Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

Джон, откуда Вы знаете что я смотрю, Вы за мной шпионите? 😵
Что такое Южмаш и др. спорить с Вами я не буду просто не интересно. Есть непреложный факт - США 9 лет не имели независмого пилотируемого доступа в космос. Вообще никакого ни с возвращаемой 1 ступенью НИКАКОГО. Причем виноваты в этом была не НАСА, а власти США.
При этом никто не кричал, что США отсталые и дочери офицеров помалкивали в тряпочку.
Теперь американцы слетали на МКС пока в один конец и все - они такие передовые, что даже радикальные.
Что такого радикального я так и не понял, возвращаемая первая ступень, да шаг вперед, но в Шатлах все эти шаги уже давно были сделаны - там возвращался топливный бак и весь планер корабля с двигателями и тд. Опять тогда, а что РАДИКАЛЬНО нового?
Среди дочерей офицера найдется хоть кто нибудь умный, кто объяснит?
Андрей, насчёт того, что не кричали, Вы свистите, мягко выражаясь. Заявление Рогозина это как раз про "отсталось" США. ЗА ЭТО его, и Роскосмос, и Россию, и нас с Вами и гнобят нынче. И поделом. Ящетаю.
Радикально то, что все эти шаги сделал частник. Радикально то, что увеличения уд.показатели(масса ПН к массе носителя). Радикально сниженна СТОИМОСТЬ килограмма выводимого на орбиту. Радикально изменена логистика. Много чего там. Но Вам "не интересно", потому как это "контра", а не "про". Правда объективной реальности на Ваши интересы глубоко покласть.
В Шатллах возвращался только планер, бак сгорал в атмосфере, ТТУ приводились на парашютах и полноценно многоразовыми были весьма условно. Оболочки при приводнение часто повреждались, истему нужно было мыть ВСЮ, дефектовка, переборка и т.д. У Маска с этим много лучше. Метановый двиг дополнят и станет ещё лучше.
Дочерей офицера ищите в Севастопольских борделях.
Вы надеетесь, что такое, даже в чем-то неприличное, "топление" за "патриотизм" даст надежду на финансирование Вашего бесшатунника?! Зря. Бабок все равно не дадут, а карму испортите.
ИМХУ
 
Анатолию и Андрею Миллеру про нюансы себестоимости полётов "Союзов".😉
0.6.06.1979 - В Советском Союзе c космодрома Байконур запущен беспилотный космический корабль "Союз-34" (без экипажа). Корабль «Союз-34» был послан к орбитальной станции «Салют-6» на замену корабля «Союз-32», для третьего основного экипажа станции — Владимира Ляхова и Валерия Рюмина. КК «Союз-32» имел ресурс в 90 суток, который истекал 26 мая, а замена корабля на КК «Союз-33» планировавшейся экспедиции посещения не состоялась, так как он не сумел состыковаться со станцией.
Таким образом, на полёт 1 экипажа потребовалось 3 КК с РН.
 
Анатолию и Андрею Миллеру про нюансы себестоимости полётов "Союзов".😉

Таким образом, на полёт 1 экипажа потребовалось 3 КК с РН.
Скидку на время проведение полётов нужно сделать. Сорок лет назад как ни как. Сейчас накоплен огромный опыт как у нас, так и у американцев.
 
Последнее редактирование:
Чем выплёскивать эмоции изучайте лучше техническую часть и сравнивайте с +- другими проектами. Многие ракеты Маска слетали уже по 10 и более раз. Пилотируемый аппарат был сделан из уже летавшего грузового.
Falcon_9_First_Stage_Reusability_Graphic.jpg
 
И чтоб заткнуть этот животворный и неисчерпаемый источник фонтанирования новых идей, в своё время, еще Королев принял мудрое решение. Чтоб не заморачиваться всякими испытаниями и оттягивать тем самым запуски космической техники, приняли за правили такое положение, что всякий следующий космический корабль не должен содержать более 5 % изменений.
Можно шестёрку по 5% каждый год улучшать . то дверные ручки поменять, то зеркальце, то радиатор новый присобачить . И так до бесконечности. Так и было. Но всё равно это будет шестёрка. Потом рухнул занавес. И вдруг все увидели, что есть и номарки. И они гораздо лучше. Что потом было все знают, кто мог себе позволить, все пересели на иномарки. Вот так и с Союзом боюсь выйдет. Мир так устроен что стену всегда пробивает кто-то один стоит только одному пробить стену, как у него появятся много последователей. Сейчас глядя на Маска и другие подтянутся. А мы останемся с шестёркой. Пора уже выдать на гора что то новое Ангару, Орла, метановый движок, а главное научится делать дёшево, сейчас на первом месте даже не достижения, а себестоимость. Скоро в мире будет целый рынок космических услуг. Если на рынке сделать, что то, что не делают другие это победа на один день, всегда найдётся тот , кто завтра сделает это лучше. Чтобы быть на рынке первым , надо уметь делать то что делают другие но намного дешевле. Я вот надеюсь, что после этого шоу, что устроил Маск. На верху сделают выводы и пришпорят Роскосмос. Как ОН говорит ВРЕМЯ НА РАСКАЧКУ БОЛЬШЕ НЕТ !
 
