Идеальная авионика для легкомоторных

По авиагоризонту - нужно делать вид строго "с земли на самолёт", так как даже Боинг признал сквозь зубы, что индикация "с самолёта на землю" уродская, но их жаба душит ... А то пилоты начинают "переворачивать" Землю, что ещё никому не удалось - отсюда и катастрофы.
Ваше глубокомысленное замечание возможно было актуально ещё в 70-е годы прошлого столетия, но нынче с появлением крупных ЖК-индикаторов с проекцией рельефа и смертью отечественной промышленности проблема отпала сама собой. RIP 🙄
 
Ваше глубокомысленное замечание возможно было актуально ещё в 70-е годы прошлого столетия, но нынче с появлением крупных ЖК-индикаторов с проекцией рельефа и смертью отечественной промышленности проблема отпала сама собой. RIP 🙄
Если у вас на крупном мониторе один синий фон, как вы определите положение самолёта и то же самое - если один коричневый фон пусть и рельефный?
 
Точно также как и на АГ с "обратной индикацией" - там на шкале нанесены риски и циферки с указанием угла тангажа. Крен тоже индицируется на угловой шкале, не вижу проблемы. Некоторые из старых решений имеют гораздо большую проблематику. Например такие:

АГИ-1.jpg


АГК-47.jpg
 
По авиагоризонту - нужно делать вид строго "с земли на самолёт", так как даже Боинг признал сквозь зубы, что индикация "с самолёта на землю" уродская, но их жаба душит 1)переставлять все а/г на всех самолётах 2) эту проблему они предложили решить с помощью авиатренажёров - пусть пилоты почаще тренируются в выводе из сложного положения (при потере пространственной ориентировки) 2) рекомендуется не попадать в сложные положения. А то пилоты начинают "переворачивать" Землю, что ещё никому не удалось - отсюда и катастрофы.
А где это они признали можете уточнить? Сейчас концепция Синтетического видения (дополненной реальности) во всю внедряется. Там нет обратного АГ вообще. Второе все крупные производители авионики сейчас ставят кнопку LVL или по-русски стабилизировать в горизонтальном полете (level) пришло это как не странно из экспериментальной авиации.
 
По мне самым удобным в эксплуатации является авиагоризонт с такой индикацией как на Л-29.Летал на нескольких типах ВС с различными авиагоризонтами.Этот самый легко читаемый.
При подготовке к соревнованиям по самолетному спорту специально тренировались крутить высший пилотаж под шторкой и в облаках.Ни у кого не возникало никаких проблем с определением пространственного положения.
Не помню где,тоже читал что при выводе из сложного положения на ВС оборудованных авиагоризонтами с прямой индикацией (с самолета на землю) у многих возникали проблемы с выводом самолета.И проблем практически не возникало при выводе из сложного положения на ВС оборудованных авиагоризонтами с обратной индикацией (с земли на самолет).

post-41580-0-35406600-1384186997 (1).jpg
 
Если у вас на крупном мониторе один синий фон, как вы определите положение самолёта и то же самое - если один коричневый фон пусть и рельефный?
По стрелочкам красненьким, которые будут показывать ближайший "путь" до горизонта. 🙂 А если фон рельефный, да и еще «текстурированный», то видно куда он «плывет», прям как компьютерной игре ИЛ-2 🙂

Тема умерла не успевшись родится, а вы тут вспомнили.. От корпорации Не будет ни вида с земли ни с самолёта. Все чего мы достойны есть в разделе торговля от наших Форумчан.
Ромашчандр, как Вас не читаю, причем в любой ветке, так сразу ассоциативно представляю себе ослика Иа из мультика 🙂 Вы только не принимайте на свой счёт. Так работает мой мозг 🙂
Я не сравниваю Вас или кого-либо с животными, просто характер персонажа мне напоминает некоторые Ваши высказывания. Не Вас как личности, а именно некоторые ваши высказывания. По переписке сложно понять Ваше настроение, но у меня почему-то именно такой образ сложился. Конечно, это может быть не так, может, это Вы так шутите. Я не знаю. 🙂 Позитивней нужно быть и терпимей 🙂
Все мы разные люди и отношение к любимому государству и корпорациям у всех разное. Просто некоторые Ваши безапелляционные высказывания типа "Тема умерла не успевшись родится, а вы тут вспомнили" вызывает двоякие чувства, сначала - недоумение и "Товарищ говорит о том, о чем понятия не имеет. Весьма самоуверен". А потом вызывают улыбку. Ну как-то так. 🙂

Здравствуйте а позвольте узнать как-нибудь ситуация с российской авионикой сдвинулась для лёгких самолётов а то Glance это как то очень плохо с качеством или всё же искать Chelton ;Garmin; Dynon ;Aspen Avionics и т.д. ( Самолёт с двигателем Walter Minor ) .Тоже интерисует и MFD EFIS и EMS
( именно вся система )
С уважением Алексей ( alexmotor2007@yandex.ru )

Всё нормально, "работаем братья". Правда не с КРЭТом, хотя это пока тоже не точно 🙂
 
Тем более тема про прямой и обратный авиагоризонт обсосана в форуме неоднократно, и ни к чему не привела.
Да мне вообще нет ни какой разницы какой кому АГ нравится. Не я эту шарманку из года в год по теме и без темы завожу.
 
