И где же сейчас учиться?

Недопустимое поведение
В таком случае есть большой шанс не получить ничего и более того лишиться того, что уже после такого обучения
На каком основании вы такое утверждаете?
В ФАПе того нет.
Галиулины и им подобные рассуждают аналогично вам. Если у вас синдром военного пенсионера( особый вид ничем не обоснованного снобизма,это когда количество звёзд на погонах заменяют количество извилин в мозге- Пригожин о таких,помню, очень ласково высказался) ) пенсионера то вам явно не сюда. Зависть и источники типа ОБС убирайте в сторону( взрослый вроде бы человек)
Учите матчасть.
 
Работа идёт.
Просто в зимний сезон в начале в МТУ трудновато попасть- идёт суета связанная с ковидом и под новый год куча внутренней работы с отчетностью. Также отпуска и больничные,новые вводные по внутренней работе и ТД.
На аэродроме примерно в это время идёт сертификация. Подбиваются,продлеваются документы.
А так возможность есть. Записывайтесь и сдавайте. В вывозной программе никто не ограничивает.
Есть номер- звоните,узнавайте.
У вас до сих пор кавид?
 
Спасибо. Т.е. найти опытного летчика и у него учиться с «почасовой оплатой»? А теорию где брать? Какие должны быть критерии моей готовности к самостоятельным вылетам?
Спасибо. Т.е. найти опытного летчика и у него учиться с «почасовой оплатой»? А теорию где брать? Какие должны быть критерии моей готовности к самостоятельным вылетам?
СССР был самой читающей страной. Сейчас благодаря"этим самым" любая информация и литература есть у вас в телефоне. Плюс здесь на форуме очень хорошая подборка как теоретичекая так и правовая и много кто кто может объяснить. Тем более для первоначального уровня вам нужна основная информация плюс руководящие документы- а это вам может дать тот самый лётчик. Он вам и объямнит самую основную теорию в наиболее доступной для вас форме "на пальцах" и на том самолётики на котором он вас будет натаскивать.
Ещё товарищ Сталин говорил "Практика- критерий истины". Поэтому не забивайте себе голову терабайтами информации. Учите азы, изучайте самолёт и внимательно слушайте инструктора. Восприятие и алгоритмика действий и наблюдательность- это на первоначальном этапе нужнее вам чем продвинутая теория.,которую безусловно нужно учить,но по мере освобождения и расширения объема вашего внимания.
У вас хотя бы будет этот самый критерий истины- образ полета- ключ к пониманию написанного в книге. Или проще : Не стоит лезть в логарифмы не выучив таблицу умножения. Прежде чем научиться танцевать нужно научиться ходить. Основная информация- азы и устройство маленького самолёта,первоначальная информация-:это азы.
Информация более продвинутого характера- логарифмы .
Кстати самой разнообразной информации плюс тренировка теста- в программе Росавиатест. Готовьтесь по частному пилоту.
ЗЫ.
Рекомендую вам самую лучшую на сегодняшний день ( на мой взгляд) книгу
Ассена Джорданова
"Твои крылья".
Для начинающего- самое то что доктор прописал.
 
Последнее редактирование:
Господа авиаторы, прошу совета!
Подкопил денег и прошёл ВЛЭК на 2 класс (или 3 графа). В перспективе хочу работать на АХР. Есть два варианта обучения: на пилота СВС в Омске или на частного пилота (PPL) в Новосибирске. Что выбрать?
СВС.
Сейчас на АХР СВС гораздо больше чем лёгких вс.
 
Нужно учиться в проверенных АУЦ,которые доказали временем свою эффективную работу,с выпускниками которых можно пообщаться о качестве обучения в данном УАЦ и т.д.Стоимость уже давно сформирована рынком и примерно везде одинакова.Нужно только выбрать удобный для себя график обучения и вперёд.Обучение у частных действующих пилотов на пилота СВС вызывает сомнение.Покажите хотя бы одного пилота на форуме,который получил пилотское СВС после обучения у частного пилота.
Артур,а чем Вам не угодили военные пенсионеры? У них многому можно научиться.Тем более стать военным пенсионером можно с 30 - 32 лет.Впереди вся жизнь.Можно ещё стать кем угодно.
 
