходный бак. Число секций = числу точек забора и как минимум 1 на подачу. Еще не совсем понятно как с ГБЦ сливать. Я не видел живую от R18.
 
Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении? 
Если не предпринять мер - будут. Нужно многосекционный маслонасос и расходный бак. Число секций = числу точек забора и как минимум 1 на подачу. Еще не совсем понятно как с ГБЦ сливать. Я не видел живую от R18.
я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?

также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок
 
я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?

также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок 
Не вариант. С креном не летаете? + центробежка в итоге - достаточно хлебнуть воздуха и превед. Как вариант - можно попробовать гибкий маслозабор с утяжелителем на конце, который будет там где масло. Но без расходного бака и второго насоса мне кажется не обойтись. По крайней мере мы сейчас делаем такой вариант для спринтовой машины - там трасса из поворотов в одну сторону - масло отливает адски. Идея проста - в поддоне дополнительные  противоотливы, маслозабор с гофрой, от него - электронасос качает в банку, из банки - уже штатный насос. Ну, понятно что там и маслорадиатор и термостат, но это уже дальнейшая тема. В итоге если забор оголился - то качаем пока есть в банке, за это время хоть что-то забор зацепит. Ну если на крышу лечь - не спасет  😀
Ну и думаем на тему акусампа, хотя бы на литр.
 
я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?

также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок 
Не вариант. С креном не летаете? + центробежка в итоге - достаточно хлебнуть воздуха и превед. Как вариант - можно попробовать гибкий маслозабор с утяжелителем на конце, который будет там где масло. Но без расходного бака и второго насоса мне кажется не обойтись. По крайней мере мы сейчас делаем такой вариант для спринтовой машины - там трасса из поворотов в одну сторону - масло отливает адски. Идея проста - в поддоне дополнительные  противоотливы, маслозабор с гофрой, от него - электронасос качает в банку, из банки - уже штатный насос. Ну, понятно что там и маслорадиатор и термостат, но это уже дальнейшая тема. В итоге если забор оголился - то качаем пока есть в банке, за это время хоть что-то забор зацепит. Ну если на крышу лечь - не спасет  😀
Ну и думаем на тему акусампа, хотя бы на литр.
Спасибо за подсказки ... да сухой картер это гемор

буду думать.... :'(

дело в том что у меня как такового поддона не будет - все будет стекать сразу же из нижнего полублока мотора через плоский подддон в накопительь  (бачок с запасом в плюс два литра, он же радиатор-охладитель) - а от туда уже с самого дна труба забора маслонасоса штатного
 
Кстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается 🙂
 
Кстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается 🙂

штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку - а она и так очень "объемная деталь" как ктото писал

мне бы то фрезернуть что задумал - станок то с малым полем (чтото 240 на 500 мм помойму, перепроверю, но суть не в том - деталь нельзя от упора до упора в притык ставить - нужен запас на прижимы) - надо в несколько заходов...в общем куча минингита с этими переделками...а в результате экономии веса никакой - японцы все так вылизали, что после них уже нечего делать ;D ;D ;D я по наивности залез, спроэктировал, подсумировал и понял - время потрачено зря

как хобби фиг с ним. но результатом пока не доволен, посмотрим что будет по факту... :-[
 
Кстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается 🙂
на автожире сильно не перевернешся  😀 разгрузить ротор мона...так что ни-ни  😉
 
штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку -
Дарю забесплатно.
1. снимается маслозабор. вместо него - уголок и выход наружу. Это будет забор из маслобака. (На ВАЗовском блоке - заглушка + сверловка в блоке в канал под штуцер и никаких проблем с компоновкой и снятием поддона).
2. ставится маслозабор тоже наружу, к электронасосу. это подача в маслобак. (в поддоне с выходом наружу, благо внешний шланг снять поддон не мешает). Дальше - по вкусу.
 
штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку -
Дарю забесплатно.
1. снимается маслозабор. вместо него - уголок и выход наружу. Это будет забор из маслобака. (На ВАЗовском блоке - заглушка + сверловка в блоке в канал под штуцер и никаких проблем с компоновкой и снятием поддона).
2. ставится маслозабор тоже наружу, к электронасосу. это подача в маслобак. (в поддоне с выходом наружу, благо внешний шланг снять поддон не мешает). Дальше - по вкусу. 
с первым понятно - маслозабор снизу у меня - соответственно без уголка, в поддоне сквозное оверствие и к нему шланг (можно гибкий) и в бак под мотором - это не проблема

2е - а зачем насос електрический я не пойму - как и что откачивать - пусть спокойно сливается в маслоприемник )бак наружный) прямо по стенкам из поддона из поддона ?
там есть пногасительный щиток и он будет, в нем две или три дыры по длине и рампа снизу привинчина, стек в бак (самотеком) - зачем електронасосом откачивать и главное от куда ? заборов надо множество делать - оно самотеком все стечет...сами говорите отцентровая ?