К слову - в Яндексе прошла статья о проведенных исследования (давно ) индикации ВЗ--ЗВ. Проводили совместно МО, ГВФ , АК мед, и др. С цифрами. Не могу вспомнить, где были споры, решил здесь упомянуть.
Я кидал в PDF документ в этой ветке https://reaa.ru/threads/spor-pro-aviagorizont-vydeleno-iz-temy.92016/
 
По стрелочкам красненьким, которые будут показывать ближайший "путь" до горизонта. 🙂 А если фон рельефный, да и еще «текстурированный», то видно куда он «плывет», прям как компьютерной игре ИЛ-2 🙂


Ромашчандр, как Вас не читаю, причем в любой ветке, так сразу ассоциативно представляю себе ослика Иа из мультика 🙂 Вы только не принимайте на свой счёт. Так работает мой мозг 🙂
Я не сравниваю Вас или кого-либо с животными, просто характер персонажа мне напоминает некоторые Ваши высказывания. Не Вас как личности, а именно некоторые ваши высказывания. По переписке сложно понять Ваше настроение, но у меня почему-то именно такой образ сложился. Конечно, это может быть не так, может, это Вы так шутите. Я не знаю. 🙂 Позитивней нужно быть и терпимей 🙂
Все мы разные люди и отношение к любимому государству и корпорациям у всех разное. Просто некоторые Ваши безапелляционные высказывания типа "Тема умерла не успевшись родится, а вы тут вспомнили" вызывает двоякие чувства, сначала - недоумение и "Товарищ говорит о том, о чем понятия не имеет. Весьма самоуверен". А потом вызывают улыбку. Ну как-то так. 🙂



Всё нормально, "работаем братья". Правда не с КРЭТом, хотя это пока тоже не точно 🙂
 
Здравствуйте решил остановиться на Garmin G5 но пока ещё не привезли хотелось бы быть в курсе событий когда где у кого и за сколько можно купить ? ( Garmin G5 ) обходиться в 480 000 ₽ весь комплект ( два дисплея + курсо и гиро вертикали и доп источники питания ) . В EMS ( engine monitoring system ) для Waltera по прежнему нуждаюсь ( на Dynon EMS 120 ) как вариант но дорого
С уважением Алексей Чернышев alexmotor2007@yandex.ru
 
  1. Мощность передачи 15 Вт стабильно и 30 Вт в пике, а не как у всех пишут 10 Вт, а по факту 5 Вт

Зачем так много мощности? На Северный Полюс лететь собираетесь?

Но тогда и те с кем вы собираетесь вести радиопередачу должны иметь радиостанцию такой же мощности.

Правильные соединения, кабель и антена- намного важнее для качественной связи чем огромная мощность.
 
Много от чего зависит:
от антенны, от длины волны, от мощности и от среды, в которой распространяется радиосигнал.
Помню как то в детстве читал ( по этому помню плохо ), что мощности 1 Вт хватало для связи со спутником "Юпитер' (или спутником Юпитера), но с повышением частоты, такой мощности в 1 Вт не хватит. К примеру сотовые телефоны могут работать на 3вт ( GSM )
.
Затухание сигнала в кабеле есть, там все согласовывать надо. Порой производители отказываются от кабеля.
Антенные разъемы это отдельная история ))) Но если есть кабель, то разъем скорей всего есть тоже..
.
. А для чего в самолете делать выносную антенну?
Можно же приемопередатчик вынести, а кабель будет в цифре ( не ВЧ) передовать данные на нужный блок..
 
там все согласовывать надо
На сколько я помню достаточно ФАПЧ, а то о чем вы говорите, то не совсем так проектируется под конкретное сопротивление излучения и КСВ антенны, а коаксиал сильно не влияет. Достаточно чтобы антенна была нужной "омности", стандартно 50 или 75. Если педаратчик условно на 50 а антенна на 75, то между ними устанавливается антенное согласующее устройство

А для чего в самолете делать выносную антенну?
Есть определенные стандарты и нормы типа VPX и ему подобных, есть стандарты для цифровой и аналоговой части, есть просто технология когда на одном печатном узле и СВЧ тракт и ЦАП с ПЛИСиной - разносить по блокам = увеличивать стоимость, усложнять обслуживание и установку. Плюсом цифровую линию тоже нужно экранировать

Как-то так
 
Зачем так много мощности? На Северный Полюс лететь собираетесь?

Но тогда и те с кем вы собираетесь вести радиопередачу должны иметь радиостанцию такой же мощности.

Правильные соединения, кабель и антена- намного важнее для качественной связи чем огромная мощность.

Не хочу большую антенну ставить с активным усилением для того чтобы площадка меня слышала на удалении хотя бы больше 10 км. )))
 
Назад
Вверх