Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прежде чем строить, надо тему изучить капитально, а не просить советов в процессе постройки. Все-таки серьезный аппарат задумали, а подход к делу - совсем несерьезный. 😡Я запутался в советах?
Диаметр рессивера(пневмоподушки) 76мм. рабочее давление в подушке 0-12 атм. Длина 352,усилие(грузоподъемность), диаметр рессивера.
Если бы это было сказано после нескольких сотен часов налета.но он работает и очень хорошо!
Интерестно знать какой стяжной болт стоит на этом хабе ведь центробежная сила очень велика?Вот еще одна идея, пока не завершенная, универсальный хаб. Приходится все перепроверять и пересчитывать, потом изготавливать, и "работать над ошибками".
Я понемаю Вашу иронию но первоночально хвост планировался другой - из трех частей где Г.С. регулировался но весь хвост тогда бы весил по расчетам 16кг. а новый цельный 9.5кг. Ребята из КБ Туполева уже подсказали ,что угол должен совподать с вектором тяги В.В. если Г.С. находится в воздушном потоке от В.В.Прежде чем строить, надо тему изучить капитально, а не просить советов в процессе постройки. Все-таки серьезный аппарат задумали, а подход к делу - совсем несерьезный.
Там не м.б. стяжного болта по определению, т.к. "кирпич" имеет грани образующие угол конусности хаба. Конструкция рассчитана на прочность. 😉стяжной болт
Я имел в виду болт который соединяет две половинки хаба ведь отверстия для него я увидел и как эта штуковина работает я знаю не лучше ли зделать как делает СПОРТ КОПТЕР проще и дешевле но это только мое личное мнение-извените но могу сказать только одно-ОЧЕНЬ КРАСИВО И ДОСТОЙНО!!!!!!!!!!!!!!!! С огромным уважением Максим!Там не м.б. стяжного болта по определению, т.к. "кирпич" имеет грани образующие угол конусности хаба. Конструкция рассчитана на прочность
Пока не знаем время покажет , но есть нюансик - Когда на первых дельтолётах летал - у редекторов были открытые шестерни у редуктора ...ставили типа капельници с маслом. На Хаммере 2 моторная цепь это 400 л.с момента вращения !!! ( чем мне не понровилса Крузак - ремень) понятно не силовая ГРМ .А новое - цепной редуктор - раздерайте но он работает и очень хорошо!
Вы поймите меня правильно это не рекламма и не самоцель какаето втюхать цепной редуктор!Все поставленно на здравый смысл и инжинерный расчет.Стоит цепь 520 японского производства она ставится на спорт байках с моторами в150-250сил и работает в режимах гораздо сложных чем редуктор автожира который не знает пыли и резких ударных нагрузок!Почемуто Вы не опсуждаете ременчатый редуктор хотя для мотора это гораздо хуже т.к. подшипники работают в хучшем режиме!И если цепь порвется то только в одном месте-на максимальной для нее нагрузке тоесть с лева и при обрыве не полетит в ротор а упадет в низ на голову пешихода.Покане знаемвремя покажет , ноесть нюансик - Когда на первых дельтолётахлетал- уредекторовбылиоткрытыешестерни уредуктора ...ставили типа капельници с маслом. На Хаммере2моторная цепь это 400 л.с момента вращения !!! ( чем мне понровилса Крузак-ремень)понятно не силовая ГРМ.
Я о чём говорю , Флаг вам в руки ... А сам бы ушол от редуктора Винограда :Вы поймите меня правильно это не рекламма и не самоцель какаето втюхать цепной редуктор!Все поставленно на здравый смысл и инжинерный расчет.Стоит цепь 520 японского производства она ставится на спорт байках с моторами в150-250сил и работает в режимах гораздо сложных чем редуктор автожира который не знает пыли и резких ударных нагрузок!Почемуто Вы не опсуждаете ременчатый редуктор хотя для мотора это гораздо хуже т.к. подшипники работают в хучшем режиме!И если цепь порвется то только в одном месте-на максимальной для нее нагрузке тоесть с лева и при обрыве не полетит в ротор а упадет в низ на голову пешихода.Покане знаемвремя покажет , ноесть нюансик - Когда на первых дельтолётахлетал- уредекторовбылиоткрытыешестерни уредуктора ...ставили типа капельници с маслом. На Хаммере2моторная цепь это 400 л.с момента вращения !!! ( чем мне понровилса Крузак-ремень)понятно не силовая ГРМ.
при обрыве не полетит в ротор а упадет в низ на голову пешихода.
Конечно спасибо за поддержку но этот форум читают не только в моей любимой РОССИИ но и в Канаде и США и чертежи я им отправил и они уже на этом редукторе летают раньше чем я -вот в чем обидно,и денег не взял а это обидно в двойне!У нас в России есть одна большая проблема-думают очень долго и с чем это связанно я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Стою в очереди на чертежи.
Спасибо Вам за советы но я этого сделать не могу т.к. у меня и так перебор в весе и я дошел до ручки и обрезаю болты все что торчит лишние и собераю их в кучу и взвешиваю обрезки-уже 950грамм убрал-разве это не параноя.(вовсем виноват "РУС"он говорил -делай всеровно взлетит-хрен там)Теперь Вадим А. говорит чтоб я руками ничего не трогал и не облегчал и он всю эту байду поднимет в воздух.удачи!Макс поставте любую ажурную защиту, задача которой просто при обрыве намотать на себя цепь,
В инструкции по этой цепи категарически запрещено ее смазывать!Самое просто заложить в предполетный осмотр ее достаточное смазывание и не забывать это делать каждый раз, хотя кто это делает на мотобайках?
В инструкции по этой цепи категарически запрещено ее смазывать!
skyarrow сказал(а):Теперь немного о параметре для авиации.
Здесь несомненно, Вас должна интересовать всего две величины: мощность!!! и при каких оборотах она развивается двигателем.
Все остальные расчеты делаются на основании этой величины.
вовсем виноват "РУС"он говорил -делай всеровно взлетит-хрен там