И когда я дождусь ответа хоть от кого-нибудь на мой вопрос из 8 поста?
Привожу пример про себя:
в ветке про АВИА ПЛЯЖ я рассказывал о своём маршрутном полёте на озеро Ильмень.
А потом на ютюбе я обнаружил кучу роликов от парапланщиков которые оказывается там периодически летают возле села Коростынь, но они не живут там постоянно. Когда вздумалось - тогда и приехали полетать.
Я когда летал там вдоль берега длиной 20км. не знал об этом их излюбленном месте.
А партизанский диспетчер мог бы меня предупредить о парапланах.
А их соответственно предупредить о моём появлении.
Объясните мне, уважаемые сторонники и/или пользователи легальных полётов, каким макаром при существующей СЕЙЧАС системе оповещения, я мог бы узнать об этих парапланах на берегу Ильменя, даже если бы у меня была бы супер дальнобойная рация?
Берешь два глаза и выпучиваешь их в переднюю полусферу.
Одновременно как мантру повторяешь вплоть до посадки:
VI. Общие требования и правила полетов
39. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одной и той же высоте (эшелоне) их командиры должны: заметивший воздушное судно слева - уменьшить, а справа - увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.
Если изменить высоту полета невозможно (облачность, полет на малых и предельно малых высотах или наличие других ограничений), командиры воздушных судов обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.
В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами.
В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.
41. Обгоняемое воздушное судно пользуется приоритетом, а обгоняющее воздушное судно независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, отворачивает в сторону от обгоняемого воздушного судна. Никакие последующие изменения в положении этих воздушных судов относительно друг друга не освобождают экипаж обгоняющего воздушного судна от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении безопасного удаления.
42. При полете по кругу обгон впереди летящего воздушного судна выполняется с внешней стороны круга с соблюдением интервалов бокового эшелонирования (за исключением однотипных воздушных судов).
VIII. Правила визуальных полетов
54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Этот питерский вурдалак пытается лишить вас права свободно летать в классе Гольф по Правилам Визуальных Полетов!
🙂