Нужно учиться в проверенных АУЦ,которые доказали временем свою эффективную работу,с выпускниками которых можно пообщаться о качестве обучения в данном УАЦ и т.д.Стоимость уже давно сформирована рынком и примерно везде одинакова.Нужно только выбрать удобный для себя график обучения и вперёд.Обучение у частных действующих пилотов на пилота СВС вызывает сомнение.Покажите хотя бы одного пилота на форуме,который получил пилотское СВС после обучения у частного пилота.
Артур,а чем Вам не угодили военные пенсионеры? У них многому можно научиться.Тем более стать военным пенсионером можно с 30 - 32 лет.Впереди вся жизнь.Можно ещё стать кем угодно.
У нас в стране люди военные и гражданские училища летные заканчивали и не все могут валидироватьсч и не везде есть центры.
По себе могу сказать в Сургуте подготовка достойная. Я всё описал. Закон разрешает инмтрукторам- экзаменаторам утверждать программы и обучать. И никто не вправе препятствовать- обжалуетсяв судебном порядке. Пилоты- инструктор- экзаменатор с утвержденной программой имеет те же полномочия что и тот же инструктор центре. А по уровню подготовки и умению обучать- нередко и выше. Россия всегда стояла и будет стоять на пассионарности как бы не пытались её запретить.
Клуб сочетает в себе самое лучшее от центра и индивидуального инструктора- экзаменатора.
Иными словами: Вам шашечки или ехать?
При мне в год только 6 или 7 человек отучились в Сургут- Авиа и получили свидетельство пилота СВС и как работают на АХР и ЛАР так и летают как любители.
Тем более что тюменское МТУ рекомендует Сургут- Авиа,если что)
Я сам всэтом клубе учился,и видел и пришедших с АУЦ которые по два самолёта за год разбивали на посадке.
Был такой: в штиль летает более менее,а с боковым ветром теряется.
Есть ещё в закон тако что летчик инструктор несеттза обучаемого ответственност в течение 3 лет после окончания обучения- иными словами в случае происшествия в указанный период и доказанной вины привлекают и того кто учил.
Другой момент то что в клубах нагрузка на инструктор небольшая,а в центре куда больше и это сказывается на качестве обучения.
 
Последнее редактирование:
Нужно учиться в проверенных АУЦ,которые доказали временем свою эффективную работу,с выпускниками которых можно пообщаться о качестве обучения в данном УАЦ и т.д.Стоимость уже давно сформирована рынком и примерно везде одинакова.Нужно только выбрать удобный для себя график обучения и вперёд.Обучение у частных действующих пилотов на пилота СВС вызывает сомнение.Покажите хотя бы одного пилота на форуме,который получил пилотское СВС после обучения у частного пилота.
Артур,а чем Вам не угодили военные пенсионеры? У них многому можно научиться.Тем более стать военным пенсионером можно с 30 - 32 лет.Впереди вся жизнь.Можно ещё стать кем угодно.
Безусловно впереди вся жизнь,но не оставляй любовь до старости а торможение до конца полосы.
 
Есть ещё в закон тако что летчик инструктор несеттза обучаемого ответственност в течение 3 лет после окончания обучения- иными словами в случае происшествия в указанный период и доказанной вины привлекают и того кто учил.
Что это за закон? Хотелось бы почитать
 
В таком случае есть большой шанс не получить ничего и более того лишиться того, что уже после такого обучения
Шансы не получить или лишиться есть и после АУЦ. Но так не было уже очень долго. А в части индивидуальных инструкторов пока не было ни одного случая лишения. Поэтому опасность в большей степени надуманная.
 
Шансы не получить или лишиться есть и после АУЦ. Но так не было уже очень долго. А в части индивидуальных инструкторов пока не было ни одного случая лишения. Поэтому опасность в большей степени надуманная.
Изначально автор поста ничего не говорил по индивидуального инструктора. Упоминал лишь клуб.
 
Что это за закон? Хотелось бы почитать
Тут я ошибся: закона такого нет- это внутренняя инструкция которой руководствуются работники МТУ ( общался с представителями МТУ) при расследовании АП: если оно произошло в период 3 года после обучения, то подтягивают и того кто учил с соответствующими вопросами.
 
