Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Полет Crew Dragon до космической станции продлится примерно сутки. Экипаж будет контролировать работу систем корабля и сможет лишь немного поспать. 28 мая Crew Dragon в автоматическом режиме должен причалить к стыковочному адаптеру на узловом модуле Harmony («Гармония») американского сегмента МКС.
это демонстрационный полет Он и не расчитывался как какой либо программный полет

В этом и вся разница между Роскосмосом и SpaceX - SpaceX частная компания и делает всё так, как считает нужным. Конечно они всё согласовывают с заказчиком(NASA), но испытывают они СВОЙ корабль и решают какой полётный план им применить - первый, второй или третий, всё будет зависеть от того, как ведёт себя машина и экипаж 😉
 
Вы крайне наивный человек.
Всякая железяка изготовленная а США гражданами США в несколько раз дороже всякой железяки изготовленной в России гражданами России.
Или будете спорить?
Пример.
Нам для вертолета потребовался специфический сверхтонкий подшипник дюймового ряда.
США этот подшипник стоит 1000 долларов и плюс доставка, в Европе он же стоит 700 долларов и доставка дешевле, а в Китае тот же подшипник стоит 100 долларов и 40 долларов доставка.
Думаю, что отечественный подшипник стоил бы не более 200 долларов, но такие подшипники у нас не изготавливают.
Три вопроса.
Почему штатовские подшипники покупают за $1000?
Почему российских нет даже по $200?
Почему бы вам не поставить китайский за $100?
 
Три вопроса.
Почему штатовские подшипники покупают за $1000?
Почему российских нет даже по $200?
Почему бы вам не поставить китайский за $100?
Отвечаю.
1. Я не покупаю у штатовцев ничего.
2. Подшипник слишком специфический и в нем нет потребности на таком уровне, чтоб изготавливать его серийно.
3. Мы поставили именно китайский подшипник.

По поводу качества китайского подшипника.
Повторяю, подшипник не только специфический.
Этот подшипник с четырех-точечным контактом тел качения, и вдобавок обладает очень большой нагрузочной способностью.
Для него осевая динамическая нагрузка равна 1330 килограмм, а используется этот подшипник в тарелке автомата перекоса при максимальной нагрузке не более 140 килограмм.
 
Кстати, мы с год назад в почти таком же составе обсуждали дела Боинга. Несмотря на заливание деньгами американских налогоплательщиков ( в том чмсле и А. Веггера), эта частная 🙂 компания продолжает падать.
 
В этом и вся разница между Роскосмосом и SpaceX - SpaceX частная компания и делает всё так, как считает нужным. Конечно они всё согласовывают с заказчиком(NASA), но испытывают они СВОЙ корабль и решают какой полётный план им применить - первый, второй или третий, всё будет зависеть от того, как ведёт себя машина и экипаж 😉
Если они " Конечно они всё согласовывают с заказчиком(NASA)," то это значит что они не могут "делает всё так, как считает нужным"🙂
так не бывает.
 
Несмотря на заливание деньгами американских налогоплательщиков ( в том чмсле и А. Веггера), эта частная компания продолжает падать.
Потерянный тынц нашелся
Очередная чушь Уважаемого Человека - лишний раз убеждаюсь что в школу пора в самый первый класс по ликвидации Экономической безграмотности . Ну с какого бугра Уважаемый Андрей Миллер Вы взяли что Деньги Американских налогоплательщиков ( в тоим числе и мои) идут на Боинг? И почему тогда (судя по Вашей Логике) Деньги Европейских Налогоплательщиков не идут в Аэробас?
 
Вероятно , точнее - точно , что тов Миллер вообще далек от понятия предпринимательства и рыночных отношений . Ему известно только избитая фраза - " деньги американских налогоплательщиков " . Ему поперек мозга - как это : боинг , эйрбас , маск ... как они могут не быть потребителями налогоплательщиков .
 
Всякая железяка изготовленная а США гражданами США в несколько раз дороже всякой железяки изготовленной в России гражданами России.
Нет! Зайдите в раздел "Торговля" и поинтересуйтесь, по каким ценам тут пытались продавать ОСТовский крепеж (болты и заклепки) перепродавцы метизных заводов, и почём стоит аналогичный крепеж на Штатовском сайте aircraftshpruce. com . И увидите как они (наши заводы) мощно "встали с колен". То же касается авиаприборов и пр. серьёзных комплектующих. 😡
 
КАА , Вы мне напомнили один случай , когда мой знакомый несколько лет назад пытался заказать-купить РУС ( просто палку ,без механизма ) для як-54 в Арсеньеве -- ему озвучили цену = 1200 $
 
КАА , Вы мне напомнили один случай , когда мой знакомый несколько лет назад пытался заказать-купить РУС ( просто палку ,без механизма ) для як-54 в Арсеньеве -- ему озвучили цену = 1200 $

Когда мы собирали наш PJ-II "Dreamer" то связались с Ростовским вертолётным заводом, чтобы купить у них приборы( УС, Высотомер и УВС) и они нам "зарядили" $600 за каждый, с документами но БУ. Мы просто "офигели" от такой цены за БУ приборы и купили все три новых на Спрюсе аж за $450 😉
 
Если они " Конечно они всё согласовывают с заказчиком(NASA)," то это значит что они не могут "делает всё так, как считает нужным"🙂
так не бывает.

