orenavia
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Orenburg.Russia
http://uralaero.h18.ru/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них ничего нет кроме этого:
Идея создания самолета возникла не на пустом месте,а основана на опыте сборки киткомплектов CH 701STOL и 601HD.
Конструированием и изготовлением занимается группа опытных самодельщиков во главе с Дениско В.И
Инженерное сопровождение и критику ведет небезизвестный в кругах малого самолетостроения Б.Б
Самолет полностью переработан с учетом эксплуатации в 50 летных часов .
За основу взят 601HD
Очень хорошо подмечено по поводу схожести двух аппартаов. Какраз с ними по моему, В.В. и проиходилось сталкиватся и работать, на мой дилетантский взгляд, остается не понятным, почему взято за основу такое короткое плече Г.О. и боковая проекция Евростара, а скажем, не на оборот. Почему 601 план с верху, с первого взгляда он ничем не отличается, если не брать во внимание зализы, которые опять же ИМХО кажутся лишние и бесполезные, плюс будут усложнять конструкцию, тем паче на таких скоростях. Мож я чего не догоняю. :-? Было бы очень интересно узнать почему именно было задуманно так, а не иначе. Прошу не воспринимать мои слова как критику, но думаю многим тоже было бы интересно узнать. 🙂А вопросик можно, в аэродинамике еще только только начинаю потихоньку разбираться. Ну аппарат с виду симпатичный, чем то напоминает и 601 и евростар одновременно. Возможно когда нибудь и сам захочу такой сваять. Отсюда и любопытство разбирает что дают наплывы в задней корневой части крыла. Как они влияют на срывные характеристики, и форму взяли с какой то модели конкретно или по своим соображениям? На многих самолетах такие наплывы обычно добавляют спереди. Заранее спасибо.
Р.. Ну возьмите вот прогу ..