И где же сейчас учиться?

Чтобы партизанить нужно сначала научиться. Замкнутый круг
Приходите на маленький аэродром. Просите дать пару начальных уроков "для души". Сразу говорите, что лицензия не нужна. Желательно приходить с рекомендацией знакомого, чтобы не приняли за мента. Потом решаете, нужно ли вам учиться дальше, до самостоятельного вылета. Далее задумываетесь о покупке своего борта (лучше в такой последовательности, так как ваше вИдение того, какая техника вам нужна, будет сильно меняться в процессе обучения).
 
Откуда
Дубна
Приходите на маленький аэродром. Просите дать пару начальных уроков "для души". Сразу говорите, что лицензия не нужна. Желательно приходить с рекомендацией знакомого, чтобы не приняли за мента. Потом решаете, нужно ли вам учиться дальше, до самостоятельного вылета. Далее задумываетесь о покупке своего борта (лучше в такой последовательности, так как ваше вИдение того, какая техника вам нужна, будет сильно меняться в процессе обучения).
Спасибо. Т.е. найти опытного летчика и у него учиться с «почасовой оплатой»? А теорию где брать? Какие должны быть критерии моей готовности к самостоятельным вылетам?
Спасибо. Т.е. найти опытного летчика и у него учиться с «почасовой оплатой»? А теорию где брать? Какие должны быть критерии моей готовности к самостоятельным вылетам?
 
...А теорию где брать?
Если знаете английский язык, то вот сюда:
начать с Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge, затем Airplane Flying Handbook.

Если не знаете английского, то тут с миру по нитке. Ищите в инете, спросите у своего инструктора. На начальных этапах вам много и не нужно теории: немного основ аэродинамики и конструкции самолета, немного метео, МНОГО РЛЭ и практика радиообмена. А вот когда дело к самостоятельным пойдет, то тут нужно будет знать уже побольше.
 

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
пишу для ответа не столько тому кто открыл тему, сколько для тех кто ищет ответ тут в будущем.сАмое главное надо иметь здоровье: все хроническое должно отсутствовать иначе это будет мешать, нехроническое вылечить ну или знать какие для себя будут ограничение если в небо не за профессией. Если планируете сделать небо профессией, то можно прийти в аэро клуб любой и брать ознакомительные или за работу на площадке полеты, но это ровным счетом ничего не значит, вы просто для себя определяете насколько это ваше и нарабатываете навыки, которые мог не дать вам если вы пойдете дальше. Если на это м этапе шило и за пал не пропали выбираем учебное заведение в котором нам будут пытаться привить ненависть к нашему выбору, но если вы и этот этап проходите, то ВЫ Молодец. Паралельно если вы уж так захотели Профессию на до искать куда на практику, учить язык, лучше два (меня в свое время очень выручили очень поверхностные познания китайского и арабского).Если же вам просто хочется для души и хобби то просто покатушками налетываем навыки и присматриваем тип который хочется иметь. при этом надо обращать внимание где базироваться, где летать и быть готовым к вопросом как от транспортной прокуратуры так и от "товарищей" из мебельной комиссионки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В Коломенском АУЦ обучают на PPL.Летают постоянно. Езжайте в Коробчеево в 120 км от Москвы там всё и решите.
 

Dornil

Я люблю строить самолеты!
Господа авиаторы, прошу совета!
Подкопил денег и прошёл ВЛЭК на 2 класс (или 3 графа). В перспективе хочу работать на АХР. Есть два варианта обучения: на пилота СВС в Омске или на частного пилота (PPL) в Новосибирске. Что выбрать?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На химии только PPL, но уважаемый ,что бы работать на АХР нужен очень большой опыт летной работы, а если с чистого листа то это заявка на беду..........
 

Dornil

Я люблю строить самолеты!
Ну, когда-то же надо начинать. Плюс, есть некоторый АХР опыт на дельталёте.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На химии только PPL
На "химии" - только "партизан". Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью ;) Надо знать законы!
Пилот с "частным" свидетельством пилота(PPL) может летать ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО, а если он "берёт" за это деньги - то это уже попадает под статью - НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО!
 

