И где же сейчас учиться?

За 100 нет, конечно. А с учетом заочного обучения теории, использования своего аппарата,с СЛГ, то в 300-400 вполне можно уложиться. Эксплуатация за счет ученика.
Ну во откройте, тогда и поговорим
 
Сотни пилотов "телепаются" без корочек вполне успешно налетывая сотни и тысячи часов.
Да где успешно то. Бьются со страшной силой. А сколько их ещё в сводки не попадает. Вот сегодня двое блуданули На их счастье аэродром попался на пути
 
Но нет на это столько времени и таких денег,справедливо считая что это не адекватно.
Вы считаете неадекватно, а я считаю адекватно. Разница в том, что я знаю что такое АУЦ изнутри.
 
Да где успешно то. Бьются со страшной силой. А сколько их ещё в сводки не попадает. Вот сегодня двое блуданули На их счастье аэродром попался на пути
Бъются все, в т.ч. увешанные сертификатами, лицензиями, разрешениями, удостоверениями. С диспетчерским сопровождением, обслуживанием и пр. Это не панацея.
 
Бъются все, в т.ч. увешанные сертификатами, лицензиями, разрешениями, удостоверениями. С диспетчерским сопровождением, обслуживанием и пр. Это не панацея.
Увешанные бъются реже - в этом вся суть. на этой ноте Прекращаем оффтоп и нытьё
 
Вы считаете неадекватно, а я считаю адекватно. Разница в том, что я знаю что такое АУЦ изнутри.
Мы по разные стороны "прилавка" . Только в магазине я могу повернуться и уйти, продолжая жить как жил. А у вас безальтернативно-плати, или уходи. Прекращаем, согласен.
 
Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу...
В штатах так оно и есть. Совершенно не обязательно ходить на занятия по теории . Можно всё изучить самому самостоятельно, потом часок поговорить с инструктором и если он посчитает что знания достаточные- подпишет допуск к сдаче официального экзамена .
Потом надо налетать 40 часов, из них только 10 обязательных с инструктором и уже можно получить допуск с сдаче практического экзамена для получения лицензии.

Очень всё просто. Вот только я не знаю ни одного пилота кто бы уложился в эти миниумы и так быстро получил лицензию.

Но в принципе, если вы уже умеете летать ( партизанскиой стаж есть), владеете английским в достаточной мере, самостоятельно изучили теорию, то мне кажется, самый простой , быстрый и дешёвый способ получить пилотскую лицензию - это в штатах.
 
самый простой , быстрый и дешёвый способ получить пилотскую лицензию - это в штатах.
И нас там ждут? С нашей то СВО? Нет,дома надо систему приводить в разумный порядок. А то цены больше чем за бугром, а зарплаты в 5-10 раз ниже, в основном.
 
Как кому? Кто взялся обучать. Таким образом количество обучающихся можно увеличить в разы не напрягая персонал УЦ и денег побольше будет. МИФИ серьёзный институт? А у него есть заочная форма обучения, машиностроение, например. У меня высшее авиационное-самолетостроение. Кроме навигации и радиообмена сам могу читать курсы, после изучения программы. И меня сажают за одну парту со вчерашним школьником, да ещё за бешенные деньги. Ну я то ладно работал, проектировал, делал, летал ,а он? Знаю несколько ребят с налетом в 5-8тыс. часов, десятки аппаратов, десятки обученных и летающих. А корочек нет, и не хотят на таких условиях и деньгах.
Ну, во-первых, они на этот форум не ходят. Во-вторых, зачем им надо увеличивать? Ну и в третьих - как этого добиться, если несколько раньше описанное вами было невозможно, сейчас стало в целом полегче, но все равно это очень непростая задача.

Последнее - это самое главное. Вы советуете прыгнуть с места и сделать переворот в воздухе. И только на основании что кто-то там чему-то учит.

Мне не понятно, почему коммерческие компании должны тратить время и силы, чтобы обилетить необилеченных? При том что я конечно понимаю и вашу идею и прочее, но не понимаю, почему условный пекарь Арсен должен начать печь булки так чтобы было удобно кому-то? Он печет и спасибо ему. Как-нить без наших советов разберется.

