"Идеи автожиростроителей" в вопросах и ответах.

Было-бы здорово, если ктонибудь показал какие-нибудь решения по педалькам.
А то я врубиться немогу - как забацать независимые педальки........
:-?
 
3.2 кг-это все вместе с колесиком?
Какой ход колеса в таком исполнении?
А вообще лично мне ход мысли нравится 🙂
 
Такие не пойдут?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=tverr0023.JPG
 
Слишком сложно. Конечная цель - сдавливание резиновых кругляшей. Так и нужно их подложить между перьями вилки и рамой.
Применить это решение для меня оказалось сложнее, хотя я пробовал собрать такую схему.
В результате решил делать простую схему как у Твиста, как повторил Анатолий, но со своими доработками.
Вес в 3,2кг - это всё в зборе с колесом вместе.
Ход на резиновых амортизаторах определить затрудняюсь. Даже в самом разжатом состоянии регулировки они остаются жосткими.
А вот в пружинном исполнении ход больше и мягче. Сегодня померил - 85мм (+-)3мм.
 

Вложения

  • DSC01741_001.JPG
    DSC01741_001.JPG
    103 КБ · Просмотры: 103
Вот тоже в свою очередь хочу поделиться идейкой и конструктивом устройства сцепления преротатора в шкиве к/вала. Одновременно первый шкив, это привод генератора, второй преротатора. Управление пневматикой, плавный обжим, до полного сцепления и передачи крут.момента. вес шкивов и диска 800гр.
 

Вложения

  • sceplenie_prerotatora_1_.JPG
    sceplenie_prerotatora_1_.JPG
    70 КБ · Просмотры: 103
  • sceplenie_prerotatora_2_.JPG
    sceplenie_prerotatora_2_.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 95
  • shkivy_prerotatora_.JPG
    shkivy_prerotatora_.JPG
    84 КБ · Просмотры: 123
А вот так выглядят компаненты пневмоавтоматики (Италия).
 

Вложения

  • DSC_0197.JPG
    DSC_0197.JPG
    71,9 КБ · Просмотры: 109
Раз уж в этой позитивной ветке делятся идеями, поделюсь своей идеей.Готовлюсь варить раму и как у всех возникла мысль,какой делать переднюю вилку- управляемой или нет.Этот вопрос неоднократно жарко обсуждали недавно на форуме.Так вот,- как то пол года назад разговаривал с моим знакомым, лётающим здеся у нас на на автожирко,- он говаривал, что хорошо бы иметь при взлёте управляемое колесо, а при посадке- свободно вращающееся.Значит поставил для себя задачу: сделать простой, надёжный и не дорогой механизм,который бы блокировал и разблокировал пару: педали- колёса.Как буду делать: два круглых диска,- один жестко сидит на вилке, второй повыше маленькими рычажками связан с педалями.Блокировка будет происходить  стальным подпружиненным пальцем, который можно опустить тросиком в кабине(заблокировать диски между собой, и тем самым сделать колесо управляемым), или поднять тросиком палец(тем самым освободить колесо от привода педалями).В кабине рычажок управления блокировкой крупно подписать: ШАССИ- ВЗЛЁТ, ШАССИ- ПОСАДКА.Почему написал раньше времени,- может сейчас уже кто ваяет вилку,- вдруг захочет применить сей простенький механизм...
 
Вот тоже в свою очередь хочу поделиться идейкой и конструктивом устройства сцепления преротатора в шкиве к/вала. Одновременно первый шкив, это привод генератора, второй преротатора. Управление пневматикой, плавный обжим, до полного сцепления и передачи крут.момента. вес шкивов и диска 800гр.
Очень больная тема для меня лично !
Но это ведь только основные детали , а мелочи требуют пояснения....
Лев, из какого материала фрикционный диск ?
В выжимном механизме имеется подшипник, но выдержит-ли он осеву нагрузку смещения от ремня привода преротатора , ведь он просто упорный ?
 
"из какого материала фрикционный диск ?
В выжимном механизме имеется подшипник, но выдержит-ли он осеву нагрузку смещения от ремня привода преротатора , ведь он просто упорный ?"

Шкивы Д 16Т, на одном стальной диск, на другом диск ферадо.
подшипников три, один из них чисто выжимной. На других двух вращается ведомый диск. Так что по распределению нагрузки все по честному. Жескость диска и металлоемкость позволяют отводить тепло при работе фрикционной пары с отличной эффективностью. 😉
 
Вот еще одна альтернатива амортизаторным стойкам осн. шасси. Это альтернатива Украинским по цене 6 000р. за шт. Эти "Монрое" с америки с доставкой до двери обошлись 4 800р. за пару!!! см. подсказку которой я воспользовался от "марконса".
Я же предлагаю способ их доводки для использования в СЛА.
Из фото видно, что верхняя часть амортизатора прорезается резьбой и укорачивается для установки ШС 10.
Нижняя часть срезается с/блок, и вытачивается цанговый зажим, оставшиеся ушки прихватываются эл. заклепками изнутри цанговой трубы. Далее переходник под трубу стойки, и собственно сама труба стойки.
 

Вложения

  • DSC_0001_001.JPG
    DSC_0001_001.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 98
Че т сложновато как-то.... Я тож такой взял. Амортизатор, просто в трубу вставляешь, сверху буж, на трубу одевается. Сайлентблок проштыривается болтом, а буж, ниже, проклепывается трубчатой заклепкой диам 8х1мм. А вот на то место, где труба заканчивается, можно установить упор на корпус амортизатора, по типу ограничителя хода амортизатора на Доминаторе. Монро входят в трубу Д16Т,  45х1,5мм, а буж сверху 48х1,5 мм. Держать будет. 😉
 
М.б. Но я исходил из того, чтоб не органичивать ход амортизатора (тем более, что в него будет упираться гибкая манжета амортизатора).
И моя цанга выточена точно в диаметр рессивера амортизатора 42мм., а не 45.
Так же проштыревать с/блок болтом не "камельфо", т.к. он резиновый, а в это месте нужно жесткое соединения. Да и выкинул его вовсе (с/блок и пол уха) за ненадобностью и облегчением.
Конечно варианты могут разные, но главное настоящий пневмоамортизатор и по умеренной цене!
 
главное настоящий пневмоамортизатор и по умеренной цене! 
А я вот хочу такой амортизатор поробывать.
Там внутри масляный, а по наруже пневмоподушка. С кабины грузовика Ивеко.( Sachs 115731)
пециально подбирал короткоходный и без верхнего уха-петли. Буду ставить себе на самоль. Эксплуатация по кочкам с жесткими подпорками показала, что амортизаторы необходимы. А с подушкой проще настраивать их жесткость.
Заказал через автопитер - 3т.руб за пару.
 

Вложения

  • _________________4d905fb0bdd85.jpg
    _________________4d905fb0bdd85.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 105
Вот ваша система Лев в действии
Молодец!Ваш интелект в интернете не знает придела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы меня пожалуйста извените но я наверное нуждаюсь в Вашей помощи!Из всего форума я выбрал Вас!Все остальное только в личку.С уважением Максим.
 
А новое - цепной редуктор - раздерайте но он работает и очень хорошо!
 

Вложения

  • foto0193_006.JPG
    foto0193_006.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх