У меня тут мысль проскочила, а может стоит оба мотора снять и перебрать? Вдруг еще какие дефекты выяснятся?  :-/
 
К сожалению, думаю что квалифицированно перебрать мотор АШ-82 сейчас вряд ли кто сможет.  Поэтому пока будем использовать донорские моторы.  С повреждённых брать навесное оборудование и цилиндро-поршневую группу.
 
Работал с оторванным поршнем... Хороший мотор.  Слава мотористам СССР и России.

Успехам вам в вашем деле.
 
Молодцы братцы, что не оставили умерать этот великолепный самолет! Много лет, проезжая мимо по Волоколамке, видел его гордый нос на Тушинском поле. Очень жаль было видеть как этот ветеран медленно уходил в небытие. Я очень рад за этот самолет, что у него нашлись такие замечательные и любищие хозяева! Низкий вам поклон ребята за ваш труд! Спасибо за то, что не оставили в одиночестве этого красавца! Успехов в ваше не легком труде! Я почти год слежу за вашими работами по востановлению этого самолета и только сейчас говорю вам, что вы МОЛОДЦЫ! 😉
 
К сожалению, думаю что квалифицированно перебрать мотор АШ-82 сейчас вряд ли кто сможет.  Поэтому пока будем использовать донорские моторы.  С повреждённых брать навесное оборудование и цилиндро-поршневую группу.
А почему никто не сможет? Я, кончено, авиадвигатели не перебирал, но вот авто - было дело, как наши, так и японческие. Везде требовалось только документация, голова, время, деньги и инструмент  🙂 Думаю, что если найти заводскую документацию по движку, то ничего нереального нет  :IMHO Сейчас любые детали ДВС неполохо восстанавливают - и цилиндры гильзуют, и поршни-кольца-шатуны изготавливают. В результате переборки получится двигатель более-менее предсказуемого качества. А старый двигатель, фиг знает сколько стоявший без движения и фиг знает что перенесший в молодости - непредсказуемая вещь  🙁 Тут скорее вопрос денег стоит, затея с восстановлением может обойтись недешево.
 
В очередной раз обращаю Ваше внимание на краснодарский борт ил - 14. Его вытащили с площадки (свалки) на площадку перед пожаркой. Зачем не знаю. Но доброго ничего ожидать не стоит.
 
А почему никто не сможет? 

Нужен специнструмент и оснастка, которой у нас нет.
Не имея специнструмента Вы даже не воздушный винт снять и уж тем более разобрать не сможете.

Документация по капитальному ремонту тоже нужна...

В общем мы пока не готовы на такой ремонт. Возможно через пару лет дорастём.


По Краснодарскому самолёту - вроде как у местных авиаторов к нему был интерес.  Будем надеятся, что не на распил вытащили.
 
На прошлой неделе к нам приезжала съёмочная группа с 1 канала ADR немецкого телевидения.  Вчера вышел сюжет: http://www.daserste.de/weltspiegel/

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Zo_I9kUwbZE[/media]
 
Если надумаете, я бы с удовольствием присоединился к процессу Улыбка

Если у Вас есть желание, время и возможность - приезжайте в Тушино.  У нас есть один мотор под разбор, а точнее сейчас даже 2.   Можно подумать, как организовать этот процесс.
 

Вложения

  • 07_030.jpg
    07_030.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 254
Андрей, так что все пока остановилось с самолетом из-за двигателя? Продолжение будет?

Обязательно будет! Работы идут, правда я немного с отчётами не успеваю писать.   ;-)  Сейчас ищем живой двигатель.  Разобрались с конструкцией и выполнением ремонта втулки воздушного винта.     На мотор обязательно нужно центробежный масляный фильтр, т.к. в противном случае втулка выполняет его роль.
 
день назад смотрел самолёт был на месте! сегодня уже нет! куда самолёт дели!!!!
 
Трейлер будущего фильма о восстановлении Ил-14
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DJbL17vkuGo[/media]
Первые материалы от Евгений Козырева, который снимает и монтирует документальный фильм о нашей команде и о тех аппаратах Ил-14, которыми мы занимаемся. См. его ролик о работах на Пингвине http://youtu.be/Os0EBttnrg0

Восстановление до лётного состояния http://vulkan-avia.livejournal.com/ и http://il-14.ru/
Самолёты Ил-14Т Голубая мечта и Пингвин
Место Аэродром Мячково и Аэродром Тушино
 
Вы делаете очень хорошее дело! Но вместе с тем сложное, я бы даже сказал, архитехнически сложное. И вопрос у меня следующий. Он касается силового каркаса планера самолета. В каком он состоянии? Как вы определяете, к примеру состояние лонжеронов и нервюр? Если электрику можно "прозвонить" и, в случае чего, просто выкинуть и новую протянуть. Или в каком состоянии каркас стабилизатора? С руля обшивки сняли - все видно! Ведь это напрямую влияет на безопасную эксплуатацию в будущем!
Удачи в непростом деле!!!
 
Вы делаете очень хорошее дело! Но вместе с тем сложное, я бы даже сказал, архитехнически сложное. И вопрос у меня следующий. Он касается силового каркаса планера самолета. В каком он состоянии? Как вы определяете, к примеру состояние лонжеронов и нервюр? Если электрику можно "прозвонить" и, в случае чего, просто выкинуть и новую протянуть. Или в каком состоянии каркас стабилизатора? С руля обшивки сняли - все видно! Ведь это напрямую влияет на безопасную эксплуатацию в будущем!
Удачи в непростом деле!!!


Состояние лонжеронов, нервюр, стрингеров и обшивки прекрасно видно при осмотре.  Если пошли коррозионные повреждения элементов, это всё заметно. Элементы вспухают. Соответственно повреждённый элементы вырезается и устанавливается новый.  При большой наработке планера, обычно появляются хлопуны, начинают прослабляться и "дымить" заклёпки.
Если интересно - почитайте: Рекомендации по осмотру самолёта Ил-14



Вчера сняли левый мотор с самолёта:
0_92160_321c9f12_XL.jpg

0_9215e_75250937_XL.jpg

0_9215f_c70bbe48_XL.jpg
 
Назад
Вверх