III-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2015

L

Letunchik

Приеду с дельтой или если с погодой всё сложиться, то прилечу,  мне тут 50 км по воздуху :~)
Дельталёт Атом, двигатель Honda ZC, крыло Атом,  прилёт из [highlight]Михнево[/highlight]
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Я не забыл, я ждал твоего непростого решения 
Это почему оно такое непростое? Я вроде сразу поддержал. Да и с работой вроде все должно получиться!

16. Александр (Sasaj). Москва. Микродельт Е-16,  крыло Swing-16 (Германия),мотор Simonini mini 2 Evo
Справедливость восторжествовала!
Можно оставить старое название - "МикроДельтOSS". Все таки три микродельты в списке уже имеются!
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Внёс в список еще двоих № 16 и 17, с которыми кстати мы и начинали наш даже не первый, а предварительный слёт на троих с половиной 
Что "на троих" это ты хорошо напомнил. Когда я примчался к вам со своим еще толком не облетанным дельтой, вы с Лехой свои к тому моменту уже успели поразбивать. И слет проходил в формате три мужика и один аппарат! Весело было. Помню лицо ошарашенного Кареткина когда у него при облете моего аппарата заела педаль газа и обороты не сбрасывались, я за несколько секунд устранил эту неисправность   путем одевания на педаль  резинки то ли от трусов, то ли от деньзнаков, точно уже не помню!
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Это почему оно такое непростое?
Да потому, что знаю твою нелюбовь к перевозке своей бабочки ну или к ее сборке-разборке.
Что-то в этом году с "микро" действительно пока не густо...

По непроверенным данным эти пруды
(N54°34[ch8242]60[ch8243] E037°49[ch8242]2[ch8243]) что в 2-х км от взлётки пригодны для купания.


Sasaj сказал(а):
вы с Лехой свои к тому моменту уже успели поразбивать
. Склероз батенька ;) Лешкин был тогда еще точно целый. На твоём я полетал, а вот насчёт Лешкиного точно не  помню. Тоже склероз :)
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
OSS сказал(а):
Да потому, что знаю твою нелюбовь к перевозке своей бабочки ну или к ее сборке-разборке.
Да, такой момент имеется! Подготовка аппарата к полету из транспортного состояние к полетному составляет 2.5-3 часа + время на дорогу что б полетать в течении пары часов. Затем обратная разборка + обратная дорога. Все это энтузиазма особенно не прибавляет, если выезжаешь на полдня или даже на день. В то время  у тебя под боком (100-150м от ангара на даче) на поле выкошенная ВПП длиной около 200м и шириной 10-11м. Время от принятие решения о взлете до взлета составляет 50-60 мин.
  Другое дело когда мероприятие длится 2-3 дня. Здесь можно и напрячься пособирать и поразбирать аппарат тем более с друзьями!
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Вопрос к РП, Иван как в этом году ставится вопрос о радиосвязи РП-пилоты? В прошлом году, при неблагоприятных погодных условиях, когда большая часть дельтов в воздух не поднималась, был момент, (возможно не один), когда запросившийся пилот получив разрешение на посадку, был вынужден уйти на второй круг, из за плюхнувшегося перед ним не радиофицированного. Понятно, что визуальный контроль никто не отменял, но как быть с визуальным контролем плюхнувшегося? Это я, к вопросу  безопасности полетов.
С уважением. Андрей.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Андрей, это вопрос прямо скажем на засыпку  :-?

Отчасти ты правда и сам на него ответил.  На слёте, где кол-во бортов  на единицу неба гораздо больше обычного,  да еще  и при отсутствии радиосвязи у значительной части бортов, говорить об руководстве полётами в обычном понимании не приходится.  Сам прекрасно понимаешь, что это нереально, и твой пример тому подтверждение. Надеюсь никто не строит на этот счёт иллюзий.

В прошлые выходные мы залетали с т.Суховым в Турово на парамотофестиваль. Когда садились было около 4 паракрыльев и 2-3 дельты в воздухе, но когда взлетали паракрыльев в воздухе было наверное около 40!!!  :~~) :~). На взлёте было откровенно тесно и как-то  не по себе. О радиорегулировании речи даже быть не могло т.к. это был натуральный улей... :eek: Мы крутили головой как совы, и я на всякий случай  обращал внимание Виктора :STUPID на все парамоторы,  близость или курс которых казались подозрительными…

Это я к чему? А к тому, что в первую очередь в воздухе будут действовать правила визуальных полётов.  Если кратко, то задача РП в этой ситуации лишь постараться облегчить  взлёт и посадку насколько это возможно.
Если более конкретно, то задачи  РП мне видятся в следующем:
1.      Закрытие и открытие неба по погоде или иным причинам.
2.      Ограничение кол-ва бортов в воздухе, если это кол-во начнёт зашкаливать.
3.      Выпуск бортов на старте с целью исключения ситуации, когда садящийся борт находится  в слепой зоне (сверху сзади)борта взлетающего и садится ему сзади на голову…
4.      Обеспечение принудительного приоритета идущих на посадку перед взлетающими или выруливающими.
5.      Исключение скопления бортов на полосе
6.      Обеспечение отсутствия помех на полосе в виде припаркованных бортов, машин, людей и т.д.
7.      Частичное облегчение посадки  бортам имеющим радиосвязь и идущим на посадку – но  только в смысле предупредить о возможной помехе.  Кстати в прошлом году столкнулся с тем, что при наличии большого кол-ва бортов в воздухе бывает еще и нереально  понять который из них с тобой говорит. Так что ПВП, ПВП и еще раз ПВП в воздухе. "Добро на посадку" будет означать лишь то, что на данный момент помех в воздухе не замечено, а помехи наземные будут исключены.
8.      Ограничение или прекращение полётов при проведении конкурсов, выброски парашютистов и т.д..

