И где же сейчас учиться?

Стоимость летного часа на учебной Цесне, по объявленным ценам - 22 т.р.: 22000х8х21(рабочие дни в месяце)х12= 44 352 000 руб/год с одного борта с инструктором (не учитывая простои на плановое обслуживание). Нагрузка на учителей по теоретической части, думаю ничем не выше преподавателей курсов ПДД.
Тем кто уже летает - эта проблема не столь интересна, учебные центры, судя по ценообразованию, заинтересованы держаться в точке пересечении графиков платежеспособности с минимумом затрат, т.е. в извлечении максимальной прибыли. Научить всех желающих - уж точно не их задача. Поэтому и получается, что они есть, что их нет - разницы никакой для абсолютного большинство потенциальных пилотов.
Придется учиться по наитию, как первопроходцы, шаг за шагом-зазубрив теоретическую часть.

Тем кто говорит, что при желании можно найти 1,5 млн на обучение с проживанием, попробуйте при желании купить пароход, на не последние деньги. Не правильное сравнение, со вклада в Пароход-выйдет еще выхлоп.
 
Последнее редактирование:
Стоимость летного часа на учебной Цесне, по объявленным ценам - 22 т.р.: 22000х8х21(рабочие дни в месяце)х12= 44 352 000 руб/год с одного борта с инструктором (не учитывая простои на плановое обслуживание). Нагрузка на учителей по теоретической части, думаю ничем не выше преподавателей курсов ПДД.
Это гольная теория. 12 мес в году не летают. 21 р/д тоже не выйдет. Да и по 8 часов в день в УТЦ не летают. Так что реально если выйдет в 6-8 раз меньше, это уже хорошо.
 
Круто посчитали!
А если так 22000 х 24 х 365 = 192 720 000 р.
Только инструкторов и курсантов меняй прямо на полосе,не выключая двигатель.
И никакая авиакомпания не нужна,одна Цесна все окупит.
Прямо сказочники далёкие от жизни
 
Неожиданно нашёл дешевый вариант за границей. Жду ответа по PPL, CPL
Пока точно подтвердили СВС.
 
За 100 нет, конечно. А с учетом заочного обучения теории, использования своего аппарата,с СЛГ, то в 300-400 вполне можно уложиться. Эксплуатация за счет ученика.

Добрый день! У нас есть возможность обучения на ВС слушателя. Требования:
-Действующий СЛГ;
-Допуск к полетам день/ночь по правилам визуальных полетов и полетов по приборам;
-Подтвержденное прохождение технического обслуживания.

Теоретическая подготовка проводится только очно. Готовы ответить на все интересующие вопросы более подробно.

Авиационный учебный центр Дельта
Телефоны:
+7(846)267-55-58
+7(917)107-55-58
Сайт: aero-delta.ru
E-mail: info@aero-delta.ru
 
Последнее редактирование:
Добрый день! У нас есть возможность обучения на ВС слушателя. Требования:
-Действующий СЛГ;
-Допуск к полетам день/ночь по правилам визуальных полетов и полетов по приборам;
-Подтвержденное прохождение технического обслуживания.

Теоретическая подготовка проводится только очно. Готовы ответить на все интересующие вопросы более подробно.

Авиационный учебный центр Дельта
Телефоны:
+7(846)267-55-58
+7(917)107-55-58
Сайт: aero-delta.ru
E-mail: info@aero-delta.ru
Супер новость.
Но сайт не работает
 
Неожиданно нашёл дешевый вариант за границей. Жду ответа по PPL, CPL
Пока точно подтвердили СВС.
Пока ответили по СВС. И это не интересно. 5000$
Продление каждые 2 года

Ещё лет 10-15 назад самый дешёвый вариант получения PPL в штатах стоил порядка $10,000. Все кто называет меньшую сумму - просто врут... Всё это легко проверить. Минимальный налёт для получения PPL согласно руководству от FAA - минимум 40 часов. Из них 20 с инструктором. Почти никто не укладывается в эти нормативы, средней статический налёт для получения лицензии PPL в США примерно 65 часов налёта. И если в самостоятельные 20 часов курсанты в основном укладываются, то остальные 45 часов приходится на полёты с инструктором. Цессна 172 в среднем арендуется в районе $100/час включая топливо. Инструктор будет стоить $30-40 в час. Плюс стоимость компьютерного экзамена от FAA примерно $100 и экзамен(устный и лётный c проверяющим от FAA) ещё будет около $1000.
Вот и считайте:
1. Аренда самолёта 65 х 100 = $6500
2. Инструктор 45 х 30-40 = $1350 -$1800
3. Экзамены и мелочи = $1500
И того $9350 - $9800
CPL и IFR(допуск для полётов по приборам) будут стоить примерно $10000 - $15000 каждый( из моего опыта в 2000 - 2005 год).
Допуск на многомоторный самолёт примерно $5000-$6000.
 
Ещё лет 10-15 назад самый дешёвый вариант получения PPL в штатах стоил порядка $10,000. Все кто называет меньшую сумму - просто врут... Всё это легко проверить. Минимальный налёт для получения PPL согласно руководству от FAA - минимум 40 часов. Из них 20 с инструктором. Почти никто не укладывается в эти нормативы, средней статический налёт для получения лицензии PPL в США примерно 65 часов налёта. И если в самостоятельные 20 часов курсанты в основном укладываются, то остальные 45 часов приходится на полёты с инструктором. Цессна 172 в среднем арендуется в районе $100/час включая топливо. Инструктор будет стоить $30-40 в час. Плюс стоимость компьютерного экзамена от FAA примерно $100 и экзамен(устный и лётный c проверяющим от FAA) ещё будет около $1000.
Вот и считайте:
1. Аренда самолёта 65 х 100 = $6500
2. Инструктор 45 х 30-40 = $1350 -$1800
3. Экзамены и мелочи = $1500
И того $9350 - $9800
CPL и IFR(допуск для полётов по приборам) будут стоить примерно $10000 - $15000 каждый( из моего опыта в 2000 - 2005 год).
Допуск на многомоторный самолёт примерно $5000-$6000.
И к чему все это?
 
На СВС-самолёт.(СП-30)
НП АК "Сургут-Авиа."
Сургут.
Аэродром Боровая.
Рекомендую.
ВЛЭК есть. Проверяют нормально,но без придирок.
По аттестации тюменское МТУ соискателей из Сургута только приветствует- клуб себя хорошо зарекомендовал как на земле так и в воздухе и это стало традицией. Сотрудники МТУ доброжелательны. Задачи "завалить" и "отфутболить" нет впринципе,как и срезать на влэке.
Летно-инструкторский состав Сургут- Авиа опытный,доброжелательный,отзывчивый и там где нужно строгий. Хорошие грамотные методисты и настоящие северные люди.
Теория проводится в полном объеме,индивидуально,однако без шкрабовского идеотизма. Особое внимание уделяется самоподготовке.
Лётная подготовка согласно руководящих документов, по индивидуальным программам как обучения так и ввода в строй. Программы утверждены. Особое внимание уделяется выработке умения применять нормы руководящих документов на практике ( тут без дураков: клуб отмечен в положительную сторону органами управления воздушного движения и группой руководства полетов аэропорта Сургут,под чьим управлением и выполняются полёты: аэродром располагается в зоне Круга) и практической отработке действий в особых случаях в полёте- тут без формальностей- всё на совесть и по настоящему. По взрослому!
Полеты осуществляются в любое время года по погоде как летом с бетонной ИВПП,так и зимой на лыжах с укатанного снега.
По всем вопросам:
8(922)418-59-22
Евгений Викторович.
 
На СВС-самолёт.(СП-30)
НП АК "Сургут-Авиа."
Сургут.
Аэродром Боровая.
Рекомендую.
ВЛЭК есть. Проверяют нормально,но без придирок.
По аттестации тюменское МТУ соискателей из Сургута только приветствует- клуб себя хорошо зарекомендовал как на земле так и в воздухе и это стало традицией. Сотрудники МТУ доброжелательны. Задачи "завалить" и "отфутболить" нет впринципе,как и срезать на влэке.
Летно-инструкторский состав Сургут- Авиа опытный,доброжелательный,отзывчивый и там где нужно строгий. Хорошие грамотные методисты и настоящие северные люди.
Теория проводится в полном объеме,индивидуально,однако без шкрабовского идеотизма. Особое внимание уделяется самоподготовке.
Лётная подготовка согласно руководящих документов, по индивидуальным программам как обучения так и ввода в строй. Программы утверждены. Особое внимание уделяется выработке умения применять нормы руководящих документов на практике ( тут без дураков: клуб отмечен в положительную сторону органами управления воздушного движения и группой руководства полетов аэропорта Сургут,под чьим управлением и выполняются полёты: аэродром располагается в зоне Круга) и практической отработке действий в особых случаях в полёте- тут без формальностей- всё на совесть и по настоящему. По взрослому!
Полеты осуществляются в любое время года по погоде как летом с бетонной ИВПП,так и зимой на лыжах с укатанного снега.
По всем вопросам:
8(922)418-59-22
Евгений Викторович.
У них сертификат АУЦ?
 
У них сертификат АУЦ?
Я же написал это НП АК.
Клуб.
То есть лётчики инструкторы с утвержденными Росавиацией Программами подготовки.
Сертификат ауц не нужен.
!!!
Внимательно читайте 147й ФАП.
Рекомендую ( тоже внимательно) посмотреть 157й выпуск Flight TV.
 
Насколько я знаю сейчас программа подготовки в Сургуте приостановлена.
Предполагаю и её причину.
Может быть именно на сегодняшний день все вопросы решены и они снова в работе?
Хотелось бы, чтобы так было.
 
Насколько я знаю сейчас программа подготовки в Сургуте приостановлена.
Предполагаю и её причину.
Может быть именно на сегодняшний день все вопросы решены и они снова в работе?
Хотелось бы, чтобы так было.

Работа идёт.
Просто в зимний сезон в начале в МТУ трудновато попасть- идёт суета связанная с ковидом и под новый год куча внутренней работы с отчетностью. Также отпуска и больничные,новые вводные по внутренней работе и ТД.
На аэродроме примерно в это время идёт сертификация. Подбиваются,продлеваются документы.
А так возможность есть. Записывайтесь и сдавайте. В вывозной программе никто не ограничивает.
Есть номер- звоните,узнавайте.
 
Я же написал это НП АК.
Клуб.
То есть лётчики инструкторы с утвержденными Росавиацией Программами подготовки.
Сертификат ауц не нужен.
!!!
Внимательно читайте 147й ФАП.
Рекомендую ( тоже внимательно) посмотреть 157й выпуск Flight TV.
В таком случае есть большой шанс не получить ничего и более того лишиться того, что уже после такого обучения
 
Назад
Вверх