Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Посмотреть вложение 432434Посмотреть вложение 432435

Приборы которые я отправляю заказчикам уже русифицированы. Более того и здесь заказчик может выбрать вариант с русским или английским языком в меню. Более того можно добавить хоть итальянский хоть китайский по желанию. Где вы увидели навязывание?:unsure:
Спасибо это правильно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
При таком подходе мне тоже стыдно, что на приборке стоят одинаковые по внешнему виду приборы и ставят их не злобные иностранцы а наши самоделы...
Вы пилот профессиональный или или инкубаторский? Вопрос не в однообразии а а в понятности информации несущей прибором. На самолётах основная масса приборов однообразна. Круглые диаметром 80мм. Но информация на них понятная, в международной системе СИ. А не империальной. Во всяком случае так было до переворота, с ног на голову ( перестройка). Пилоту не приходилось решать задачки а, что такое фут для нас, совершено безликая единица измерения. Или паскаль. Мы знали метр, см, мм.рт. ст мы на физическом уровне представляли а, что это. Я знал подомной метр а, что такое фут. Чтобы понять это я невольно должен разделить на три и то это приблизительно. И так через пару сек я представил подомной примерно 30 см. А от производителя я хочу понимания данной проблемы. И правильного подхода. Возможность выбора или как и принято в мире, прибор для Европы, Африки, России. И нам пожалуйста наши приборы. Вот снова пример из жизни. Вроде бы свой блок создали а инструкция на буржуйском и маркировка контактов на буржуйском. И вот в мгновение ока миллионы стали безграмотными. Чтобы разобраться в этом простом блочке нужно поднять материал перевести а перевод как получается, как правило через пень колоду. Программы писаны не нами не удосуживаемся даже переработать под себя.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
В этом году исполняется 110 лет открытия первой русской школы военных летчиков (поселок Кача, Крым). Вероятно, до этой государственных русских школ летчиков не существовало. Уверен, ВС в этой школе были иностранного производства и тарировка и сами приборы были не в системе СИ.
Как назвать тех пилотов, профессиональными или инкубаторскиси?
А после переворота 1917 сделали приборы в СИ.
Наверно, тоже в один момент все стали безграмотными.
Так где наша авиационная правда? В той истории до 1917 года с одними приборами иностранного производства, которыми гордились и считали знание иностранных языков правом лучших или после переворота с ног на голову, когда приборы стали другими?
Все очень относительно.
Но подход "я не буду учить английский, пусть Америка знает русский" мне тоже очень симпатичен. Хотя это не означает, что такой подход правилен, хотя бы с точки зрения американцев :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В этом году исполняется 110 лет открытия первой русской школы военных летчиков (поселок Кача, Крым). Вероятно, до этой государственных русских школ летчиков не существовало. Уверен, ВС в этой школе были иностранного производства и тарировка и сами приборы были не в системе СИ.
Как назвать тех пилотов, профессиональными или инкубаторскиси?
А после переворота 1917 сделали приборы в СИ.
Наверно, тоже в один момент все стали безграмотными.
Так где наша авиационная правда? В той истории до 1917 года с одними приборами иностранного производства, которыми гордились и считали знание иностранных языков правом лучших или после переворота с ног на голову, когда приборы стали другими?
Все очень относительно.
Но подход "я не буду учить английский, пусть Америка знает русский" мне тоже очень симпатичен. Хотя это не означает, что такой подход правилен, хотя бы с точки зрения американцев :)
Снова демагогия врагов России. Даже не хочу тратить время на вас. Горбатого могила исправит.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Снова демагогия врагов России. Даже не хочу тратить время на вас. Горбатого могила исправит.
Русские военные лётчики царской армии - враги России? :)
Однозначно!
Они перебежчики вместе с другими, типа Сикорского... :)
А кто же тогда патриоты?
:)
Да наверное, кто ездит на иномарках, требует при этом что бы все было на русском языке и не важно, прямой или обратной индикации авиагоризонт, главное на русском :)