Кроме того, часть необилеченных явно имела шанс получить пилотское раньше, когда его выдавали за красивые глаза и сильно даже не интересовались, где ты там учился. Были такие времена и много лет. Теперь гайки везде закрутили - честному слову пилоту с опытом никто не верит. Иди учись с новичками за кучу денег. Других вариантов нет и не будет. При том что конечно идея ваша очень хорошая и правильная! Но вам уже подсказали как ее реализовать - США вам выдаст свидетельство примерно по той схеме, что вы описали. Дальше будете валидировать. Но это тоже не то что вы хотите - так как в 400 тысяч вряд ли вы уложитесь со всем на круг.
 
Ну, во-первых, они на этот форум не ходят. Во-вторых, зачем им надо увеличивать? Ну и в третьих - как этого добиться, если несколько раньше описанное вами было невозможно, сейчас стало в целом полегче, но все равно это очень непростая задача.

Последнее - это самое главное. Вы советуете прыгнуть с места и сделать переворот в воздухе. И только на основании что кто-то там чему-то учит.

Мне не понятно, почему коммерческие компании должны тратить время и силы, чтобы обилетить необилеченных? При том что я конечно понимаю и вашу идею и прочее, но не понимаю, почему условный пекарь Арсен должен начать печь булки так чтобы было удобно кому-то? Он печет и спасибо ему. Как-нить без наших советов разберется.

Кроме того, часть необилеченных явно имела шанс получить пилотское раньше, когда его выдавали за красивые глаза и сильно даже не интересовались, где ты там учился. Были такие времена и много лет. Теперь гайки везде закрутили - честному слову пилоту с опытом никто не верит. Иди учись с новичками за кучу денег. Других вариантов нет и не будет. При том что конечно идея ваша очень хорошая и правильная! Но вам уже подсказали как ее реализовать - США вам выдаст свидетельство примерно по той схеме, что вы описали. Дальше будете валидировать. Но это тоже не то что вы хотите - так как в 400 тысяч вряд ли вы уложитесь со всем на круг.
Есть понимание, что те, кто это пишет, живут на Марсе, как известный 23-летний персонаж.
Если я правильно понял, то человек декларирует лишь одно:
разумно теорию проходить дома.
разумно теорию сдавать в АУЦ отдельно от практики, или параллельно с ней.
разумно проходить практику на своем Вс, если оно есть. Если нет, то на ВС АУЦ.
Разумно организовать сдачу в сертифицированном центре экзамены, и практику и теорию вне зависимости, где ты учился?
Форумчанин не качает права, он всего лишь глаголит о правильности создания структуры.
Вы, всезнайки, тычите его мордой в грязь.
Ваше высокомерие, поддостало.
Ваше право как решать.
Были представлены примеры со Штатов и хорошие.
Форумчанин всего лишь ставит вопрос, чтобы удешевить и упростить саму процедуру.
Ну вы же небожители, советуете ему открыть АУЦ.
Тфу на вас еще раз. 😕
 
И нас там ждут? С нашей то СВО? Нет,дома надо систему приводить в разумный порядок. А то цены больше чем за бугром, а зарплаты в 5-10 раз ниже, в основном.
Не знаю ждут ли в американском посольстве для выдачи вьездной визы, но в лётных школах ждут . Ждут каждого, кто может заплатить.
 
Зашел полюбопытствовать, итак в принципе все известно, shit up and take my money, ничего нового) Но может кто-нибудь объяснит зачем человеку получать PPL за условный миллион когда свой самолет с слг в рознице начинается от 2 500 000 + стоянка и обслуживание (то есть архи дорого для покатушек на выходных в районе аэроузла) или для аренды чужого за 40 000 на 40 минут? Ну вот допустим отдал я миллион неизвестно откуда взятых денег и что дальше то??? В чем смысл то вообще? Кто хочет летать и так летает, форум жизнью живет и оказывается в "андеграунде" только ленивый не летает......
Или с другой стороны математика, условные 2 500 000 за самолет + 1 000 000 за обучение это 3 500 000 , а это получение лицензии гражданина в Ульяновске (хочешь сам летай хочешь бабки колоти как кедровые шишки) ,таким образом смысл вообще непонятен этого вашего PPL, кстати в Северо Американском регионе обучение стоит 1.950$ всего!!!! Но никак не 14.000$(1млн руб) как у наших "товарищей предпринимателей"
 
плохо вы знаете североамериканский регион.
Что по электронке ответили то и говорю.
1699256763048.png
 
Ну, во-первых, они на этот форум не ходят. Во-вторых, зачем им надо увеличивать? Ну и в третьих - как этого добиться, если несколько раньше описанное вами было невозможно, сейчас стало в целом полегче, но все равно это очень непростая задача.