Андрей, насчёт того, что не кричали, Вы свистите, мягко выражаясь. Заявление Рогозина это как раз про "отсталось" США. ЗА ЭТО его, и Роскосмос, и Россию, и нас с Вами и гнобят нынче. И поделом. Ящетаю.
Радикально то, что все эти шаги сделал частник. Радикально то, что увеличения уд.показатели(масса ПН к массе носителя). Радикально сниженна СТОИМОСТЬ килограмма выводимого на орбиту. Радикально изменена логистика. Много чего там. Но Вам "не интересно", потому как это "контра", а не "про". Правда объективной реальности на Ваши интересы глубоко покласть.
В Шатллах возвращался только планер, бак сгорал в атмосфере, ТТУ приводились на парашютах и полноценно многоразовыми были весьма условно. Оболочки при приводнение часто повреждались, истему нужно было мыть ВСЮ, дефектовка, переборка и т.д. У Маска с этим много лучше. Метановый двиг дополнят и станет ещё лучше.
Дочерей офицера ищите в Севастопольских борделях.
Вы надеетесь, что такое, даже в чем-то неприличное, "топление" за "патриотизм" даст надежду на финансирование Вашего бесшатунника?! Зря. Бабок все равно не дадут, а карму испортите.
ИМХУ
Джон, Маск такой же частник, как и Королев и Глушко. Более того у этих ребят возможностей было больше, чем у Маска, просто время было другое и если сказали нечего делать на Луне, то программу закрывали. Кстати, Вернеру фон Брауну тоже не все хотелки дали осуществить. Там тоже была своя история.
НЕ является частником человек, который пашет на госконтору и за государственные деньги! Хватит дурить народ.
В Шатлах как раз и убедились в сложностях с возвращаемыми деталями, что сейчас лучше у Маска не знает никто, даже Вы. 🙂
По поводу бесшатунника Вы все опаздываете, у наших бесшатунников нынешний этап Маска уже был пройден. Нет серии, но ее нет пока и у Маска, будет тогда поговорим...
Пока лучше вернуться в бордель и перестать свистеть даром...
 
Скидку на время проведение полётов нужно сделать. Сорок лет назад как ни как. Сейчас накоплен огромный опыт как у нас, так и у американцев.
У нас да опыт огромный, а вот у американцев то откуда? 10 полетов можно сравнить с 300? Нет конечно.
Новый РН будет проходить испытания эксплуатацией. Вспомните Шатл, первый погиб от разрыва уплотнения фирмы Тиокол кемикл, а второй из за оторвавшихся плиток термоизоляции. Ничего этого при исспытаниях выявлено не было, но случилось...
 
Джон, Маск такой же частник, как и Королев и Глушко. Более того у этих ребят возможностей было больше, чем у Маска, просто время было другое и если сказали нечего делать на Луне, то программу закрывали. Кстати, Вернеру фон Брауну тоже не все хотелки дали осуществить. Там тоже была своя история.
НЕ является частником человек, который пашет на госконтору и за государственные деньги! Хватит дурить народ.
В Шатлах как раз и убедились в сложностях с возвращаемыми деталями, что сейчас лучше у Маска не знает никто, даже Вы. 🙂
По поводу бесшатунника Вы все опаздываете, у наших бесшатунников нынешний этап Маска уже был пройден. Нет серии, но ее нет пока и у Маска, будет тогда поговорим...
Пока лучше вернуться в бордель и перестать свистеть даром...
У Вас, Андрей, своеобразные представления о частнике. По Вашему если "несчастная, торговка частная" продает бублики в гос.контору(ну нравятся её бублики сотрудникам этой вусмерть государственной конторы!), то эта тётка уже не частник?! Вы на место Глазьева не пробовали пробиться? А то в верхах любят всяких альтернативных экономистов. Не является госконторой фирма, где участие гос-ва меньше определенной доли(в акциях, финансах и т.д.) Даже у нас. Не натягивайте свои представления на чужой монастырь. Вы просто упорно пытаетесь отмазать про..ших хлебную карточку. Это смешно, если бы не было так грустно.
Вы ничего не знаете о состоянии дел у Маска, но выносите безапелляционные вердикты пачками. Маск уже нашлепал своих Фальконов кучу, и запустил уже что-то около 80(!) штук. Значительное кол-во из них 1 ступени летали по нескольку раз. Крайний запуск пару дней назад 1 ступень полетела в 7-й раз. Можете дальше закрывать ладошками глазки и твердить, что Вы в домике. Возвращайтесь в бордель, не имею намерений Вам препятствовать.
 
