И так господа, мы продолжаем

А тупые американские гайки хороши для мелких диаметров наверное, а вот при огромных нагрузках резьба с шагом полтора, на порядок выигрывает у тупой резьбы 12 витков на дюйм. Поэтому Ту 134 восемь раз продлевали ресурс, а тупой 737 еле до регламента дотягивает.
А тупых американских гаек с соответствующим шагом не бывает в природе, или только в хозмаге за углом?!😉
 
А тупых американских гаек с соответствующим шагом не бывает в природе, или только в хозмаге за углом?!😉
Ну не люблю я их, у меня на них обида застарелая. Если бы они меня тогда зарегистрировали как участника, то всё пошло бы иначе. Я злдопамятный гад.
 
А тупых американских гаек с соответствующим шагом не бывает в природе, или только в хозмаге за углом?

Мы на наш PJ-II "Dreamer" гидравлические штуцера и шланги теперь покупаем в компании по гидравлике у нас в Волгограде. А раньше всё покупали на "Спрюсе". Так вот - все соединения(штуцеры, гайки и т.п.) "тупых американских" размеров, но всё это сделано в России качественно и с "российскими" ценами 😉 Они даже гидравлические шланги высокого давления делают при тебе - любого размера с "запрессованными" штуцерами или гайками "тупых американских размеров"😆😳
 
Ну не люблю я их, у меня на них обида застарелая. Если бы они меня тогда зарегистрировали как участника, то всё пошло бы иначе.

А куда Вы хотели "регистрироваться"?
 
А покажете все изделие целиком ?
 
Пока из ангара не выкачу, не могу, тут много нефотогеничного есть. Вот шасси закончу, выйду своих ходом уже на волю, и тогда не только покажу, но и заведу двигатель даже, ежали он конечно через 20 лет простоя ещё способен на это.
 
Мы на наш PJ-II "Dreamer" гидравлические штуцера и шланги теперь покупаем в компании по гидравлике у нас в Волгограде. А раньше всё покупали на "Спрюсе". Так вот - все соединения(штуцеры, гайки и т.п.) "тупых американских" размеров, но всё это сделано в России качественно и с "российскими" ценами 😉 Они даже гидравлические шланги высокого давления делают при тебе - любого размера с "запрессованными" штуцерами или гайками "тупых американских размеров"😆😳
Спасибо. Но я уже неделю как такую компанию у нас обнаружил. Был приятно удивлён низкими ценами и качественной(относительно) опресовкий. Конечно не наша авиация, жалкая подделка левой руки, но на пару полётов пробных, может море перелететь пару раз для чистоты эксперимента, а потом снова вернёмся к своим баранам. Наша гидравлика на порядок надёжней той, что нам сегодня втюхтвают в магазинах. И если серьёзно заниматься серьёзными вещами то она не годится в принципе. Ни по одной теории отказов не прокатит, чистый ширпотреб. Поэтому то боинги как орехи и падают их.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Но я уже неделю как такую компанию у нас обнаружил. Был приятно удивлён низкими ценами и качественной(относительно) опресовкий. Конечно не наша авиация, жалкая подделка левой руки, но на пару полётов пробных, может море перелететь пару раз для чистоты эксперимента, а потом снова вернёмся к своим баранам. Наша гидравлика на порядок надёжней той, что нам сегодня втюхтвают в магазинах. И если серьёзно заниматься серьёзными вещами то она не годится в принципе. Ни по одной теории отказов не прокатит, чистый ширпотреб.

Я бы не сказал. Вот несколько фото гидравлических шлангов высокого давления с металлической оплёткой(могут сделать и с резиновым "кожухом") сделанные в этой мастерской. Они выдерживают давление в несколько СОТЕН "атмосфер":
PA222050.JPG

PA222051.JPG

PA222056.JPG

PA222059.JPG

PA242076.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Я и не спорю что выдержит давление, весь вопрос сколько времени выдержит и как себя поведёт в экстремальной синуёвине. А это для гидравлики главный показатель, как по мне. Правда удорожание получается на выходе, но оно того стоит в перспективе.
 
Поэтому Ту 134 восемь раз продлевали ресурс, а тупой 737 еле до регламента дотягивает.
Очень порадовало. Аж попкорном поперхнулся)))
А название У Вашего детища какое? А то неудобно обозначать в разговоре.
Вот Пи-2 например, сразу понятно. А Ваш как величать?
 
