ICOM IC-A210 - Супер!!!, если не глючит.

Есть предположение что проблема в питании.
Судя по симптомам сбоило всё, что есть на этой панельке в такт с треском.
Сейчас панелька мёртвая, ничего не воспринимает, кроме включения и выключения, так как крутилка это делает механически, но и жк экран всё показывает.
Такое ощущение, что станция и без панельки будет работать в тех настройках и частоте, которые были крайними до снятия  панельки. Только надо замкнуть тот контакт от крутилки звука.
  Сегодня попробую его вызвонить,  с имитировать  на шлейфе  и врубить станцию.

Эх... Схему бы!
Может есть у кого?
 
Обратная сторона панельки.
 

Вложения

  • Obratnaja_storona.JPG
    Obratnaja_storona.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 360
  • M_shemy.JPG
    M_shemy.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 314
Чего то там выпаять - это конечно мы могём, но вчера руки сильно дрожали.  ;D
Отложили до изучения схемы.
 

Вложения

  • Servis.JPG
    Servis.JPG
    192,6 КБ · Просмотры: 333
Извините, может глупо спрашивать, но вы контакты все проверили?
Ну, хотя бы спиртом протерли? Мелкие наверное трудновато, а хоть тот большой "корпус". Ну и подогнуть чуть, наверное, можно попробовать.
   А "вдруг" все было очень просто?
   Микротрещины и непропаи тож могут попадаться, пакостная штука.
   Хотя, если все проявилось именно после дождя-грозы, то вроде непричем...
 
ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!,  еслиб не лазили, да тем более с топором я бы посмотрел, 25 лет стажу в радиоэлектронике- а так, где находишся Лыжник?
 
ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!,  еслиб не лазили, да тем более с топором я бы посмотрел, 25 лет в стажу в радиоэлектронике- а так, где находишся Лыжник?

Очень  даже путёвый топорик.
Радиаторы, клемы, тросики паяим - милое дело. ;D
Самое сложное оказалось серьёзные морды скорчить на момент снимка.
Естественно ничего там паять мы не полезли.
Разобрали, всё перефоткали и собрали.
Кстати, переключение каналов стало функционировать. На долго ли?

Сейчас наш местный радиоспец в длительном отъезде.
Подался в Саров в надежде утолить жажду своего неуёмного творческого потенциала.
Поэтому рассмотрим ваше предложение.
Сургут.
 
Оченьдаже путёвый топорик.
Топор везде вещь не заменимая!
Иногда топорик не может прогреть деталь и пайка получается не ахти- я в этом случае помогаю ему ручной маленькой китайской горелочкой на пропане- очень удобно когда паяешь радиаторы и.т.п., а иногда и просто горелочкой некоторые вещи не плохо получаются, так же удобно термоусадную трубку осаживать- только пламя держать надо подальше- короче приловчится.
Пришли схему на неё- я видел тебе её ASV выслал и историю как она умирала поподробней. А так Сургут от Питера не далеко  Если своими силами не разберётесь будем разбираться вместе.
 
Коллеги, во время КВРа одного аэроплана заменил А200 на А210. Никаких проблем с уже установленным СПУ, все работало прекрасно. После сборки панели (а ей предшествовали весьма интенсивные работы по планеру и проводке) Айком показал такой месседж: "RX ERROR". Насколько я понимаю, это значит "ошибку" 😉  где-то в приемном тракте. На тангенту не реагирует, переговоры соседей тоже не слышно. Кто-то сталкивался с таким? Ни мануала, ни даже схемы подключения (не говоря уже о принципиальной) нет. Кста, буду признателен если кто вышлет 😀.
Попытка установить взад 200-ю станцию также увенчалась ни чем. Хоть понять бы в какой из внешних цепей ошибка - на разборку всего, что по дороге встретится и разделку жгута не один день уйдет... Мож кто подскажет?
 
