"Идеи автожиростроителей" в вопросах и ответах.

Делаю хвост!Вопрос нрмер один.Каким должен быть угол отаки ГО!ответти немедленно кто знает.Я запутался в советах?у МЕНЯ 2 ГРАДУСА НА НОС.
 
Я запутался в советах?
Прежде чем строить, надо тему изучить капитально, а не просить советов в процессе постройки. Все-таки серьезный аппарат задумали, а подход к делу - совсем несерьезный. 😡
 
Вот еще одна идея, пока не завершенная, универсальный хаб. Приходится все перепроверять и пересчитывать, потом изготавливать, и "работать над ошибками". 
Интерестно знать какой стяжной болт стоит на этом хабе ведь центробежная сила очень велика?
 
Прежде чем строить, надо тему изучить капитально, а не просить советов в процессе постройки. Все-таки серьезный аппарат задумали, а подход к делу - совсем несерьезный. 
Я понемаю Вашу иронию но первоночально хвост планировался другой - из трех частей где Г.С. регулировался но весь хвост тогда бы весил по расчетам 16кг. а новый цельный 9.5кг. Ребята из КБ Туполева уже подсказали ,что угол должен совподать с вектором тяги В.В. если Г.С. находится в воздушном потоке от В.В.
 
Там не м.б. стяжного болта по определению, т.к. "кирпич" имеет грани образующие угол конусности хаба. Конструкция рассчитана на прочность
Я имел в виду болт который соединяет две половинки хаба ведь отверстия для него я увидел и как эта штуковина работает я знаю не лучше ли зделать как делает СПОРТ КОПТЕР проще и дешевле но это только мое личное мнение-извените но могу сказать только одно-ОЧЕНЬ КРАСИВО И ДОСТОЙНО!!!!!!!!!!!!!!!! С огромным уважением Максим!
 
А новое - цепной редуктор - раздерайте но он работает и очень хорошо!
Пока  не   знаем    время   покажет , но  есть   нюансик - Когда   на   первых   дельтолётах  летал  - у  редекторов  были    открытые    шестерни у  редуктора ...ставили   типа   капельници с   маслом.   На   Хаммере  2  моторная   цепь   это 400 л.с момента   вращения   !!! ( чем   мне  не понровилса    Крузак  -  ремень)  понятно   не   силовая ГРМ  .
 
Но  есть   идея пробуйте .  Как Джипер   говорю ,есть  цепь   и   шестерни в раздатке    Ниссан   Патруля - тяговое   усилшие   авто  2.5  тонны масса  прицепа.
 

Вложения

  • IMG_014.jpg
    IMG_014.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 109
  • IMG__3_.jpg
    IMG__3_.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 105
Мне   жалко   70 т   за редуктор . Но  это   не  говорит   что  мне  не   придетса    его   брать . Я  за   экперементальную   ...  Но  сам   соберу   из   готовых   узлов  . 
 
Покане знаемвремя покажет , ноесть нюансик - Когда на первых дельтолётахлетал- уредекторовбылиоткрытыешестерни уредуктора ...ставили типа капельници с маслом. На Хаммере2моторная цепь это 400 л.с момента вращения !!! ( чем мне понровилса Крузак-ремень)понятно не силовая ГРМ. 
Вы поймите меня правильно это не рекламма и не самоцель какаето втюхать цепной редуктор!Все поставленно на здравый смысл и инжинерный расчет.Стоит цепь 520 японского производства она ставится на спорт байках с моторами в150-250сил и работает в режимах гораздо сложных чем редуктор автожира который не знает пыли и резких ударных нагрузок!Почемуто Вы не опсуждаете ременчатый редуктор хотя для мотора это гораздо хуже т.к. подшипники работают в хучшем режиме!И если цепь порвется то только в одном месте-на максимальной для нее нагрузке тоесть с лева и при обрыве не полетит в ротор а упадет в низ на голову пешихода.
 
