Идеальный "химик", какой он?

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
meglin1 сказал(а):
Очень просто: по одежке протягивать ножки.
:)  и поэтому, летают пока не поймают. Тема бегущего петуха у власти, всегда в теме ... ;D не догоню - согреюсь, догоню  :eek:  - то же весело будет  ;D
А вот у курицы всегда одна перспектива - высиживать яйца, до поры, до времени.
Вот и работают химики на чём не попадя, пока бегают от петуха  :'( Главное, что бы не сразу в суп  ;) а немного на своих яйцах посидеть.  :( 
Идеальный химик  ::) это тот, который  :-?  в среде нормальных людей работает. :'(
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Бекас - единственный, что прошел полный цикл статиспытаний в сертифицированной лаборатории прочности.
Это типа, Бекас самый сертифицированный? :)
Интересно знать где эта лаборатория сертифицировалась? Никогда не слышал о необходимости сертфикации лаборатории в авиационном законодательстве Украины, так же как и технинических требованиях к лабораториям прочности.
Хотя, наши чиновники, если сильно попросить ;), сертифицируют хоть авторучку, которой ставиться подпись под отчетом по прочности.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 Юрий Яковлев
Уважаемый Юрий, Вам не приходило в голову  спроектировать идеальный настоящий самолет-химик ? Что бы пассивная защита пилота была не на уровне "детских колясок", а действительно, по "взрослому"-неубиваемой кокпит-капсулой..А то окромя тяжеленного и дорогущего  мвеновского "штурмаэроплэйна" ничего на горизонте не маячит.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Хорошая идея, но у Юрия заказов и так наверняка под завязку. Ну,разве на перспективу может как модификация 32модели.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Хорошая идея, но у Юрия заказов и так наверняка под завязку. Ну,разве на перспективу может как модификация 32модели.
Вопрос не в том, а не спроектировать ЛИ нам...  ::) ? Вопрос в том, сколько будет продаваться в течении года, двух, трёх лет.  ::)  Понятное дело - мировой рынок, там пропасть бездонная.  :eek:  :)  Увы, спец техника всегда была на грани по продажам. Чем проще и спокойнее самолёт в производстве, тем спокойнее и стабильнее он в продаже. 
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это типа, Бекас самый сертифицированный?
Во всяком случае, это единственный летательный аппарат на Украине, который прошёл испытания на статическую прочность в полном объёме.
Интересно знать где эта лаборатория сертифицировалась? Никогда не слышал о необходимости сертфикации лаборатории в авиационном законодательстве Украины, так же как и технинических требованиях к лабораториям прочности.
Тут Володя несколько ошибся во фразеологии - не сертификация а аккредитация лаборатории в госавиаадминистрации. С соответсвующей аттестацией оборудования и специалистов. Ну и конечно-же - наличие узаконенной системы качества. По требованиям можешь порыться в законотворческом наследии ИКАО, если интересно. ;)
Хотя, наши чиновники, если сильно попросить , сертифицируют хоть авторучку, которой ставиться подпись под отчетом по прочности.
Руководитель лаборатории прочности ХАИ  д.т.н. профессор П.А. Фомичёв не ставит своей подписи под туфтой.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Хорошая идея, но у Юрия заказов и так наверняка под завязку. Ну,разве на перспективу может как модификация 32модели.
Вопрос не в том, а не спроектировать ЛИ нам...  ::) ? Вопрос в том, сколько будет продаваться в течении года, двух, трёх лет.  ::)  Понятное дело - мировой рынок, там пропасть бездонная.  :eek:  :)  Увы, спец техника всегда была на грани по продажам. Чем проще и спокойнее самолёт в производстве, тем спокойнее и стабильнее он в продаже.  
Ну , Яковлеву , опыта изготовления ликвидных "горячих пирожков"-не занимать..
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Во всяком случае, это единственный летательный аппарат на Украине, который прошёл испытания на статическую прочность в полном объёме.
Смелое утверждение, Сергей.