мотор то не лежать будет, а всетаки 30% наклон по стенкам, а в раене коленвала (где форсунки обильно поршня "мочат") так и того больше


можно и акусампом обзавестись...а склько они весят интересно ? http://www.accusump.com/accusump_units.html
 

Вложения

  • Copy_of_DSC_0018_001.jpg
    Copy_of_DSC_0018_001.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 81
2е - а зачем насос електрический я не пойму - как и что откачивать - пусть спокойно сливается в маслоприемник )бак наружный) прямо по стенкам из поддона из поддона ?
там есть пногасительный щиток и он будет, в нем две или три дыры по длине и рампа снизу привинчина, стек в бак (самотеком) - зачем електронасосом откачивать и главное от куда ? заборов надо множество делать - оно самотеком все стечет...сами говорите отцентровая ?
поясняю еще раз.
даже без центробежки и прочего. если не делать маслобак самой нижней частью - то туда ничего не стечет. Зато если стоит на нем всасывающий насос - его можно ставить где угодно.

акусампы - разные, но по весу - примерно как огнетушитель такого же размера 🙂 это же банка с поршнем с газовой пружиной, заполненная маслом.
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
эээхх.Сдался значит.Тут люди из приорко пытаются летающий вариант сделать.Там весу в два раза больше,кобыл в два раза меньше.надежность в пять раз ниже и ничего, ваяют потихоньку
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
начальный путь был правильным
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
начальный путь был правильным
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.

Я бы не стал так категорично заявлять. В автоспорте есть понятие "регламент", так вот по этому самому регламенту на данном типе автомобиля разрешено применять только данный тип двигателя. Не только в моносериях. Авто должно ехать с мотором, устанавливаемым на заводе серийно. Так что  механики имеют что имеют. И из этого пытаются выжать все. Так что в спорте скорее методики и средства моторостроен черпать надо, нежели хватать мотор, замеченный под капотом в спорте. :IMHO Кстати, во многих сериях регламент таков, что "правильные" доработки невозможны, приходится применять другие решения, снижающие ресурс и надежность, но не противоречащие регламенту. Так что спорт не всегда одинаково полезен.
 
В автоспорте есть понятие "регламент", так вот по этому самому регламенту на данном типе автомобиля разрешено применять только данный тип двигателя.

совершенно верно дорогой.
есть регламент.
но вот например регламент под зимние трековые гонги.
объязывает толко соблюдать правильную конструкцию кузова и оъём мотора 1600 кубов где с похожих хонд снимают 180 кобыл минимум.
а кольцевой класс супертуризм.....там оговорен только объём.
там у ребят уже давно сухой картер для понижения центра тяжести.
и вопрос по настройки электроники с 4хдроссельным впуском решон ешё 10 лет назад.
хонда этот мотор придумывала чтоб гонять в младших формулах
а точнее не хонда придумала а контора мюген- хонда независимое спортивное подразделение хонда.
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
эээхх.Сдался значит.Тут люди из приорко пытаются летающий вариант сделать.Там весу в два раза больше,кобыл в два раза меньше.надежность в пять раз ниже и ничего, ваяют потихоньку
СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?

(мне вписатся надо в 450 кг)
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
начальный путь был правильным
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.

СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?

R18A2_1.JPG


(мне вписатся надо в 450 кг)
 
Я бы не стал так категорично заявлять.

я их по автоспорту знаю.

я с 9 лет на карте.
многократный чемпион нашего посёлка ;D
чемпион запада северо запада россии 98 года.
КМС.
участник кубковых соревнований россии по ледовым гонкам.
я этот мотор хонда знаю как свои трусы.
у меня на то время бабла столько не было купить хонду сивик конкурентноспособную.
так и гонял на своей восьмёрке д-1 1600 кубов.
максимум добирался до 4 места....
эти сивики с подобными моторами рвут всех как тузик грелку.
и система ВТЕК отнють не лишняя как заявлял хозяин топика хотевшего его снять с мотора.
я туту недавно на форуме.
и всегда разглядывая топики двигателей думал почему нет хонд....
а она оказывается была.
 
последние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время

причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!

не наступите на те же грабли  😉
начальный путь был правильным
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.

СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?

(мне вписатся надо в 450 кг)

хозяин барин.
вам виднее уважаемый.
 
Назад
Вверх