И где же сейчас учиться?

Каким интересно образом у всех"кто начал просто летать" оказались пилотские свидетельства? Не нужно втюривать чушь людям. Учиться летать- это не покатушки, это серьезный труд.
очень просто получили пилотские - люди летали по-мере возможности

просто не нужно впаривать людям несуществующих сложностей и понтов типа еженедельных полетов и эксклюзивности школ, инструкторов и тп,
а труд он везде труд - не надо летный уважаемый труд преувеличивать просто и усложнять там, где этого нет

на самолете летать - не сложнее чем на авто ездить, но и не менее ответственно если правильно это делать - не больше и не меньше
 
Последнее редактирование:
просто не нужно впаривать людям несуществующих сложностей и понтов типа еженедельных полетов и эксклюзивности школ, инструкторов и тп, а труд он везде труд - не надо его преувеличивать просто и усложнять там, где этого нет

Без сложностей и постоянной тренировки - лётного обучения не бывает, как и без хорошего и опытного инструктора, который знает как правильно учить! В СССР в лётных школах так и учили - курсанты прилетали из учебного полёта с "мокрой спиной"! И списывали из лётных училищ за "лётную непригодность" десятками с курса. А после окончания лётного училища молодых пилотов ещё командиры "доводили" для пригодности к полётам самостоятельно.
А сейчас летают все кто хочет - может-ли он/она или нет, ему дела нет - вот и "бьются" через день.
 
Без сложностей и постоянной тренировки - лётного обучения не бывает, - вот и "бьются" через день.
бьются потому что ума нет - тут обучение не поможет - такие и на дороге разобьются за рулем - авиация не при чем
- совковая авиация была жутко аварийная .... раза в 3-4 хуже чем в Европе и Штатах - при всей романтичной эксклюзивности профессии с супер обучением

зато такое усложнение отбивает желание попробовать у реально адекватных людей
 
посмотрите любую ветку про аварийность... могу туда добавить факты чтоб не захлямлять тут офф-топом то что есть в открытых источниках

Мне это не надо, всё это прошёл и знаю, а Вы высказали про аварийность здесь! И как раз это по теме в данной ветке... Пусть будущие пилоты знают, что может быть если плохо учиться лётному делу или заниматься самообучением... 😄
Аварийность ЛА в СССР была, но не намного хуже чем на западе и в основном это был отказ техники.
 
Мне это не надо, в... 😄
Аварийность ЛА в СССР была, но .... основном это был отказ техники.
обычно в тех ветках пишут что техника была супер лучше западной, но пилоты накосячили--- но передергивать-- тема обычная, все понимаю)
 
Последнее редактирование:
Ultrapilot
Не знаю, может где то , кто то открыл такой метод обучения, а все предыдущие поколения пилотов просто нихрена в этом не понимают..........не знаю, не знаю. Знаю только то , что возьми любого профи обученного в нормальном училище и он наверняка подтвердит , что перерывы так или иначе сказываются даже у них в пилотировании, чего ж Вы хотите от молодого пилота который ходит учиться когда ему вздумается или позволят обстоятельства..........это же смешно, тем более писать здесь об этом людям которые полжизни за штурвалом просидели и отучили не мало учеников. Вам сейчас ответили именно такие люди , наивно спорить.
Я сам тоже имею не малый опыт в обучении на СЛА и четко вам скажу, что при перерывах в неделю обучаемый на ранних стадиях теряет частично навык и многое приходится повторять.
 
Ultrapilot
Не знаю, может где то , кто то открыл такой метод обучения, а все предыдущие поколения пилотов просто нихрена в этом не понимают..........не знаю, не знаю. Знаю только то , что возьми любого профи обученного в нормальном училище ....
в основном это жуткие понтовые люди..... которые пытаются отбить свои деньги и время , которые они потеряли из-за своей тупости - к авиации и к умению пилотировать это никакого отношения не имеет - зачем это перекладывать на адекватных людей ?
 
Ultrapilot
Грубо как то Вы о людях и при чем тут деньги? Вопрос как бы стоит о процессе и методах обучения, не так ли?
 
Ultrapilot
Грубо как то Вы о людях и при чем тут деньги? Вопрос как бы стоит о процессе и методах обучения, не так ли?
Виктор,не стоит вступать с этим юношей в полемику. Я вообще не уверен в его летных способностях и умениях и вообще,что он сам летает. Как правило пилоты с уважением относятся к старшим и своим учителям.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего именно так Борис Павлович.............
 
Если кто рассматривает вариант в Беларуси, или сам оттуда - то там появились еще вариант - Летная школа Крылья - bywings.by, 6500 евро ...
 
Здравствуйте.
Кто подскажет, где можно официально получить свидетельство пилота свс на автожир в России за разумные деньги? Кроме АУЦ в Воскресенске есть ещё?
 
В Казахстане в Астане учат на UPPL на автожирах Ela, судя по их информации. Ценник как в Воскресенске. Не Россия, конечно, но и Шенген не требуют.
 
В Казахстане в Астане учат на UPPL на автожирах Ela, судя по их информации. Ценник как в Воскресенске. Не Россия, конечно, но и Шенген не требуют.
Спасибо за ответ. Москва ближе).
А каковы же перспективы на ближайшее будущее в этом вопросе?
С уважением.
 
Спасибо за ответ. Москва ближе).
А каковы же перспективы на ближайшее будущее в этом вопросе?
С уважением.
По-видимому, никаких. Учитесь в Воскресенске и не ждите ничего.

Астана не имеет смысла, скорее всего, вы не валидируете их пилотское в России.
 
Добрый день! Подскажите, в Санкт-Петербурге или Ленобласти есть "живые АУЦ" на PPL?
Или ближайшие АУЦ это все равно в Столицу?

Позвонил в «Санкт-Петербургский государственный
университет гражданской авиации» , сказали приходите лет на 5, научим.
ВЛЭК прошёл. Но поиск АУЦ в СПб на PPL результатов не дал.
Неужели этом огромном городе негде научиться легально летать?
 
Назад
Вверх