Последнее - это самое главное. Вы советуете прыгнуть с места и сделать переворот в воздухе. И только на основании что кто-то там чему-то учит.

Мне не понятно, почему коммерческие компании должны тратить время и силы, чтобы обилетить необилеченных? При том что я конечно понимаю и вашу идею и прочее, но не понимаю, почему условный пекарь Арсен должен начать печь булки так чтобы было удобно кому-то? Он печет и спасибо ему. Как-нить без наших советов разберется.

Кроме того, часть необилеченных явно имела шанс получить пилотское раньше, когда его выдавали за красивые глаза и сильно даже не интересовались, где ты там учился. Были такие времена и много лет. Теперь гайки везде закрутили - честному слову пилоту с опытом никто не верит. Иди учись с новичками за кучу денег. Других вариантов нет и не будет. При том что конечно идея ваша очень хорошая и правильная! Но вам уже подсказали как ее реализовать - США вам выдаст свидетельство примерно по той схеме, что вы описали. Дальше будете валидировать. Но это тоже не то что вы хотите - так как в 400 тысяч вряд ли вы уложитесь со всем на круг.

С риском быть опять забаненным ни за что, скажу, что Ваш ответ ни о чём.

- Как это не ходят на этот форум? А постоянные объявления об обучении? Кто их печатает? Зачем увеличивать количество обучаемых? Весь нормальный мир работает с оборотов деятельности, только у нас все желают срубить за раз,не особо упираясь, много и сразу.
- Условный пекарь если не будет делать то, что надо покупателю, то останется голодным. Он и делает то, что покупают. А УТЦ просто пользуются дефицитом , поскольку РА созданы такие условия, что сама деятельность УТЦ зарегулирована, затратна и даже рискованная. Вот им и приходится компенсировать это ценами.
- Да были у меня корочки от Забавы, потом так всё заморочили, что бросил эту затею с обменом, учет то часов не вёлся за ненадобностью. А с забугорным обучением это позорная ситуация, когда в великой,некогда, авиадержаве так трудно обучить своего гражданина, что надо ехать к чёрту на поклон,даже к врагам.
 
Зашел полюбопытствовать, итак в принципе все известно, shit up and take my money, ничего нового) Но может кто-нибудь объяснит зачем человеку получать PPL за условный миллион когда свой самолет с слг в рознице начинается от 2 500 000 + стоянка и обслуживание (то есть архи дорого для покатушек на выходных в районе аэроузла) или для аренды чужого за 40 000 на 40 минут? Ну вот допустим отдал я миллион неизвестно откуда взятых денег и что дальше то??? В чем смысл то вообще? Кто хочет летать и так летает, форум жизнью живет и оказывается в "андеграунде" только ленивый не летает......
Или с другой стороны математика, условные 2 500 000 за самолет + 1 000 000 за обучение это 3 500 000 , а это получение лицензии гражданина в Ульяновске (хочешь сам летай хочешь бабки колоти как кедровые шишки) ,таким образом смысл вообще непонятен этого вашего PPL, кстати в Северо Американском регионе обучение стоит 1.950$ всего!!!! Но никак не 14.000$(1млн руб) как у наших "товарищей предпринимателей"
Согласен абсолютно.
Если не стоит цели себя легализовать, к примеру для проведения авиаработ, то не нужно заморачиваться на получении PPL и легализации воздушного судна.
Страной сделано все, чтобы люди с удовольствием партизанили.
Летайте и радуйтесь, рация приветствуется, чтобы слушать эфир, иногда даже о себе. 😀
 
Назад
Вверх