Цены космос за просто чтобы получить PPL ( А есть ли варианты с экономить ?Нет, индивидуальное обучение в таком ценнике и было. Скидки на групповое убрали.
Цены космос за просто чтобы получить PPL ( А есть ли варианты с экономить ?Нет, индивидуальное обучение в таком ценнике и было. Скидки на групповое убрали.
Приходите на маленький аэродром. Просите дать пару начальных уроков "для души". Сразу говорите, что лицензия не нужна. Желательно приходить с рекомендацией знакомого, чтобы не приняли за мента. Потом решаете, нужно ли вам учиться дальше, до самостоятельного вылета. Далее задумываетесь о покупке своего борта (лучше в такой последовательности, так как ваше вИдение того, какая техника вам нужна, будет сильно меняться в процессе обучения).Чтобы партизанить нужно сначала научиться. Замкнутый круг
Спасибо. Т.е. найти опытного летчика и у него учиться с «почасовой оплатой»? А теорию где брать? Какие должны быть критерии моей готовности к самостоятельным вылетам?Приходите на маленький аэродром. Просите дать пару начальных уроков "для души". Сразу говорите, что лицензия не нужна. Желательно приходить с рекомендацией знакомого, чтобы не приняли за мента. Потом решаете, нужно ли вам учиться дальше, до самостоятельного вылета. Далее задумываетесь о покупке своего борта (лучше в такой последовательности, так как ваше вИдение того, какая техника вам нужна, будет сильно меняться в процессе обучения).
Если знаете английский язык, то вот сюда:...А теорию где брать?
На "химии" - только "партизан". Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью Надо знать законы!На химии только PPL
Именно об это я и спрашиваю! Обладатель удостоверения пилота СВС, насколько я понимаю, может. Это по закону. А какова ситуация по факту?Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью
Мне всегда казалась странной ситуация с высшим образованием в России. Часто люди сначала получают это самое "высшее" образование, а только потом начинают искать работу. Тогда как вообще-то логичнее сначала найти варианты трудоустройства, подробно выяснить требования работодателя, а потом идти учиться.Господа авиаторы, прошу совета!
Подкопил денег и прошёл ВЛЭК на 2 класс (или 3 графа). В перспективе хочу работать на АХР. Есть два варианта обучения: на пилота СВС в Омске или на частного пилота (PPL) в Новосибирске. Что выбрать?
…………………………………………………….Господа авиаторы, прошу совета!
Подкопил денег и прошёл ВЛЭК на 2 класс (или 3 графа). В перспективе хочу работать на АХР. Есть два варианта обучения: на пилота СВС в Омске или на частного пилота (PPL) в Новосибирске. Что выбрать?
Нет, не может.Обладатель удостоверения пилота СВС, насколько я понимаю, может
Хотите летать "легально" и без проблем? Идите в лётную школу пилотов готовящих CPL -всё остальное просто ЕРУНДА!Хм... А кто-нибудь из присутствующих имел дело с Первушино в плане обучения? Просто об Омской базе от многих слышать доводилось, а вот об Уфе в первый раз.