Джон, я верю, что Вы знаете о Маске фсе! Он Ваш герой, ничего не имею против. 💩
Вы, прям телепат(очередной). Все обо мне знаете, кто мой герой, что я думаю и прочая.
А я лишь отдаю должное человеку и его соратникам/сотрудникам/корешам/етц. И мне грустно, что у нас, при гораздо больших возможностях(традиции, наработки, блаблабла) делается много меньше. И ещё раздражает, что профукивая "вот это вот всё"©Залдостанов-Хирург его же и поливают фекалиями. Прям не Великая страна, а детсадовская девочка, завидующая бантикам у другой девочки. Ведь хоть извизжись, а бантики от этого не появятся. Вам же, наверное, неприятно, когда начинают Вас поносить типа, "да фигли Вы там в ДНБ своем навертели! Поршни, кольца, валы... Все такое же. Чё? КПД выше? Расход меньше? Да пофиг! Поршни известны были и до Вас, а потому всё Вами сделанное - ерунда!!!" Обидно, не? А по отношению к Маску Вы себя ведёте именно так. Такая вот моя ИМХА.
 
Отдавайте должное, Джон. Вы сильно задолжали Маску....а деньги ему очень нужны.
Что касается меня, то если еще и обижаться на всех, то жить точно не получится, даже плохо.
Есть старая советская притча - если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется, но если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь...
Я не считаю что если наша работа не пойдет в серию, при моей жизни то это моя вина. Маску да повезло, в том числе и потому что он везет. Но как известно жизнь штука не очень справедливая.
Меня как то охмурял в каком то нашем технопарке наш парень, приехавший из США. Тогдашний Дудь в общем. Много рассказывал, что все кто приехал в их долины и стартапы сразу начинают процветать. Я ему говорю можно по фамилиям, кто стал миллионером по стартапам. Начали загибать пальцы - но остаются незагнутые пальцы и много. 🙂
Говорит известные всем фамилии (Маск тогда еще не вырос) - Цукерберг и др.
Я спрашиваю и все? А почему мои знакомые не взлетели, например? Очень талантливые ребята. Потом есть много отличных разработок, но их в серии нет! Почему? Молчит. Взял наши письмена - результат известен - молчание.
Короче не убедил он меня, но многие верят ...Но это их право.
 
Почему (черт возьми) Тесла доминирует на рынке Электромобилей?


А что есть такой рынок? Есть рынок легковых автомобилей в 65 миллионов штук. И еще грузовых - миллионов 10. Это рынок, а рынок электромобилей это ларек при вокзале.
 
Конечно а еще каких то 150 лет назад за Автомобиль вообще никто не слыхивал а 100 лет назад гужевой транспорт был единственной формой личного транспорта Сам рынок сравняется в количестве к 2050 году

image58.png


И да обратите внимание каков будет рост и каково снижение
 
И да обратите внимание каков будет рост и каково снижение
Есть такая библейская истина: "Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему про свои планы"ю

Батенька, не будет в 2050 году столько электроавтомобилей, потому что нет в земных недрах столько лития для аккумуляторов тех электромобилей.
 
Конечно а еще каких то 150 лет назад за Автомобиль вообще никто не слыхивал а 100 лет назад гужевой транспорт был единственной формой личного транспорта Сам рынок сравняется в количестве к 2050 году

image58.png


И да обратите внимание каков будет рост и каково снижение
Андрей, но Вы же служили в Одессе, в советские времена! 🙂
150 лет назад первыми как раз были электромобили! Даже у Г. Форда были подготовлены две модели развития компании - одна модель это развитие производства электромобилей, вторая это автомобили. Причем уже тогда в США моторы (ДВС) считались отсталым видом двигателя, процветали электрогенерирующие компании и тд.
В итоге тогда выиграл ДВС. Потом были десятки попыток сместить поршневик с его трона - чего только не было. Сейчас очередная попытка возродить замшелую идею 150 летней давности, но так что бы ручки дверей выдвигались сами...🤓
Это огромный прогресс!
 
Как тебе такое, Илон Маск? )))
Комсомолец на ракету! Частник на...в космос! Физик в химию, а химик на кухню.... 😵
 
Планы КБ "Ларос": Частная российская многоразовая ракета Laros для выведения спутников отправится на орбиту в 2024–2026 годах
Те, кто ваяет движки(и, видимо, не только) по заказу, что "Лароса", что НКК(с может это одни и те же): Лин Индастриал - Новости
Реактивная посадка 1- ступени, адитивные технологии 3д-печати движков, етц. "Казалось бы, при чем тут Илон, наш, Маск?!"😁
А ребята все равно молодцы. Хоть кто-то, что-то делает.👍
 
Чем выплёскивать эмоции изучайте лучше техническую часть и сравнивайте с +- другими проектами. Многие ракеты Маска слетали уже по 10 и более раз. Пилотируемый аппарат был сделан из уже летавшего грузового.
А еще лучше - прикинуть возможную причину столь длительного пребывания масковских астронавтов на МКС. Понравилось, чи шо? Или, все же, что-то пошло не так?
Ни в коем разе не унижая американских коллег по летающей технике - восторженную суету апологетов Маска не одобряю.
Кстати, пока запуск Союза подешевле будет.
 
Назад
Вверх