Есть и еще одна задача по обеспечению безопасности полётов, но она относится не только к РП, а ко всем.  Я говорю о недопущении к полёту выпивших пилотов.  Прошу всех в этом плане о содействии,  и это не «стукачество»  - это безопасность всех кто на слёте, на земле или в воздухе - ваших друзей, подруг, близких, детей… Звучит наверное  банально и высокопарно, но в прошлом году из-за этого чуть не случилось беды…

Как-то так.
 
На ПП действуют ФАП ,а именно присутствует диспетчер- информатор(в обычном понимании РП),который не может разрешать или запрещать взлеты и посадки,он ИНФОРМИРУЕТ участников полетов об условиях полетов (фактическая погода в том числе) в зоне ПП.
P.S Всю ответственность  за полеты на ПП несет КВС. Далее могут быть различные видения ситуации но закон трактует условия именно так.
 

дядька

Я люблю строить самолеты!
Вань внесу и я свои пять копеек.Раз уж не возможно что бы все были со связью.и летать по пвп.тогда стоит всем кто собирается подняться в воздух хотя бы проштудировать эти самые правила.Что делать если курсы пересекаются.борт справа.слева.встречный и тд и тп.Надеюсь что никого этим не обидел.http://aquaglide.ru/pravila1.html В нашем случае растояния сократить по договоренности.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Иван как в этом году ставится вопрос о радиосвязи РП-пилоты?
Хочется ответить цитатой из легендарного фильма: "Крути головой на 360[sup]0[/sup]", "Зазевался, открыл варежку - сожрут к чертовой матери".



Я говорю о недопущении к полёту выпивших пилотов.
Цитата из того же фильма: "От полетов отстранить, сто грам не давать, назначить дежурным, вечным дежурным по аэродрому!"


  И еще хотелось бы добавить: Всем брать пример с Харри - вот настоящий пример для подражания, ни на что не жалуется, ни кто ему не мешает, связь не нужна, заблудится не боится, при всем при этом не понимая ни слова по русски!

Один недостаток у него все же есть - водку не пьет ;) ;D.
 
zhulik сказал(а):
Один недостаток у него все же есть - водку не пьет
Меня тоже один раз спросили - больной или спортсмен?  ;D ;D ;D
А может, как раз, нормальный!? :eek:
водка, она же не вкусная. вот, апельсиновый сок - я понимаю вкусный. его закусывать не нужно
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
На ПП действуют ФАП, а именно присутствует диспетчер- информатор(в обычном понимании РП),который не может разрешать или запрещать взлеты и посадки....
Согласен со всем, кроме одного - ограничения вылетов. Злоупотреблять этим никто не собирается, но если "небо будет закрыто", это значит что взлётов не будет
(исключения только для улетающих обратно), независимо от того, нравятся кому-то такие правила или нет
. Если это кого-то не устраивает, то им лучше на эти дни сразу выбрать другой слёт или лететь на другую площадку.
Есть и другой вариант - могу несогласным предоставить роль РП на весь слёт, только вот за те месяцы, что мы искали РП ни одного желающего ни на каких условиях почему-то не нашлось...
Николай, это не конкретно в Ваш адрес, а вообще прояснить позицию.
-------------
Один недостаток у него все же есть - водку не пьет
- Харри вне подозрения - Харри человек-птица :)
Кстати что-то наши Финны отмалчиваются.
 

летаем

самолеты!
Уважаемые форумчане! В Пермском крае Верещагинском районе 10.11.12 июля будет проходить фестиваль *любви семьи и верности * для всех любителей авиации будет загрунтована и укатана гвпп 300м с обозначением. размещение палаточное! все вопросы от вас жду!Спасибо
 
verolomnik_90 сказал(а):
Уважаемые форумчане! В Пермском крае Верещагинском районе 10.11.12 июля будет проходить фестиваль *любви семьи и верности * для всех любителей авиации будет загрунтована и укатана гвпп 300м с обозначением. размещение палаточное! все вопросы от вас жду!Спасибо
Было бы целесообразнее создатьновую тему, чем писать в ветке, приуроченной ко слету возле Москвы. не все читают
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Планирую прибыть по воздуху Поиск-06 № 1709G дв. Ротакс-912 ,крыло Профи., связью оборудован. Новиков Михаил Георгиевич , пос. Чкаловский.
 
Вверх