Тут я ошибся: закона такого нет- это внутренняя инструкция которой руководствуются работники МТУ ( общался с представителями МТУ) при расследовании АП: если оно произошло в период 3 года после обучения, то подтягивают и того кто учил с соответствующими вопросами.
И закона нет и инструкции нет.
А если даже и есть, то незаконная. Вы ж тут за закон топите
 
Шансы не получить или лишиться есть и после АУЦ. Но так не было уже очень долго. А в части индивидуальных инструкторов пока не было ни одного случая лишения. Поэтому опасность в большей степени надуманная.
Более того; в одном известном АУЦ ( какой для ясности замнём) дают 1,5 месяцев теорию и летную практику 8 дней. Вопрос: учи тебя хоть год, станешь ли ты пилотом за 8 дней летай ты хоть день и ночь до ( диареи) рвотного рефлекса? Думаю,вряд ли.летное время должно быть регламентировано в соответствии с нормами( которые не с потолка упали и в руководящих документах указаны).а теоретическая полготовка- процесс постоянный подразумевающий самоподготовки как основной вид подготовки поддержания уровня знаний. Как у курсантов так и у летчиков.
 
Последнее редактирование:
И закона нет и инструкции нет.
А если даже и есть, то незаконная. Вы ж тут за закон топите
За закон я "топлю" за тот который касается летчиков инструкторов экзаменаторов. Их права на обучение и сертификацию обученных ими курсантов.
Что же на счёт внутренних инструкций- ( про 3 года....) то
1. Я ж Вам сказал что ОШИБСЯ,это инструкция а не закон( далее надежда на ваши когнитивные/ особенности/ способности).
2. И выработка должностных инструкций- обязанности любого руководящего лица.в любой государственной административной инстанции. Эти инструкции он обязан довести до подчинённых. До всех. Или не для всех- есть отдельные инструкции для руководящего состава и рабочих групп.
До каждого пилота выходного дня он их доводить не обязан.
 
Изначально автор поста ничего не говорил по индивидуального инструктора. Упоминал лишь клуб.
Повторяю для особых людей с сугубо индивидуальными когнитивными особенностями: в посте про клуб я написал что обучение проводят сертифицированные инструкторами МТУ аттестовывает курсантов. Далее- ФАП вам в Помощь!
 
Какой именно ФАП? И пункт этого ФАП?

Если есть Инд. инструкторы, то причем тут клуб вообще?
Я уже Вам,Уважаемый говорил.
Далее считаю нужным последовать мудрому совету капитана Сэма Клеменса,данного им как раз для таких случаев.
 
Я уже Вам,Уважаемый говорил.
Далее считаю нужным последовать мудрому совету капитана Сэма Клеменса,данного им как раз для таких случаев.
Ну то есть ответа нет
Впрочем, ничего нового.
Главное наборосить. А разбираться что там и как уже неважно.
 
Более того; в одном известном АУЦ ( какой для ясности замнём) дают 1,5 месяцев теорию и летную практику 8 дней. Вопрос: учи тебя хоть год, станешь ли ты пилотом за 8 дней летай ты хоть день и ночь до ( диареи) рвотного рефлекса? Думаю,вряд ли.летное время должно быть регламентировано в соответствии с нормами( которые не с потолка упали и в руководящих документах указаны).а теоретическая полготовка- процесс постоянный подразумевающий самоподготовки как основной вид подготовки поддержания уровня знаний. Как у курсантов так и у летчиков.
Артур, вы рискуете тут показаться некомпетентным при том что вы выступаете явно за полезную тему. Вы спорите с одним бывшим директором АУЦ и со вторым, что занимался вопросом (мной). Тут просто задавят вопросами вас, на которым вам как человеку не в теме трудно будет ответить - вот по этим часам летной работы там не все тривиально, например.

Ваша ошибка в том, что вы когда хвалите своих, хотите обосрать чужих. При этом вас даже обсирать никто не просил - ваши индивидуальные инструктора (кстати, сколько их? оди, два, три?) они имеют такую маленькую пропускную способность (вы сами это написали да и это реальность), что им и реклама не нужна и даже студенты новые не нужны - их и так хватает. Не надо противопоставлять АУЦ и индивидуалов. ХОтя в АУЦ я знаю поют обратные песни - индивидуалы говно, вот АУЦ это круто! И те и другие пургу несут. Учить хорошо, равно как и учить плохо, можно и там и там.

Все зависит от людей.

Давайте перейдем к конструктиву и обсудим что-то новое. Вот ваши индивидуальные инструктора они могут научить 16-летнего парня с получением им свидетельства по достижении 17 лет. Парень по условиям задачи не обучается нигде и закончил 11 классов школы.
 
Назад
Вверх