Очень даже Бывает. NASA выставляет свои требования, a SpaceX делает всё по своим стандартам, но они соответствуют или даже превышают требования NASA😉
 
Очередная чушь Уважаемого Человека - лишний раз убеждаюсь что в школу пора в самый первый класс по ликвидации Экономической безграмотности . Ну с какого бугра Уважаемый Андрей Миллер Вы взяли что Деньги Американских налогоплательщиков ( в тоим числе и мои) идут на Боинг? И почему тогда (судя по Вашей Логике) Деньги Европейских Налогоплательщиков не идут в Аэробас?
С того, что из бюджета Пентагона Боингу было выделено 8 миллиардов долларов, на якобы новые разработки. На самом деле для заливания провалов в деятельности Боинга. У Эрбаса ситуация другая, но и там заливаются деньги европейских налогоплатильщиков (а это все граждане ЕС).
8 миллиардов можно сравнить с годовым бюджетом Украины - он 35 миллиардов в год.
Если они " Конечно они всё согласовывают с заказчиком(NASA)," то это значит что они не могут "делает всё так, как считает нужным"🙂
так не бывает.
Очень даже Бывает. NASA выставляет свои требования, a SpaceX делает всё по своим стандартам, но они соответствуют или даже превышают требования NASA😉
Таким образом, SpaceX ограничен не только требованиями НАСА, но и некими стандартами 🙂
Обьясните мне тогда, как тогда SpaceX могут "делает всё так, как считает нужным"?!!!!
 
Таким образом, SpaceX ограничен не только требованиями НАСА, но и некими стандартами 🙂
Обьясните мне тогда, как тогда SpaceX могут "делает всё так, как считает нужным"?!!!!

Потому-что SpaceX - строитель космических кораблей и ракетоносителей и у них свои технологии и стандарты. Всё что SpaceX нужно - это показать(и доказать) NASA что их техника надёжна, что SpaceX и сделал, запуская Demo-1(без экипажа) на МКС и взорвав ракетоноситель Falcon 9 на 6 минутах полёта, тем самым доказав что корабль Crew Dragon может быть спасён на любой точке запуска до выхода на орбиту. Соответственно экипаж уцелеет тоже.
NASA же только арендует ракетоноситель Falcon 9 для запусков спутников и корабль Dragon(грузовик), а так-же корабль
Crew Dragon для полётов астронавтов NASA. Так-же они и делали арендуя места для своих астронавтах на кораблях Союз 😉
 
NASA же только арендует ракетоноситель Falcon 9 для запусков спутников и корабль Dragon(грузовик), а так-же корабль
Crew Dragon для полётов астронавтов NASA. Так-же они и делали арендуя места для своих астронавтах на кораблях Союз
Если NASA "арендовали" место на "СОЮЗАХ" и плюс оплачивали расходы на подготовку космонавта аж за 90 зеленых лимонов, то та же NASA теперь будет арендовать только место на флаконе, а подготовку вести за свой счет, то спрашивается, сколько же заплатит не частная организация NASA за аренду места на частном корабле при искусственном отказе от конкурента в виде корабля "СОЮЗ".
Не кажется ли здравомыслящему человеку, что вся эта возня с подешевевшем запуске на флаконе выглядит уж больно не корректной.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вот, наванговал, блин. До школьников с модельками ещё не добрались, но апофигей уже наступает😭
1591411501138312029.jpg
 
что из бюджета Пентагона Боингу было выделено 8 миллиардов долларов,
Хорошо, из бюджета NASA тому же Боингу выделены 90 млн на билет каждому Американскому Астронавту, и в соответствие с этим договором Боинг совместно с Энергией недостроил Сии Ланч

unnamed-1-879x485.jpg


По решению Суда Энергия должна Боингу 320 млн (плюс издержки на судебные разбирательства) Вот куда деньги мои потрачены - в РосКоссмосский Проект
 
Если NASA "арендовали" место на "СОЮЗАХ" и плюс оплачивали расходы на подготовку космонавта аж за 90 зеленых лимонов, то та же NASA теперь будет арендовать только место на флаконе, а подготовку вести за свой счет, то спрашивается, сколько же заплатит не частная организация NASA за аренду места на частном корабле при искусственном отказе от конкурента в виде корабля "СОЮЗ".
Упустил из вида.
Заплаченные 90 зеленых лимонов распространяются и на эвакуацию с места посадки, и на послеполетную реабилитацию.
И опять, как всем известно, любая медицинская услуга там за океаном в разы обходится дороже по сравнению с нашими медуслугами и прочими услугами пока "поедаются" те 90 зеленых лимонов.

Вот бы и хотелось посмотреть полный список того ценника услуг на каждого астронавта.
Наши услуги вместе с накрутками стоят 90 зеленых лимонов, и как говорят "Включены все услуги".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Если NASA "арендовали" место на "СОЮЗАХ" и плюс оплачивали расходы на подготовку космонавта аж за 90 зеленых лимонов, то та же NASA теперь будет арендовать только место на флаконе, а подготовку вести за свой счет,
Можно подумать, они их сами ,ни когда, ни чему, не учили. Они их так и так готовили. Просто приходилось тратить деньги два раза . Сначала на собственное обучение , а потом ещё и на наше переучивание под СОЮЗ.

Заплаченные 90 зеленых лимонов распространяются и на эвакуацию с места посадки, и на послеполетную реабилитацию.
Конечно как они могут эвакуировать их на другой стороне шарика, да ещё на территории другой страны. Казахи такой ценник вломят . Вот и приходилось платить нам. А у себя лодку небось найдут, их из воды в родном заливе выловить. А в родных стенах на ноги быстрее встанут. Дома и стены помогают. 😉
 
Назад
Вверх