Вот простейшее подключение Айкома
 

Вложения

  • Izobrazhenie_016-2.jpg
    Izobrazhenie_016-2.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 378
Привет
А кто -нибудь кроме сайкома в Москве А-210 ремонтирует?
Эти не берутся ни за какие ремонты.
Станция сдохла совсем, даже панель не светится
Я тут дорабатывал самолетку, в процессе чего возил его 500 км на грузовике, а также  были сварочные работы по мотораме,  с аккумулятора снимал обе клеммы.  Станция оставалась минусом и землей на корпусе. Еще сгорели 2 из 3х светодиодов сигнализации шасси. Неужто из-за сварки такое бывает.
Спиртом тер и контакты шевелил.
 
У меня станция ICom - A110  лежит мертвым грузом. Вышел из строя микропроцессор на панели управления. Найти новый с программой ICom не удалось, да и скорей всего не удастся. Ну, думаю, сделаю свой контроллер для управления станцией, и пусть работает хотя бы на земле. Вот тут и напоролся. Оказывается, в схеме стоит микросхема программируемого задающего генератора частоты TB31207AFN которая управляется микропроцессором. Так вот, нигде описания этой микросхемы не нашел. Даже на сайте самого ICom. Есть номера 31206 и 31208!???? А не зная алгоритм загрузки задающего генератора, невозможно написать программу для своего контроллера. Вот так они защищают свою продукцию от ремонта нашими умельцами.
 
Ремонтировать сейчас фирмы разучились,
-- подавляющее большинство современной электроники изначально разрабатывается без учета возможности ремонта. Только выбрасывать и покупать новую.
Т.е. запчасти существуют только "крупноблочно" и по запретительным ценам. Чтоб поддерживался спрос на новую продукцию.
Это принцип конструирования, а не просчет.
---
В нашем КБ действует достаточно строго соблюдаемый принцип: "вещь должна конструироваться так, чтобы наладить или починить ее мог только разработчик, независимо от наличия документации". За несоблюдение - строго дрючат. Потому как если ты только что-то разрабатываешь и не имеешь отчислений с эксплуатации - вылетишь в трубу: чистая разработка убыточна, ее убыточность покрывается сервисными контрактами на "шеф-монтаж", "инженерный надзор", "сопровождение", "обслуживание" и.т.п.
 
По этой же причине на настоящем самолете должен стоять хотя бы один контур настоящего контактного зажигания и настоящий карбюратор или механический впрыск.
-- это утверждение есть опасная ересь. В частности, механический впрыск - самая неремонтопригодная из известных мне систем питания двс.
Наработка на отказ современных электронных систем питания и зажигания на порядки больше, чем у аналогичных по назначению механических устройств. При условии, что никто не будет пытаться "чинить" эту электронику. Оно создано для режима "работает - не трогай, не работает - меняй". И никаких "а давай покрутим этот винтик, может станет лучше".
 
Грел, гнул, шевелил,  даже кулаком бил... не помогает
--99% - электрохимическая коррозия. Тем более с учетом того, что сборка-разборка привела к изменению ситуации. Нормально работать это устройство скорее всего не будет никогда, поскольку устранишь в одном месте - случится в другом.
В этой ситуации замена компонентов - совершенно ни к чему не приведет. Дело не в них, а в самой плате и разъемах.
Оставшийся процент - перешатавшийся от вибрации ленточный кабель. Это - ремонтопригодно.
 
Лыжник, выбрось её ,не мучийся, БАКЛАН-5 рулит....правда тяжёл собака, но дешёвый и с паяльником есть куда ткнуться ,и мануалов по нему -гора !;D ;D ;D
 
Дык на "Баклане" же 27 Вольт. Где их взять на борту СВС. "Огород" городить?
Раз пошёл такой разговор.
Установил я себе FL-760.
СПУ было очень тихо. Самопроизвольно включалась передача.
Дал специалисту. Тот поковырялся. Рация заработала. Но предусмотренный регулировки не работали почти все.
СПУ вообще перестало работать.
Показал другому специалисту. СПУ заработало, но всё равно недостаточно громко.
Сегодня летал -- опять радиосвязь тихо. А СПУ временами отрубалось (там есть функция глушения если идёт приём сигнала).
В конце-концов рация совсем сдохла и перестала включаться.
Может кто хочет повозиться? За определённую плату, естественно.
 
Назад
Вверх