Идеальный "химик", какой он?

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Но  мы ведь  говорим  об  идеальном  самолете?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Такой вариант с 11.4 м размаха не прокатит  :), надо как на Gannet делать/

[media]http://www.youtube.com/watch?v=x2Avpjuj2Pw[/media]
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Вы забыли про Физлер Шторх ! Он же тоже раскладкой!
Нет я не забыл про него, я старался выбирать именно низкопланы со складным крылом. И более или менее применимые к ИХ, скажем просто вверх, как на Сонексе или многих палубниках для ИХ не айс.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
сонекс-мечта поэта,но для идеального колхозника такие узлы не прокатит,для раскладушек колхозного хранения и ОСОБЕННО ПЕРЕВОЗКА по нашим дорогам необходимо как минимум две точки крепления консолей ,это без вспомогательной арматуры-повыдёргивает к свиням собачим.Хорошо подходят подкосные крылья типа Па25, почти идеально складывание по потоку назад-только верхний узел подкоса перенести назад ,на линию заднего лонжерона.Или типа Цесна 188 ,один подкос-проворачивание вокруг переднего узла и складывание по потоку назад.Что то типа вроде бы того.... :) ;)моё личное мнение.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Я вообще не сторонник усложнения бюджетного самолёта такими наворотами, как механизм складывания, но с точки зрения красоты технического решения Grummanовский вариант с наклонённой осью мне больше всего нравится. В нём есть неоспоримое приимущество перед всеми остальными, не нужно вставлять и выдёргивать болты крепления крыла, воспринимающие основные нагрузки, только фиксирующий передний штифт. Другие же варианты подразумевают эту процедуру, по сути самую муторную. Возить же с собой в самолёте постоянно поддерживающие устройства нецелесообразно они могут быть в транспортировочном прицепе.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Так не выйдет, хорда скажем 1,6 м, минус 40 закрылок, получается 1,2+1,2+0,8=3,2 м - это очень широко. ИХ куда более крупный самолёт, чем Еврофокс. Даже Еврофокс в ПДД наверняка не влазит.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Складывание  крыла  нужно, однозначно ,  может  как  то  довернуть  заднюю  кромку?  Просто  порой  перелет  с  одной  точки  на  другую  бывают  по  часу  и  более  не  говоря  уже  о  перелетах  к  месту  базирования.  Наработка  мотора  который  стоит  под  два  лимона  по  нынешним  меркам  кусается.  После  работ  считаешь   дебет  с  кредитом  и  выходит  ,  что  порой  отрабатываешь  зарплату людей  спокойно  сидящих  в  офисе  с  чашкой  кофе.    Многие  именно  из  -за  низкой  рентабельности  продают  свои  самолеты  работающие  на  АХР.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Складывание  крыла  нужно, однозначно
Складывание крыла для перевоза - это прежде всего удобство. Было бы здорово, чтоб это происходило с кнопки. Но это всё - тоже деньги, и деньги, при нынешнем развитии промышленности в стране, не малые. Может достаточно обеспечить комфортную установку съёменого крыла? Какие при этом могут быть приняты меры?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
прикольная сборка консолей и места совсем мало мало и простое  и оригинальное решение узлов,думаю стоит обратить внимание.Управление элеронами видимо тросовое.Оперение тоже сделать складными и на хвостовое колесо ложемент для фаркопа и по просторам необъятной родины колесить,без прицепа,всё барахло в машине сопровождения,где можно и поспать...  :D :)дешевле чем прицеп да ещё с лебёдкой- денег стоит.
 

Вложения

Вверх