Так это на любом можно! Он же само-лёт! Я иногда на перелетах и на Як-52 бросаю ручку ,а кренчики ножками устраняются!На самолетах Ан-2, Як-12, Cessna188, Кречет в полете можно бросить ручку и самолет продолжительное время сам летит. Возможно, все-же надо добавить V-образность и уменьшить "пилотажность"? Все-таки не спортивый ИХ.
Имею счастье пилотировать этот самолет ,если честно по началу из за этого V ,казался ,что, я мышцами поворачиваю, а не ручкой ,туговат в маневре,за то стоит как трамвай на рельсах !Вот,скажем "Чмелак" Z-37 имеет очень даже выраженное поперечное V крыла,
Коллеги, не переживайте.Присоединяюсь к вопросу.Может я слишком забегаю вперед и такие задачи для ИХ не ставятся, но тем не менее.
Определили фоторобот, прорисовали "кости" и "ливер". А кто его строить будет или собирается ?
Единичная самоделка - дорого и не рентабельно априори. Серийно - кто и где заказчики? Согласятся ли потенциальные покупатели с определение идеальности?
Ну так... До кобры далеко там, по Пугачёву 120 градусов . Большое плечё ГО плюс, большая площадь оперения даже на малой скорости быстро выводят самолёт на большой угол, как собственно и возвращает. Симулятор туп в вопросах отрывных течений, поэтому так получилось. На виртуальной модели в корне планерный Вортман на законцовках 2310 плюс предкрылок. Сим считает для каждой "нервюры" дифферинцированно от одной поляры к другой. Тянешь джойстик резко на себя, центральная часть сразу срывается не давая прироста подъёмной силы, законцовки с предкрылком сохраняют управляемость до бОльших углов, ГО же в зоне обдувки винта эффективно во всём диапазоне манёвра. Вот и кино.Ыы! На 1:35 ИХ и "Кобру" Пугачева магёт )
По сути утойчивость и управляемость, взаимоисключающие факторы. Хотя к усилиям на ручке, это мало относится, скорее косвенно. Хочешь от самолёта большего , поэтому приходится более энергично работать элероном. С одной стороны на гоне меньше контроля по крену, с другой в разворот входит вяло и перекладывается в стандартном тоже вяло (так безопасней), и наоборот (так производительней).Имею счастье пилотировать этот самолет ,если честно по началу из за этого V ,казался ,что, я мышцами поворачиваю, а не ручкой ,туговат в маневре,за то стоит как трамвай на рельсах !
Присоединяюсь. Логичнее сравнивать ЛА по характеристикам близким к нашему "ИХ"Думаю, из опроса "Верткий ИХ как" исключить ВС крупнее Ан-2, а включить те ВС, на которых сейчас народ химичит или имеет представление о самолетах по некоторым видео.
Кто хочет - можно сделать. Вот к пример акробатичный биплан со складными крылями.ГАИцы съедят. О быстросъёме можно подумать, но это по любому задача не из лёгких, реализовать узел просто, совсем не простоесли его можно будет просто буксировать легковым авто на своём шасси
В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.Кто хочет - можно сделать
По моему, прицеп стоит дешевле, чем шасси. Нет смысла таскать самолёт по дороге.В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.Кто хочет - можно сделать
Думаю, из опроса "Верткий ИХ как" исключить ВС крупнее Ан-2, а включить те ВС, на которых сейчас народ химичит или имеет представление о самолетах по некоторым видео.
Да не нужно так буквально. На самом деле большая "Тушка" очень даже весело на рули откликается, угловые скорости вращения с ростом габаритов не сильно падают. Понятно что борьба разгорится между 52 и18т, кому-то Ан-2 хватит, он в принципе весьма не плохо рулится для своих 5 тон. А пункты до 225 конечно шутка.Присоединяюсь. Логичнее сравнивать ЛА по характеристикам близким к нашему "ИХ"
Это точно. Интересно что половина машин двухместные, это скорее всего какая-то лётная школа.Из какой-то другой жизни
Быстро-складываемые крылья нужны не для того.чтобы таскать самолет по дорогам. В любом хозяйстве всегда есть склады с воротами под грузовики.Можно в такой склад запарковаться. Для чего лучше самолет хранить в закрытом на замок помещении,чем на открытой площадке, думаю объяснять не нужно.В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.
Ну втыкать, вытыкать крылья 11,4 метрового размаха, процедура малоприятная, это идеальный ХИМИК, это аппаратура, трубки, шланги, взлётный под тонну, при расчётной перегрузке в 5 едениц консоль будет сотню весом. Лучше спальным местом самолёт оборудовать, чтоб на стороже сэкономить ;DБыстро-складываемые крылья нужны не для того.чтобы таскать самолет по дорогам. В любом хозяйстве всегда есть склады с воротами под грузовики.Можно в такой склад запарковаться. Для чего лучше самолет хранить в закрытом на замок помещении,чем на открытой площадке, думаю объяснять не нужно.В России ограничение по ширине 2,5м, плюс нельзя таскать за машиной, что бы то ни было без номера.