Инерцоид "Машущее крыло"

А вы наденьте очки и посмотрите как дейтвуют пружины !
Так чего же Вы медлите?
Стругайте и машите.
Помнится мне несколько лет Вы уже носились с этим недомахолетом и получили критики по полной .
Могли уже с тех пор хотя бы из дров смастерить стенд и убедиться в своей глупости с пружинами.
Вы еще в те давние времена хвастались устройством для стопорения крыльев при разбеге уже в металле.
Так что же случилось?
Фокус как всегда и у всех махалетчиков не получился?
 
В том полëте пилоту помогало какое-то усиливающее устройство.
-урья !

=преславутого Славика вспомнили...

-да.сильно заслужился на ветке про махолёты=в три мига её загубил !

ЗЫ=у Кого есть глаза,пусть посмотрит старые фильмы про полёты
Топорова на ДЖОРДАНО (с участием школьников).

ЗЫ2=группа Топорова настрополилась мерить тягу даже в полёте...
=Кто догадается,каким способом ???

-выводы можно сделать самому,без поучений Анатолии,который
их не смотрел.


=каак вспомним...! (Славика).
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ссылку на статью. Однако... с к.т.н. Мониным, в некоторых, не очень существенных местах, можно и поспорить.
Например: по поводу причины "утонения дымных струек при обтекании в трубе" или по высоте(ширине) слоя воздуха вовлеченного в обтекание профиля. Ну, не нашел я в статье ссылки, на ротор Жуковского. А это неплохое обоснование правильности рассуждений. Или ссылки на Закон Архимеда, который по сути, является частным случаем образования подъемной силы... за счет объема/плотности.😉
Преподавателю-аэродинамику ( Монину), трудно отойти от привычного описания обтекания профиля. И расширить зону применения. Он сравнивает "то, что правильно", с "тем что принято". 😉
 
А вы наденьте очки и посмотрите как дейтвуют пружины !
Ему это не поможет..
Но и у вас ...ошибка серьезная:
Пружина - не может "ДЕЙСТВОВАТЬ.."
Как и другой динамический элемент - она лишь возвращает уже ПРИЛОЖЕННОЕ к ней - ДЕЙСТВИЕ.
В вашем случае - действительно, ДЕЙСТВИЕ силы - на ГРУЗЫ (через пружину), приводит к эффекту инерцоида.
Вполне - на законных основаниях.
Типичный инерцоид,- ничего большего.
Возможно ли использовать ваш девайс в качестве - безопорного движителя?
Нет - невозможно. (именно в том виде который вы предложили..)
 
Возможно ли использовать ваш девайс в качестве - безопорного движителя?

Мой Мускульный Орнитоптер не имеет ничего общего с безопорным движителем !
Это вы, Хенри, Анатолий перепутали тему с махолетами и от туда все пошло не туда.
 
Чëт подзацепила меня эта тема с махолëтами (но конечно же не с мышечным приводом, так как я на все 250% уверен, что чисто с мышечным приводом пилота такой полëт невозможен). Видимо придется еë плотненько обдумать. Тема-то вполне себе перспективная. На этом фоне можно и бабосов подзаработать и получить вполне себе результативный продукт, который реально будет летать. Ведь и на самом деле темка-то эта не такая уж и сложная. Я бы даже сказал, тема примитивная и решается очень не сложно.
 
Последнее редактирование:
=горсть зерна + верёвочки к ножкам голубей и .....полетели !
Ну если вы себе так представляете работу над таким проектом, то флаг вам в руки, но реальных положительных результатов вы с таким подходом к делу точно не получите. "Весна... Грачи... Журчат ручьи... "
. .
 
Жаль, что всегда, в основном, этой работой занимались, за рееедким исключением, одни только малообразрванные романтики и кидалы.
 
реальных положительных результатов вы с таким подходом

-сичас серьёзною
=действительно,махолёт с мускульным приводом на сегодня и завтра не
реализуем,

НО уже вчера можно было построить лёгкое крыло с хорошим Су/Сх,
и высоким Су (чтоб несло при малых скоростях).

=к нему подцепляем УПРУГУЮ подвеску пилота=мотора как на дельтаплане...при сгибании ног ЦТ подвески опускается,а при выпрямлении=поднимается.

=при первом движении увеличиваем УА и высота полёта растёт (нпр.отдаём трапецию)
а во второй фазе=уменьшаем УА (скорость растёт).

в 1977 г. др Вольф совершал такие полёты в горизонте.


=такой полёт по волновой траектории более эффективен от "обычного"
махания крыльями (не нужно преодолевать инерции крыльев !)
а ометаемая плошадь побольше...
 
-сичас серьёзною
=действительно,махолёт с мускульным приводом на сегодня и завтра не
реализуем,

НО уже вчера можно было построить лёгкое крыло с хорошим Су/Сх,
и высоким Су (чтоб несло при малых скоростях).

=к нему подцепляем УПРУГУЮ подвеску пилота=мотора как на дельтаплане...при сгибании ног ЦТ подвески опускается,а при выпрямлении=поднимается.

=при первом движении увеличиваем УА и высота полёта растёт (нпр.отдаём трапецию)
а во второй фазе=уменьшаем УА (скорость растёт).

в 1977 г. др Вольф совершал такие полёты в горизонте.


=такой полёт по волновой траектории более эффективен от "обычного"
махания крыльями (не нужно преодолевать инерции крыльев !)
а ометаемая плошадь побольше...

О волновом полëте я уже когда-то где-то слышал, но меня заинтересовал именно махолëт. Вот именно в этом направлении мне и захотелось вплотную поработать.
 
Такс. Консоль площадью порядка четырëх с половиной квадратных метров с одним силовым универсальным шарниром может весить не больше пяти килограмм. Профиль выгнуто-вогнутый. Материал позволит крылу упруго деформироваться в двух плоскостях. При этом прочность материала будет обеспечивать допустимую максимальную перегрузку порядка 7 g. Максимальный взлëтный (без силовой установки и без силовоно привода) не привысит 120 кг (это компановка для буксируемого полета). Центр масс консоли будет находиться на расстоянии не больше 30% от длины консоли.
 
Дальнейшая информация скорее всего будет засекречена.
 
Придется создать видеоканал в YouTube. Он будет называться "СКАТТ": то есть, Студия Креативного Авиационного Технического Творчества.
На нëм изредка будут выкладываться промежуточные результаты: коротенькие видео отчеты.
 
Материал позволит крылу упруго деформироваться в двух плоскостях.

=изучите внимательно раздел про махолёт ДЖОРДАНО... (Топорова)
=про бамбук !

-кстати,Топоров достигнув на 12-метровой АЗАЗЕЛЬ скорости отрыва
(при далёкой от велогонщика мощности ног) начал спостройку
АЗАЗЕЛЬ 2 размахом 20 м (удлиненние почти два раза больше),
=меньше потребная для полёта мощность !

ЗЫ=в список неудачных проффесорских конструкций надо добавить
Киселёва с МАИ ...
 
Последнее редактирование:
Сейчас гляну кто такой Киселëв из МАИ.
 
Назад
Вверх