Что за ерунда? Товарищ, если не разбираетесь, то не пишите.
Как вы себе представляете: построить самолёт за кучу миллионов народных денег и сэкономить на стёклах?
Не рубите шашкой с плеча.
Тут вроде про Ил-14 речь? Который совершил первый полет в 1950-м году. А поликарбонат впервые был произведен в 1958 году. Но в Германии, на фирме BAYER. Так что не судьба была окошкам на илюше быть из поликарбоната. Как и окошкам более поздних самолетов.
В СССР первые промышленные поставки поликарбоната "Лексан" от американской GE начались в 1983 году. А первая широкоизвестная деталь из поликарбоната в СССР - это крышка блока предохранителей ВАЗ-2108. Продвинутые авиамоделисты, прознав про свойства чудо-материала, который не ломается даже под колесами автомобиля, пилили из этих крышек всякие детальки для самолетов.
Ну и про стойкость поликарбоната. Стекла фар абсолютного большинства современных автомобилей именно из него изготовлены. Служат без проблем 15-20 лет, прекрасно полируются, "серебром" не страдают, не бьются.