Hummingbird 260L Helicopter.

Лопасти тише, это точно. Не хлопают по ушам, звук приятней. Но выхлоп погромче, чем у R-44, вблизи ощущается. Но, пожалуй, только на висении.
 
Сделал публикацию об истории вертолёта S-52 - предшественника HUMMINGBIRD:

http://pkk-avia.livejournal.com/46510.html

0_a3018_94f755fc_XL.jpeg.jpg
 
Ну,  что  ж  все  в  лучших  традициях  вертолетостроения.  Немного  смущает  открытая  часть  подмоторного отсека,  а  так  вроде  ОК.  Удачи. 😉
 
Извините что не там задал вопрос, но хотелось бы узнать , как по надёжности двигатель LS7, какой опыт эксплуатации в Америке, всё-таки конверсия, по одной свече на цилиндр, как электроника, вопрос не праздный есть интерес.

С LS7 аппарат поинтересней конечно, есть большая перспектива по стране при правильном подходе, а крейсер вырос хоть немного с этим двигателем, не нашел данных.
 
Только вернулись с тренинга на заводе. Получали сертификаты.
Пилот сейчас на полётах в США. Вернётся расскажет.
Что касается надёжности, то в двигателе дублированные мозги. В случае отказа автоматически подключаются дублёр.
К новой версии с LS7  добавили электронный регулятор тяги "гувернёр", который имеет три дублированные системы.
Борт с LS7, который мы привезли в Россию   без функции электронного регулятора тяги. Но её можно установить дополнительно.  Следующие вертолёты уже поставляется с этой опцией.
Очень удобная компоновка  двигателя по сравнению с Lycoming. Двигатель намного легче. Самое главное автомобильный бензин!
Также  компания V.A.T. по просьбе заказчика приступила к  выпуску  вертолётов на лыжном шасси.  Но при этом существенно возросла стоимость.
 

Вложения

  • 4535344.JPG
    4535344.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 125
  • 4737326.JPG
    4737326.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 122
  • 4757712.JPG
    4757712.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 126
...
 

Вложения

  • 4743083.JPG
    4743083.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 124
  • 4684577.JPG
    4684577.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 143
  • 4714548.JPG
    4714548.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 129
Началась подготовка к страйкболу (игра в войнушку для взрослых дяденек)
 

Вложения

  • 4864077.JPG
    4864077.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 129
  • 4803860.JPG
    4803860.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 122
  • 4327849.JPG
    4327849.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 120
...
 

Вложения

  • 4422036.JPG
    4422036.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 130
  • 4393922.JPG
    4393922.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 127
  • 4259349.JPG
    4259349.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 113
Компания Vertical Aviation Technologies, Inc. с 15 июня повысила стоимость кит-набров на 6%
http://vertical-aviation.com/news/price-increase-june-15-2013/
 
Пилот ТВ снял небольшой репортаж
http://pilottv.ru/Vypusk/179.html
Смотреть с 10.42 минуты
 
Уже нашёл, спасибо.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общий вес      2800 LBS
Вес пустого      1850 LBS
Полезная нагрузка      950 LBS
Вместимость топливного бака      57 американских галлонов
Несущего винта DIMENSION      33 '0 "
Хвостового ротора РАЗМЕРЫ      5 '9 "
Длина фюзеляжа      30 '6 "
ВЫСОТА      8 '7 "
Ширина      5 '
СИДЕНЬЯ      4
MAX ЭКИПАЖ      1
MAX ПАССАЖИРОВ      3
ХАРАКТЕРИСТИКИ      
Максимальная скорость (VNE)      105 Узлы
Максимальная крейсерская      100 миль в час
АССОРТИМЕНТ      570 миль
КУРС CLIMG      1250 FPM в 2300 LBS
Скороподъемность      950 FPM НА 2700 LBS
Практический потолок      14000
СИЛОВАЯ      
LS7
ТОПЛИВО CONUSMPTION      
10 галлонов / ч
 
Позволю себе поправить. не превышаемая скорость дана в узлах, а крейсерская скорость - в милях.
NORMAL CRUISE      100 MPH
Крейсерская скорость 160 км/ч
 
Назад
Вверх