Покане знаемвремя покажет , ноесть нюансик - Когда на первых дельтолётахлетал- уредекторовбылиоткрытыешестерни уредуктора ...ставили типа капельници с маслом. На Хаммере2моторная цепь это 400 л.с момента вращения !!! ( чем мне понровилса Крузак-ремень)понятно не силовая ГРМ. 
Вы поймите меня правильно это не рекламма и не самоцель какаето втюхать цепной редуктор!Все поставленно на здравый смысл и инжинерный расчет.Стоит цепь 520 японского производства она ставится на спорт байках с моторами в150-250сил и работает в режимах гораздо сложных чем редуктор автожира который не знает пыли и резких ударных нагрузок!Почемуто Вы не опсуждаете ременчатый редуктор хотя для мотора это гораздо хуже т.к. подшипники работают в хучшем режиме!И если цепь порвется то только в одном месте-на максимальной для нее нагрузке тоесть с лева и при обрыве не полетит в ротор а упадет в низ на голову пешихода.
Я  о чём   говорю , Флаг   вам   в  руки   ... А сам бы   ушол  от   редуктора  Винограда : 
 

Вложения

  • DSC00818_2_1_001.jpg
    DSC00818_2_1_001.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 90
  • Razmery_perehodnoj_plity_001_001.JPG
    Razmery_perehodnoj_plity_001_001.JPG
    143,3 КБ · Просмотры: 101
  • yamaha_-_1.jpg
    yamaha_-_1.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 102
при обрыве не полетит в ротор а упадет в низ на голову пешихода. 

Макс поставте любую ажурную защиту, задача которой просто при обрыве намотать на себя цепь, пожалейте пещеходов, а может и ротор, черт его знает куда ветер подует, а вдруг все же вверх, по закону Мерфи.

Ваш редуктор сомнений не вызывает, работать будет долго и надежно. Стою в очереди на чертежи.

Самое просто заложить в предполетный осмотр ее достаточное смазывание и не забывать это делать каждый раз, хотя кто это делает на мотобайках?
 
Стою в очереди на чертежи. 
Конечно спасибо за поддержку но этот форум читают не только в моей любимой РОССИИ но и в Канаде и США и чертежи я им отправил и они уже на этом редукторе летают раньше чем я -вот в чем обидно,и денег не взял а это обидно в двойне!У нас в России есть одна большая проблема-думают очень долго и с чем это связанно я не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не  до   отправил  как  вариант :
 

Вложения

  • 0_31669_a8f9ffbc_orig.jpeg
    0_31669_a8f9ffbc_orig.jpeg
    188,6 КБ · Просмотры: 121
  • 100_2761.JPG
    100_2761.JPG
    147 КБ · Просмотры: 101
  • PICT0079_001.JPG
    PICT0079_001.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 97
Макс поставте любую ажурную защиту, задача которой просто при обрыве намотать на себя цепь,
Спасибо Вам за советы но я этого сделать не могу т.к. у меня и так перебор в весе и я дошел до ручки и обрезаю болты все что торчит лишние и собераю их в кучу и взвешиваю обрезки-уже 950грамм убрал-разве это не параноя.(вовсем виноват "РУС"он говорил -делай всеровно взлетит-хрен там)Теперь Вадим А. говорит чтоб я руками ничего не трогал и не облегчал и он всю эту байду поднимет в воздух.удачи!
 
Самое просто заложить в предполетный осмотр ее достаточное смазывание и не забывать это делать каждый раз, хотя кто это делает на мотобайках? 
В инструкции по этой цепи категарически запрещено ее смазывать!
 
В инструкции по этой цепи категарически запрещено ее смазывать! 

Тогда это точно правильная цепь, можете забыть про ее обслуживание на годы ( осматривать можно ;D)

Макс конечно для АЖ очень важна культура веса, но это не самое страшное с перебором его.

У вас мощный двигатель, а значит надо сделать упор на подбор МВ, потому как многие делают хорошие аппараты, но при плохом подборе винта он просто не может летать и наоборот если правильно согласовать то что может ваш мотор и правильный винт полетит даже фундаментный блок, а у вас не такой уж тяжелый аппарат  :~), по стравнению с теми, что некоторые ваяют с нержавейки.

Не теряйте напрасно время, найдите гуру по винтам и их настройке, конечно лучше ВИШ, но если не того размера, то будет дороже его менять. Проверка тяги в статике, может только запутать и все испортить.

skyarrow сказал(а):
Теперь немного о параметре для авиации.
Здесь несомненно, Вас должна интересовать всего две величины: мощность!!! и при каких оборотах она развивается двигателем.
Все остальные расчеты делаются на основании этой величины.


Винт, Винт и еще раз Марщевый Винт дает возможность хорошо летать АЖ.
Вспомните АЖ валеры Кульпинского, тоже не мелкий аппарат, а как летает, тем более парта с немаленьким миделем.
 
Назад
Вверх