И в чем же заключается полнота статиспытаний Бекаса и неполнота, допустим статиспытаний первого в Украине сертифицированного самолета Аэропракт-20?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Ценой разумеется- ответили из зала....
Так берите больше и чаще, пусть делают одну машину в сутки, как Флайтдизайн когда-то, пекли, как пирожки - тогда и цена будет нормальная.
Акционерное общество организуйте - "Сельхозавиация России", например, со своей авиакомпанией, да и вложитесь все заинтересованные в этом деле.
Чтобы не врастопырку - а сообща.
И производить, и работать, и совершенствовать, доводить до кондиции.
Химиков по стране немало, сейчас все они - конкуренты. А если станут заинтересованы в успехе каждого, владея акциями АО - так и ситуация может измениться.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
А чем же вас Ястреб с Кречетом не устраивают, интересно?
..это те, которые идеальны для туристических обзорных полетов ?....% ::)
Мне , "до этого", казалось ,что безопасный "химик" должен соответствовать этим критериям :
"Основным условием при создании самолета являлось обеспечение безопасности экипажа. Во имя этого мы даже пошли на некоторое увеличение веса. В частности, были специально созданы ферменные конструкции, которые находятся в кабине и позволяют методом нарастающего разрушения погасить перегрузку при капотировании даже на максимальной скорости 150 км/час. В кабине установлена система "Багги", которая тоже позволит летчику при полном капотировании остаться живым. Смонтирована также система очистки воздуха и система фильтрации воздуха. Использованы фильтры производства нашей танковой промышленности, которые не пропускают посторонние элементы и при этом сравнительно недороги.
На самолете перед кабиной установлен специальный нож, от которого к килю протянут провод. На Западе столбы ЛЭП низкие, и при проходе самолета под ними это нехитрое приспособление перекидывает провода назад. В случае лобового столкновения нож не может травмировать пилота, так как закреплен в силовых точках."...(интервью одного из разработчиков Су38 )
Вообще , считаю , самолет-химик относится в разряд спецтехники , где эстетичность и экономичность -дело даже не пятое, а десятое. Он должен быть "чуть красивее танка" , с большим запасом мощности СУ и очень крепкими "ногами" .Как выше отмечал , Безопасность пилота-прежде всего ! Некоторые возразят,мол, приобретая и эксплуатируя такой аппарат , что останется в  прибыль ?..при нынешних расценках за Га ? ..Позвольте задать встречный -А какую прибыль приносит военный  истребитель ? Ответите :-Ну он же Родину защищает !!!.
Так вот , самолет АХР -тоже защитник стратегически-продовольственной безопасности страны .
И нынешнее состояние на этом поприще -это просто "плач Ярославны"..
Вот таким мне видится самолет для Сельского Хозяйства..в ИДЕАЛЕ.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Полностью согласен, хочу добавить, что самолёт этот должен отвечать и экономическим требованиям,простоте обслуживания прямо в поле. Он должен быть прост в пилотировании с минимальным набором приборов и больше со звуковой и световой сигнализацией заранее упреждщим пилота об опасной высоте ,скорости.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Полностью согласен, хочу добавить, что самолёт этот должен отвечать и экономическим требованиям,простоте обслуживания прямо в поле. Он должен быть прост в пилотировании с минимальным набором приборов и больше со звуковой и световой сигнализацией заранее упреждщим пилота об опасной высоте ,скорости.
  Боюсь , с сегодняшними папертными расценками  и с ценами ,привезенного с "Марса" , бензином -экономические требования будут весьма сужены...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Но все же стремиться нужно по максимуму, труд это большой и зависит от искусства разработчика.Сам немного занимался этими разработками с учётом своего опыта, но потянуть финансово даже прототип будет очень проблемно. УМО наверно стоит воспринимать аналогично ультрамалым аппаратом, тут главное цена агрегата и подбор материалов из недорогого ассортимента,больше применять сварку и склейку, обшивка вообще наверно должна сниматься на раз ,шнуровая,доступность к силовой самая простая.Двигун лучше конверсия,мотор можно заменить в поле. Вот как то так. Ротаксы и прочие СУ слишком будут долго окупаться при нынешних делах.  ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А чем же вас Ястреб с Кречетом не устраивают, интересно?