И никакого инакомыслия. Иначе, враг России!
А то, что производитель выпускает продукцию и за рубеж, все равно, все должно быть на русском! И не важно, что под видео написано, что это пример старый, ПО не русское, не важно!
Вот это реально словоблудие.
:)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Что ж в принципе тема раскрыта правильно. Только вот формулировки не раскрывают существа вопроса. Индикация вид с земли объяснение опять таки основано на дословном переводе. Вы наблюдая самолёт с земли видите такой силуэт самолёта всего лишь два раза это при рассмотрении с хвоста или строго навстречу. Я уже писал как ассоциируется авиагоризонт в сознании пилота. Это самолёт накренился в ту или иную сторону. Даже закрыв глаза человек наклонив голову в ту или иную сторону представляет её положение. Второй перевод вид из кабины. Тоже не верный. Точнее не дающий полного представления. Потому как пилотируя по приборам да ещё в СМУ( сложные метеоусловия.) Пилот тоже не видит горизонта. Его интересует положение самолёта относительно земной поверхности. Вы когда нибудь слышали выражение поверни горизонт, в любой ситуации пилот скажет убери крен. Или куда давишь, не тяни штурвал. О горизонте и речи нет. Английский язык давно доказал свой примитивизм. Но имперские замашки Одной из лидирующих сторон и психология проститутки большой массы людей отдалось на поругание. Якобы это международные общие правила. Скажем да это необходимо. Для международных полётов но здесь дома а нас большинство нам это как собаке пятая нога. 23 года в воздухе и не каких проблем и как это мы без извращения обходились. Я считаю в гости со своим уставом не ходят. Летят к нам милости просим по нашим законам. Мы к ним тоже выучим. И можно даже иметь борты оборудованные их приборами. Благо что в век электроники достаточно нажать кнопку.
 

leksey22

Администратор
Член команды
Юрий и aerocrimea. Вы вне темы разговор повели в теме человека, котрый занимается реальным делом.

Такие вещи называются offtopic. Если невмоготу, то в разделе флуд создаете тему и общаетесь там на любые темы. Это будет не только культурно, но и не нарушит правил форума.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
По-моему вопрос не принципиальный. Если мозг еще не заскорузлый, то привыкаешь за считанные часы к любой индикации и метрике. Если этого не происходит, то стоит задуматься в принципе о способности выполнять полёт безопасно. Простой пример: все видели на дорогах за рулём стареньких дедушек, которые вроде бы едут, но уже реакция не та, внимание не то - часто создают аварийные ситуации. Также и Юрию Ер, наверное пора уступить место молодым)

А по теме "патриотизма" приборов, предлагаю красить циферблат в триколор, и чтоб при включении 10 секунд играл гимн РФ)))
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Юрий и aerocrimea. Вы вне темы разговор повели в теме человека, котрый занимается реальным делом.

Такие вещи называются offtopic. Если невмоготу, то в разделе флуд создаете тему и общаетесь там на любые темы. Это будет не только культурно, но и не нарушит правил форума.
Виноват.
Погорячился.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий и aerocrimea. Вы вне темы разговор повели в теме человека, котрый занимается реальным делом.

Такие вещи называются offtopic. Если невмоготу, то в разделе флуд создаете тему и общаетесь там на любые темы. Это будет не только культурно, но и не нарушит правил форума.
Я уже не отвечаю этому товарищу. Про комментировал лишь видео так как оно относится именно к теме приборов и их индикации.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
По-моему вопрос не принципиальный. Если мозг еще не заскорузлый, то привыкаешь за считанные часы к любой индикации и метрике. Если этого не происходит, то стоит задуматься в принципе о способности выполнять полёт безопасно.
А по теме "патриотизма" приборов, предлагаю красить циферблат в триколор, и чтоб при включении 10 секунд играл гимн РФ)))
Каждый народ побрел свою культуру.
Мы при счёте пальцы загибаем, американцы разгибают и т.д.
Любой прибор можно расхвалить, а можно раскритиковать.
Просто надо пожелать разработчику успехов, а если хочется заказать конкретный прибор, поинтересоваться, может ли разработчик выполнить конкретное техническое задание для конкретно твоих нужд.
Двигать идеологию приборостроения логично либо когда ты сам разрабатываешь и внедряешь либо когда руководишь отраслью. Во всех других случаях разработчик и производитель вправе самостоятельно решать концепцию прибора. Ему его внедрять в массы, а массам решать, на сколько это им надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Если мозг еще не заскорузлый, то привыкаешь за считанные часы к любой индикации и метрике.
Ну ещё один зюкзик удачи. Мы люди, существа мыслящие, а значит должны думать. Зачем ломать природу, природа это великий мастер. Я уже много лет езжу на коробке автомат. Но рефлекс приобретённый ранее нет нет да вылезет на поверхность. Вчера пошёл на обгон, и рука сама потянулась к рычагу переключения, хотел переключиться. Улыбнулся над собой. Ведь козе понятно наша индикация ближе к природе. Эти имперские замашки нужно искоренять. МЫ Империя, нет мы не империя мы люди. И ненужно из нас делать бессловесную скотину.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Эти имперские замашки нужно искоренять.
Искореняйте.

