Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему никто не сможет? Я, кончено, авиадвигатели не перебирал, но вот авто - было дело, как наши, так и японческие. Везде требовалось только документация, голова, время, деньги и инструмент 🙂 Думаю, что если найти заводскую документацию по движку, то ничего нереального нет :IMHO Сейчас любые детали ДВС неполохо восстанавливают - и цилиндры гильзуют, и поршни-кольца-шатуны изготавливают. В результате переборки получится двигатель более-менее предсказуемого качества. А старый двигатель, фиг знает сколько стоявший без движения и фиг знает что перенесший в молодости - непредсказуемая вещь 🙁 Тут скорее вопрос денег стоит, затея с восстановлением может обойтись недешево.К сожалению, думаю что квалифицированно перебрать мотор АШ-82 сейчас вряд ли кто сможет. Поэтому пока будем использовать донорские моторы. С повреждённых брать навесное оборудование и цилиндро-поршневую группу.
А почему никто не сможет?
Если надумаете, я бы с удовольствием присоединился к процессу 🙂В общем мы пока не готовы на такой ремонт. Возможно через пару лет дорастём.
Если надумаете, я бы с удовольствием присоединился к процессу Улыбка
Андрей, так что все пока остановилось с самолетом из-за двигателя? Продолжение будет?
Вы делаете очень хорошее дело! Но вместе с тем сложное, я бы даже сказал, архитехнически сложное. И вопрос у меня следующий. Он касается силового каркаса планера самолета. В каком он состоянии? Как вы определяете, к примеру состояние лонжеронов и нервюр? Если электрику можно "прозвонить" и, в случае чего, просто выкинуть и новую протянуть. Или в каком состоянии каркас стабилизатора? С руля обшивки сняли - все видно! Ведь это напрямую влияет на безопасную эксплуатацию в будущем!
Удачи в непростом деле!!!