..это те, которые идеальны для туристических обзорных полетов ?....% ::)
Мне , "до этого", казалось ,что безопасный "химик" должен соответствовать этим критериям :
"Основным условием при создании самолета являлось обеспечение безопасности экипажа. Во имя этого мы даже пошли на некоторое увеличение веса. В частности, были специально созданы ферменные конструкции, которые находятся в кабине и позволяют методом нарастающего разрушения погасить перегрузку при капотировании даже на максимальной скорости 150 км/час. В кабине установлена система "Багги", которая тоже позволит летчику при полном капотировании остаться живым. Смонтирована также система очистки воздуха и система фильтрации воздуха. Использованы фильтры производства нашей танковой промышленности, которые не пропускают посторонние элементы и при этом сравнительно недороги.
На самолете перед кабиной установлен специальный нож, от которого к килю протянут провод. На Западе столбы ЛЭП низкие, и при проходе самолета под ними это нехитрое приспособление перекидывает провода назад. В случае лобового столкновения нож не может травмировать пилота, так как закреплен в силовых точках."...(интервью одного из разработчиков Су38 )
Вообще , считаю , самолет-химик относится в разряд спецтехники , где эстетичность и экономичность -дело даже не пятое, а десятое. Он должен быть "чуть красивее танка" , с большим запасом мощности СУ и очень крепкими "ногами" .Как выше отмечал , Безопасность пилота-прежде всего ! Некоторые возразят,мол, приобретая и эксплуатируя такой аппарат , что останется в  прибыль ?..при нынешних расценках за Га ? ..Позвольте задать встречный -А какую прибыль приносит военный  истребитель ? Ответите :-Ну он же Родину защищает !!!.
Так вот , самолет АХР -тоже защитник стратегически-продовольственной безопасности страны .
И нынешнее состояние на этом поприще -это просто "плач Ярославны"..
Вот таким мне видится самолет для Сельского Хозяйства..в ИДЕАЛЕ.
Ну, тогда "идеал" уже создан - и очень давно.
Ау, Су-38!
Где ты?
Деньги, потраченные на твое создание, долгие и мучительные испытания и доводку - уже списаны? Вот бы ознакомиться с суммой...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Но все же стремиться нужно по максимуму, труд это большой и зависит от искусства разработчика.Сам немного занимался этими разработками с учётом своего опыта, но потянуть финансово даже прототип будет очень проблемно. УМО наверно стоит воспринимать аналогично ультрамалым аппаратом, тут главное цена агрегата и подбор материалов из недорогого ассортимента,больше применять сварку и склейку, обшивка вообще наверно должна сниматься на раз ,шнуровая,доступность к силовой самая простая.Двигун лучше конверсия,мотор можно заменить в поле. Вот как то так. Ротаксы и прочие СУ слишком будут долго окупаться при нынешних делах.  ;)
Конверсировать будем вазовский двигатель или подметать буржуйские свалки?
А потом - сразу на сертификацию в АРМАК?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мне кажется, разработчик прославленной фирмы слегка упустил из виду, что самолет в первую очередь все-таки должен летать.
Во вторую - летать хорошо.
В третью - обладать какой-никакой грузоподъемностью. Особенно - химик.
Если этого не будет, то ни о какой безопасности полетов речи не будет, хоть ты весь увешайся стальными фермами и бетонными сваями.
В общем, я понял.
Остаются две крайности:
- супердорогой МВЕН
- супердоступный Пилигрим.
Битва двух концепций. Делайте ставки, господа!
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
"Ранее сообщалось, что проект окончательно закрыт, но на сайте компании "Сухой" указывается, что в настоящее время ведутся сертификационные испытания машины"...
 
Вверх