По сути темы, мне авиагоризонт интересен. Вопрос к разработчику, можно ли будет на тест взять прибор (естественно с возвратом и последующим отчетом и предложениями)?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Искореняйте.

По сути темы, мне авиагоризонт интересен. Вопрос к разработчику, можно ли будет на тест взять прибор (естественно с возвратом и последующим отчетом и предложениями)?
Я взял здесь комплексный прибор. В нём как раз заложено два варианта. В андроиде нормальный и в Виндоусе не нормальный. Можно анализировать. Ненравится в нём навигация ( карты) вернее навигации в нем как таковой нет. Их бы женить с программой Про Небо. И поработать с учётом просьб потребителя. Конечно же не все просьбы а просьбы опытных пилотов. И тогда было бы очень не плохо. Не нужно подгонять под боинги нужно сделать для нас мелкощепочной авиации. Без излишеств и удобств.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Если такие методисты есть у нас в полках, то мне очень жаль эту армию. Ну неужели ты не можешь корректно на картинке нарисовать горизонт, за который ты так топишь? Дичь полная...
Во-первых появление прямой индикации имеет прежде всего исторические корни. Задайте себе вопрос - а вы видели АГ с пневматическим (вакуумным) приводом, имеющим обратную индикацию? Вот-вот... Для того, чтобы такое сотворить, нужно в индикацию гироскопа ввести двойную обратную поправку. Да-да, горизонт с обратной индикацией мог быть только электрическим, причём далеко не самым простым. Как правило это три фазы, для которых требуется преобразователь.
Т.е. самолёты, которые во всём мире используются для первоначального обучения всегда имели АГ с прямой индикацией, как наиболее простой, лёгкий и дешёвый в производстве вариант. А зачем потом переучиваться на другую индикацию, если в голову курсанта уже заложены основы? То-то же...
Во-вторых существуют различные варианты прямой индикации. Одна, условно американская - с индикацией углов и указателем сверху, другая, условно английская - с индикацией и указателем снизу. И в них внутри ещё несколько вариантов и цветовых схем. Так что не стоит примитизировать.
Сегодня развитие электроники позволяет недорого и качественно реализовать любые схемы. Заказывайте... За ваши деньги производитель родит хоть чёрта в ступе, только бы он нужен был кому за деньги, этот чёрт... :LOL:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Задайте себе вопрос - а вы видели АГ с пневматическим (вакуумным) приводом,
Ну тут похоже вы усложняете пневмо привод это всего лишь был первый шаг к электрическим. И задача этого привода была имено в приводе во вращение того самого маховика. Который сейчас крутит электромотор, который и является маховиком. Но он был менее надёжен так как не имел коррекции. как на электрических гироскопах. Если вы знаете устройство горизонта то должны быть знакомы с этим датчиком жидкостным. На пневматике работали не только АГ но и УП (указатель поворота) это обычная турбинка. Питались они от трубки вентури. Почему работали на отсосе, полагаю чтобы уменьшить сопротивление вращению.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это самолёт накренился в ту или иную сторону. Даже закрыв глаза человек наклонив голову в ту или иную сторону представляет её положение. Второй перевод вид из кабины. Тоже не верный. Точнее не дающий полного представления. Потому как пилотируя по приборам да ещё в СМУ( сложные метеоусловия.) Пилот тоже не видит горизонта. Его интересует положение самолёта относительно земной поверхности.
Всю жизнь американцы(и практически весь мир) летали с такими АГД и проблем не было ;)
 
Вверх