Я и не спорю что выдержит давление, весь вопрос сколько времени выдержит и как себя поведёт в экстремальной синуёвине. А это для гидравлики главный показатель, как по мне. Правда удорожание получается на выходе, но оно того стоит в перспективе.

Всё рассчитано и выдерживает(проверено!) А в авиации "дёшево" не бывает! Дёшево только в "ширпотребе", но лично я туда НИКОГДА не пойду 😉 Я был в одной мастерской( в том-же Волгограде) - они нам делали некоторые детали для стоек шасси. Эта компания делает(по контракту ВКС) замки бомбодержателей. Так вот я у них видел гидравлические фитинги НИЧЕМ не отличающихся от "американских" - даже угол конуса был такой-же! ВЫ знаете что угол конуса на гайке и штуцере в авиации СОВСЕМ другой, чем в "ширпотребе"(а это кондиционеры воздуха и даже автомобили)?🤔
 
Очень порадовало. Аж попкорном поперхнулся)))
А название У Вашего детища какое? А то неудобно обозначать в разговоре.
Вот Пи-2 например, сразу понятно. А Ваш как величать?
Ну если это так необходимо дадим ему пока рабочее название МУ 2, не путать с му-му пожалста.
 
Всё рассчитано и выдерживает(проверено!) А в авиации "дёшево" не бывает! Дёшево только в "ширпотребе", но лично я туда НИКОГДА не пойду 😉 Я был в одной мастерской( в том-же Волгограде) - они нам делали некоторые детали для стоек шасси. Эта компания делает(по контракту ВКС) замки бомбодержателей. Так вот я у них видел гидравлические фитинги НИЧЕМ не отличающихся от "американских" - даже угол конуса был такой-же! ВЫ знаете что угол конуса на гайке и штуцере в авиации СОВСЕМ другой, чем в "ширпотребе"(а это кондиционеры воздуха и даже автомобили)?🤔
Увы. Это наша беда, что мы опрометчиво обрубив свои огромные корни, пытаемся подключиться к гнилым буржуйским гнилушкам. Я сам в молодости был военпредом и знаю как это происходит. Не от хорошей жизни это точно. И это наша большая беда. Поэтому то и Фобосы едва покинув атмосферу замирают на веки и курски гибнут. Грустная история. Вот привожу наши шланги, которые мы делали сами и те, что заказываем сейчас. Угадайте какой будет работать на порядок дольше?

мах8.jpg
 
И вообще, отцы и братья, благодаря вашей дружеской поддержке дело пошло как по маслу. Вот даже шланг, который не лез ни под каким соусом, прекрасно заменился трубкой, которая там как приклеилась. Как говорит старая русская авиационная поговорка: "Если у вас что то не лезет, попробуйте это высунуть и убедиться туда ли вы его суёте"

мах9.jpg
 
Увы. Это наша беда, что мы опрометчиво обрубив свои огромные корни, пытаемся подключиться к гнилым буржуйским гнилушкам. Я сам в молодости был военпредом и знаю как это происходит.

В Российской авиации эти стандарты(ещё до Вашего рождения) уже были и не надо "махать" на американцев, англичан, а теперь на китайцев - все они "не дураки", а дурак кто? Кто не понимает, что если в мире всё "авиационное" сделали практически ОДИНАКОВЫМ - значит УМНЫЕ люди над этим работали! 😉 А свои "доводы"- Вам не надо озвучивать - что-бы не "облапошиться"😆
 
И вообще, отцы и братья, благодаря вашей дружеской поддержке дело пошло как по маслу. Вот даже шланг, который не лез ни под каким соусом, прекрасно заменился трубкой, которая там как приклеилась. Как говорит старая русская авиационная поговорка: "Если у вас что то не лезет, попробуйте это высунуть и убедиться туда ли вы его суёте"

Вам вообще не стыдно ЭТО показывать?
 
Вам вообще не стыдно ЭТО показывать?
А чего стыдиться то? Работы ведутся, механизмы вертятся. Дай Бог вам изобрести сотую часть того что мне пришлось изобрести что бы аппарат летал. Чего я должен то стыдиться?
 
Назад
Вверх