Илон Маск: О Радикальном Новаторстве и Прогрессе

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если лет на 50 то
еще 10 лет назад мы все думали что все это не нашей эпохи платформа. Пять лет тому назад что то прояснилось через три четыре года от прошлого века не останется и следа.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Проблема уже не в самих электромобилях. Проблема в том что если все автомобили заменить на электромобили то не хватит вырабатываемой энергии для их зарядки. Можно конечно быстро построить ТЭЦ на газе. Но если электроэнергию вырабатывать из газа то проще прямо этим газом автомобили и заправлять.

Вот когда будет прорыв в ядерной энергетике с замкнутым топливным циклом (на U238) или наконец получат рентабельную термоядерную энергию тогда да универсальным видом энергии для всего будет электрическая и конечно она будет широко применяться и на транспорте.
 

Mikas

Старейший участник
Откуда
Vilnius
если их просуммировать то хватит на всех
А что общего между источником полученя електричества и сетями её распостранения и нагрузкой? Которая в случяе електромобилей подключается вся сразу и примерно в одно время?
ети пирожки просто показывают из чего её делают, а не сколко.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я всегда с удовольствием (что намного дорож) смотрю как все вершится у Илона Маска на всех фронтах. Мы видим вживую ход передовой научно технической мысли и каждый элемент показа там или сям об этом свидетельствует.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Полет на Корабле Спейс-Экс с четырьмя пассажирами и присоединение к Станции - еще один из пошаговых успехов новейшей истории освоения космоса на сей раз дело идет о коммерческих полетах

 
  • Спасибо
Reactions: KAA

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все больше и больше деталей для создания прототипов космических кораблей выходят из производственных цехов. не похоже что программа снижает свой тем. Скорее наращивает.

 
Вверх