Dornil

Я люблю строить самолеты!
Не может пилот с PL заниматься коммерческой деятельностью
Именно об это я и спрашиваю! Обладатель удостоверения пилота СВС, насколько я понимаю, может. Это по закону. А какова ситуация по факту?
 
Господа авиаторы, прошу совета!
Подкопил денег и прошёл ВЛЭК на 2 класс (или 3 графа). В перспективе хочу работать на АХР. Есть два варианта обучения: на пилота СВС в Омске или на частного пилота (PPL) в Новосибирске. Что выбрать?
Мне всегда казалась странной ситуация с высшим образованием в России. Часто люди сначала получают это самое "высшее" образование, а только потом начинают искать работу. Тогда как вообще-то логичнее сначала найти варианты трудоустройства, подробно выяснить требования работодателя, а потом идти учиться.

Вы хотите "в перспективе работать на АХР". Тут два варианта: или наемным пилотом, или планировать работать на своем ЛА. В первом случае вам нужны те, кто сейчас ищет пилотов на АХР. Пообщайтесь, узнайте требования. С большой долей вероятности вам вообще лицензия не пригодится. А вот опыт полетов будет очень нужен. И такой неофициальный налет получить дешевле.
Во втором случае вам нужно пообщаться с теми, кто уже летает в планируемом вами районе. И с нанимателями. Шанс, что вы будете выполнять АХР с полным комплектом документов... гммм... невелик.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Dornil
Езжайте в волгоградский хим. отряд, там Вам всё подробно расскажут и возможно покажут.Некоторые мои знакомые проходили подготовку именно у них.Там АСы. А начинать надо не с самолета, а с специальной литературы, потом поработать на земле и только после обучения попробовать на ровных полях. Дельт и самолет это совсем разный опыт.
Я работал с СВС. но сейчас мои приятели летают по заявкам именно с PPL,правда денег за это не берут- это благотворительность. :ROFLMAO:
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Господа авиаторы, прошу совета!
Подкопил денег и прошёл ВЛЭК на 2 класс (или 3 графа). В перспективе хочу работать на АХР. Есть два варианта обучения: на пилота СВС в Омске или на частного пилота (PPL) в Новосибирске. Что выбрать?
…………………………………………………….
Уфа (аэродром Первушино) .Уфимский учебно-методический центр малой авиации.
Позвоните, уточните (347)298-26-44
 
Последнее редактирование:

Dornil

Я люблю строить самолеты!
Хм... А кто-нибудь из присутствующих имел дело с Первушино в плане обучения? Просто об Омской базе от многих слышать доводилось, а вот об Уфе в первый раз.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Обладатель удостоверения пилота СВС, насколько я понимаю, может
Нет, не может.
Тут даже дело не в типе пилотского, а в категории АОН - в АОН коммерция запрещена.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Хм... А кто-нибудь из присутствующих имел дело с Первушино в плане обучения? Просто об Омской базе от многих слышать доводилось, а вот об Уфе в первый раз.
Хотите летать "легально" и без проблем? Идите в лётную школу пилотов готовящих CPL -всё остальное просто ЕРУНДА!
Для "остальных" сейчас "гайки" закрутят.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
pilot-66
Поистине безгранична, пока сил хватает унести................ :ROFLMAO:

Malish Прокуратура работает там где им выгодно как я понимаю и уже не один десяток лет все работает там и работает.................Кстати , а где крайним не был пилот, в какой ситуации, я вот чесслово не припомню............, а про CPL это Вы правильно посоветовали, но такие бумаги выдают в компаниях где и без АХР немало получают , причём ежемесячно.
 
А чем дельтик не угодил??? Если опыт на АХР, то картина как на лодони должна быть! Для официального, коммерческое без альтернативы, с вытекающими...
Работа, значит как гражданину и учиться в России или где признают без проблем, а тип Ан-2, Ми-2 и т. , д., а значит опыт в правой чашке, там уже всё будет понятно.
 
Вверх