И так господа, мы продолжаем

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А чего стыдиться то? Работы ведутся, механизмы вертятся. Дай Бог вам изобрести сотую часть того что мне пришлось изобрести что бы аппарат летал.
А он(аппарат) летал хоть раз? Уж очень я в этом сомневаюсь... :LOL: А мой летает... ;)
Samoljot-PJ-II-Dreamer-1200x675.jpg
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну вообще то хвастаться оно вроде как и не красиво. Гордость она матерь всех грехов как бы. Да и сравнивать нас с вами как минимум не корректно. Обычный самолёт я начал строить в 3 классе, автожир в восьмом. Вертолёт принципиально не строил у меня на его тупость аллергия. Если бы мне понадобилось построить такой примитив как ваш, я бы 20 лет назад на те деньги что потратил на разработку своего, построил бы эскадрилью такого "эксклюзива". И не думаю что мне пришло бы в голову хвастаться этим. Задачи у нас с вами совершенно разные. Ваша - построить абы что, моя выйти в космос, хотя это не особо то и проблема, гораздо сложнее вернуться оттуда живым. Смешно выглядит нас сравнивать. Не находите?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Обычный самолёт я начал строить в 3 классе, автожир в восьмом. Вертолёт принципиально не строил у меня на его тупость аллергия. Задачи у нас с вами совершенно разные. Ваша - построить абы что, моя выйти в космос, хотя это не особо то и проблема, гораздо сложнее вернуться оттуда живым. Смешно выглядит нас сравнивать. Не находите?
Ну что тут скажешь.

 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если бы мне понадобилось
Если бы, да кабы - во рту росли бы бобы.
И был бы не рот - а целый огород.
Начать строить мог бы и в детсадовском возрасте: главное - когда закончить и как полететь: а с этим, вижу, проблемы.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Начать строить мог бы и в детсадовском возрасте: главное - когда закончить и как полететь: а с этим, вижу, проблемы.
Я вижу у вас пока с завистью проблемы лишь, и даже сочувствую в некотором роде. Оно конечно обыдна когда всю жизнь умничал, а так ничего и не придумал умного. Такое бывает, не расстраивайтесь. Кто то же должен и примитивные аеропланы лепить. Не всем же быть гениями.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не всем же быть гениями.
Нет, не всем. Но в компании таких же гениев (Наполеон, Александр Македонский...) вам наверняка будет комфортнее, нежели в обществе мне подобных заурядов.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну если это так необходимо дадим ему пока рабочее название МУ 2, не путать с му-му пожалста.
Отлично, прям в точку. А у Пи-2 рабочее будет Му 1. Прям линейка получается незаурядных проектов)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Нет, не всем. Но в компании таких же гениев (Наполеон, Александр Македонский...) вам наверняка будет комфортнее, нежели в обществе мне подобных заурядов.
Ну по этому вопросу вам лучше в форум "обиженных домохозяек" обратиться, а тут технический вроде форум и нормальные люди технические вопросы обсуждают, а не оргАнами меряются.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Отлично, прям в точку. А у Пи-2 рабочее будет Му 1. Прям линейка получается незаурядных проектов)
Рад что вам понравилось. Только МУ 2 пока уникален в своём роде. И расшифровывается как "Машущий - универсальный". Буду рад если эта линейка расширится. Надеюсь вам есть что сюда предложить?
 

angar138

Я полетел!!!
К fly 116 это если Вы обо мне, то будет огромная просьба не уподоблятся бабкам на лавочкахи не трепать на чужик ветках о моем проекте.Делаем как можем и Вас это должно волновать меньше всего.без уважения.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
К fly 116 это если Вы обо мне, то будет огромная просьба не уподоблятся бабкам на лавочкахи не трепать на чужик ветках о моем проекте.Делаем как можем и Вас это должно волновать меньше всего.без уважения.
Ну не уподобляйтесь этим скандальным барышням. Хай идут своей дорогой отседова, а "Мы пойдём другим путём", как изрек это когда то наш великий кормчий, дедушка Сусанин.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Георгий и на какую высоту планируете подняться?
Когда этот аппарат начинали строить, стояла лишь одна срочная задача, это подняться на высоту 100км, и вернуться оттуда живым. При чём вторая половина задачи оказалась на два порядка сложнее первой. Но поскольку сегодня мы никуда уж не спешим, то разделили эту огромную задачу на несколько этапов. И в данный момент решается задача №1, это оторвать аппарат от грешной Земли. И дальше решать проблемы по мере их поступления а не все оптом, дабы "не растекаться мыслью по древу" - как говаривали наши пращуры. ВВсё! Труба зовёт. Надо меньше плакать, но больше работать и всё у нас получится, даст Бог.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Когда этот аппарат начинали строить, стояла лишь одна срочная задача, это подняться на высоту 100км, и вернуться оттуда живым
А что за гравицапа предусматривалась для подъёма на такую высоту? Я уже не спрашиваю о типе скафандра для сохранения жизни пилота.
 

Mark727

Я люблю строить самолеты!
Природа- Мать! когда б таких людей ты иногда не посылала миру...далее по тексту (Некрасов Н.А.) Понятно, что Георгий, Вы, судя по "вышенаписаному", больше "заводите" себя, так сказать на свершение своей мечты. Можно и таким путём, но лучше подобрее, помягше, так сказать! и поменяйте пожалуйста, название Вашего корабля, а то как его Вы назовёте, так оно и полетит.а в остальном, не буду скромным, вчера завёл 582, думаю, на 1км, он меня вытащит. У каждого своя мечта! Здоровья! С ув. Виктор.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
-когда-то был разговор про махолёт...
(какой актуальный вес ?)
Было дело, разговаривали уже. И даже продавать его пытался когда рак пищевода почти задушил. Но вот теперь когда все трудности позади выходим на финишную прямую - как говорится. Пока что без крыльев и половины механизации второго крыла под 300 кг выходит. Но тут много веса сожрали системы жизнеобеспечения и высотности. Если пока их откинуть то поменьше будет.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А что за гравицапа предусматривалась для подъёма на такую высоту? Я уже не спрашиваю о типе скафандра для сохранения жизни пилота.
Пока это программа максимум. Сегодня цель - оторваться от земли, остальное по мере поступления проблем будем решать. Всё в принципе разработано, но нельзя объять необъятно как товарисч Прутков Козьма говаривал. А с гравицапой всё в норме, она на первом фото на стенде пока гоняется.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
=удельная тяга на машущем крылье может быть больше,чем от винта...
(нпр. на АЗАЗЕЛЬ достигала 25 кГс/лс !)
Я тоже долго считал, и расчёты получались очень даже обнадёживающие. Хотя конечно 5!!! автомат-перекосов, вместо одного у вертолёта, сожрали хороший кусок массы. Надеюсь оно того стоило. Но как говорят конченые оптимисты: "Вскрытие покажет"
 
Вверх