А чего стыдиться то? Работы ведутся, механизмы вертятся. Дай Бог вам изобрести сотую часть того что мне пришлось изобрести что бы аппарат летал.
А он(аппарат) летал хоть раз? Уж очень я в этом сомневаюсь... 😆 А мой летает... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего стыдиться то? Работы ведутся, механизмы вертятся. Дай Бог вам изобрести сотую часть того что мне пришлось изобрести что бы аппарат летал.
Ну вообще то хвастаться оно вроде как и не красиво. Гордость она матерь всех грехов как бы. Да и сравнивать нас с вами как минимум не корректно. Обычный самолёт я начал строить в 3 классе, автожир в восьмом. Вертолёт принципиально не строил у меня на его тупость аллергия. Если бы мне понадобилось построить такой примитив как ваш, я бы 20 лет назад на те деньги что потратил на разработку своего, построил бы эскадрилью такого "эксклюзива". И не думаю что мне пришло бы в голову хвастаться этим. Задачи у нас с вами совершенно разные. Ваша - построить абы что, моя выйти в космос, хотя это не особо то и проблема, гораздо сложнее вернуться оттуда живым. Смешно выглядит нас сравнивать. Не находите?А мой летает...
Обычный самолёт я начал строить в 3 классе, автожир в восьмом. Вертолёт принципиально не строил у меня на его тупость аллергия. Задачи у нас с вами совершенно разные. Ваша - построить абы что, моя выйти в космос, хотя это не особо то и проблема, гораздо сложнее вернуться оттуда живым. Смешно выглядит нас сравнивать. Не находите?
Если бы, да кабы - во рту росли бы бобы.Если бы мне понадобилось
Я вижу у вас пока с завистью проблемы лишь, и даже сочувствую в некотором роде. Оно конечно обыдна когда всю жизнь умничал, а так ничего и не придумал умного. Такое бывает, не расстраивайтесь. Кто то же должен и примитивные аеропланы лепить. Не всем же быть гениями.Начать строить мог бы и в детсадовском возрасте: главное - когда закончить и как полететь: а с этим, вижу, проблемы.
Нет, не всем. Но в компании таких же гениев (Наполеон, Александр Македонский...) вам наверняка будет комфортнее, нежели в обществе мне подобных заурядов.Не всем же быть гениями.
Отлично, прям в точку. А у Пи-2 рабочее будет Му 1. Прям линейка получается незаурядных проектов)Ну если это так необходимо дадим ему пока рабочее название МУ 2, не путать с му-му пожалста.
Ну по этому вопросу вам лучше в форум "обиженных домохозяек" обратиться, а тут технический вроде форум и нормальные люди технические вопросы обсуждают, а не оргАнами меряются.Нет, не всем. Но в компании таких же гениев (Наполеон, Александр Македонский...) вам наверняка будет комфортнее, нежели в обществе мне подобных заурядов.
Рад что вам понравилось. Только МУ 2 пока уникален в своём роде. И расшифровывается как "Машущий - универсальный". Буду рад если эта линейка расширится. Надеюсь вам есть что сюда предложить?Отлично, прям в точку. А у Пи-2 рабочее будет Му 1. Прям линейка получается незаурядных проектов)
Ну не уподобляйтесь этим скандальным барышням. Хай идут своей дорогой отседова, а "Мы пойдём другим путём", как изрек это когда то наш великий кормчий, дедушка Сусанин.К fly 116 это если Вы обо мне, то будет огромная просьба не уподоблятся бабкам на лавочкахи не трепать на чужик ветках о моем проекте.Делаем как можем и Вас это должно волновать меньше всего.без уважения.
Когда этот аппарат начинали строить, стояла лишь одна срочная задача, это подняться на высоту 100км, и вернуться оттуда живым. При чём вторая половина задачи оказалась на два порядка сложнее первой. Но поскольку сегодня мы никуда уж не спешим, то разделили эту огромную задачу на несколько этапов. И в данный момент решается задача №1, это оторвать аппарат от грешной Земли. И дальше решать проблемы по мере их поступления а не все оптом, дабы "не растекаться мыслью по древу" - как говаривали наши пращуры. ВВсё! Труба зовёт. Надо меньше плакать, но больше работать и всё у нас получится, даст Бог.Георгий и на какую высоту планируете подняться?
А что за гравицапа предусматривалась для подъёма на такую высоту? Я уже не спрашиваю о типе скафандра для сохранения жизни пилота.Когда этот аппарат начинали строить, стояла лишь одна срочная задача, это подняться на высоту 100км, и вернуться оттуда живым
оторвать аппарат от грешной Земли.
Было дело, разговаривали уже. И даже продавать его пытался когда рак пищевода почти задушил. Но вот теперь когда все трудности позади выходим на финишную прямую - как говорится. Пока что без крыльев и половины механизации второго крыла под 300 кг выходит. Но тут много веса сожрали системы жизнеобеспечения и высотности. Если пока их откинуть то поменьше будет.-когда-то был разговор про махолёт...
(какой актуальный вес ?)
Пока это программа максимум. Сегодня цель - оторваться от земли, остальное по мере поступления проблем будем решать. Всё в принципе разработано, но нельзя объять необъятно как товарисч Прутков Козьма говаривал. А с гравицапой всё в норме, она на первом фото на стенде пока гоняется.А что за гравицапа предусматривалась для подъёма на такую высоту? Я уже не спрашиваю о типе скафандра для сохранения жизни пилота.
то поменьше будет.
Я тоже долго считал, и расчёты получались очень даже обнадёживающие. Хотя конечно 5!!! автомат-перекосов, вместо одного у вертолёта, сожрали хороший кусок массы. Надеюсь оно того стоило. Но как говорят конченые оптимисты: "Вскрытие покажет"=удельная тяга на машущем крылье может быть больше,чем от винта...
(нпр. на АЗАЗЕЛЬ достигала 25 кГс/лс !)