Hummingbird 260L Helicopter.

Дима, опыт уже появился, второй пойдет легче.
Автоконверсия должна дать возможность летать на 95 бензине, я так понимаю?
При этом расход декларируют 10л час.
Это точно?
Если да, то это отличный расход.
Должен быть большой интерес к вертолету с этим двигателам,надеюсь.
 
orkaan сказал(а):
При этом расход декларируют 10л час.
Это точно?
Если да, то 

Это у четырехместного-то??? %-)
И Вы этому верите?
Ну Вы, ейБогу.
Там наверное опечатка.
 
Дима, опыт уже появился, второй пойдет легче.
Автоконверсия должна дать возможность летать на 95 бензине, я так понимаю?
При этом расход декларируют 10л час.
Это точно?
Если да, то это отличный расход.
Должен быть большой интерес к вертолету с этим двигателам,надеюсь.
Где и кто декларирует?
 
Это наверное километровый получается расход10л на 100км, я уточню...
 
ошибка: FUEL CONUSMPTION


10 GAL/HR
1гал = 4,54литра. :-[
Дима напиши отзывыо вертолете плиз... :-?
 
перевод про автоконверсию:
С годами многие люди во всем мире просили «Есть ли у вас двигатель, который будет работать на автомобильного топлива?» Многие районы мира не имеют доступа к 100LL авиационное топливо. С мыслью о агентства по охране окружающей среды запрещающий этилированного авиационное топливо, мы решили вернуть наши V-8 двигатель как дополнительный двигатель в Hummingbird. Мы решили использовать Генеральный Моторс LS7. Этот двигатель специально разработан и построен для колибри. Это не фондовых LS7 двигатель. Этот двигатель настроен с лучших компонентов, доступных на рынке, включая кованых коленчатых валов, Шатунов и поршни. Специальный дизайн распредвала оптимизирует крутящий момент и мощность на непрерывное r.p.m. 3250. Ниже приводится диаграмма dyno. Синяя линия-крутящий момент и красная линия является лошадиных сил. Недавно разработан литой алюминиевый масляный поддон и специально разработанные головки цилиндров были созданы специально для Hummingbird вертолета. Выхлопная система требует обширных испытаний клеток времени для того чтобы оптимизировать кривой мощности. Компьютерной системы запрограммирован для Hummingbird приложений с избыточной связью с критической входных датчиков. Дроссель летать по проводам и полностью управляется при установке. Широкая полоса O2 датчики обеспечивают возможность использования 87 октановое авто газ до 100LL авиационное топливо. Система нефти является сухой картер дизайн с Дополнительный охладитель масла для экстремальных условий эксплуатации. Этот двигатель был настроен для Hummingbird и сделает 325 л.с. при 3200 об/мин. Он снижен до 280 л.с. и будет производить 280 л.с. до 12 000 футов. Это только вертолет, который обеспечивает производительность уровня моря до 12 000 футов с поршневым двигателем, с помощью авто газ. Установка двигателя является простым и легко для поддержания. Она начинается как ваш автомобиль, проходит гладко и тихо. Спасибо всем, что сделал это произошло.
 
slavka33bis сказал(а):
Это наверное километровый получается расход10л на 100км, я уточню...

Не не.
Все равно как-то маловато. :-/
У 44-го Робинсона расход в районе 57 л/час.
Это примерно 28 литров на 100 км.
Умнож 57 литров на 110 рублей сотого бензина. 😱   
 
avianiania сказал(а):
    
Умнож 57 литров на 110 рублей сотого бензина. 😱   
Мой калькулятор посчитал.
И видать перегрелся.
Написал: "ПРИМЕРНО БОЛЬШЕ ШЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ".
Написал и завис... 🙂
 
В Украине 1л. 100LL $3.
Поэтому все взоры на Моторс LS7
Дима давай собирай быстрее... :🙂
 
Да, Робинсон очень прожорлив! А его производители обнаглели из за отсутствия конкурентов.
Искренне желаю побольше вертолётов хороших и разных! Собирайте,  летайте, рассказывайте.
Пока, всё вышесказанное просто слова.
 
Aleksei2. сказал(а):
А его производители о....и из за отсутствия конкурентов.


Этот ему не конкурент точно. Километровый расход такой-же окажется, если не больше, а скорость меньше.
Если только дешевле...
Надо документы по ТО помусолить, на колибри всяких форм и проч мероприятий на ресурс поболее будет, мне кажется..
 
Хорошо, если с переходом на автобензин уменьшится денежный расход.Робинсон реально выжирает топлива на 6000р/час.
 
Немного изменили кабинет.
1 фото было
2 и 3 фото стало
 

Вложения

  • s_DSC01618.JPG
    s_DSC01618.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 107
  • sDSC03910.JPG
    sDSC03910.JPG
    84 КБ · Просмотры: 109
  • sDSC03901.JPG
    sDSC03901.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 113
...
 

Вложения

  • sDSC03903.JPG
    sDSC03903.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 113
  • sDSC03904.JPG
    sDSC03904.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 110
  • sDSC03908.JPG
    sDSC03908.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 120
...
 

Вложения

  • sDSC03919.JPG
    sDSC03919.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 116
  • sDSC03921.JPG
    sDSC03921.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 114
  • sDSC03922.JPG
    sDSC03922.JPG
    70 КБ · Просмотры: 113
Также продолжается сборка вертолёта с двигателем LS7.
 

Вложения

  • sDSC03575.JPG
    sDSC03575.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 104
  • sDSC03580_001.JPG
    sDSC03580_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 106
  • sDSC03590.JPG
    sDSC03590.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх