Инерцоид "Машущее крыло"

Ознакомился. Киселëв Валентин Афанасьевич был вполне авторитетным и заслуженным в авиастроении СССР и новой России научным деятелем. Он является автором учебников и научных разработок в области самолëтостроееия. В 1981 году продемонстрировал летающую модель махолёта Весам 6 кг. Но его планы по разработке многоместных махолëтов я бы не поддержал.
 
кто такой Киселëв из МАИ.
=молодые конструктора 20-кг летающей модели не хвастают мощностью
привода (раньше было 8 лс),
они-же студенты школы проф.Киселёва и продолжают Его сизифовый труд...

=какая нужна будет им мощность,чтобы взлетал 200 кг ПИЛОТНИК ???

ЗЫ=я знаю достоверно ,что 200 кг ИСТИНА взлетала на лыжах со снега на 20 лс ИЖ,
но были проблемы с управлением.

кстати=присмотритесь к ролику из Риги=колесит с большим ускорением
(тяга около 100 кг !) на короткой дистанции до скорости отрыва...

-если бы не сломался привод,в 100% бы взлетел !!!

ЗЫ=две тандемные пары крыльев (бамбук !) взаимно компенсируют инерцию,при малом размахе имеют немалое удлинение,
простецкой конструкции....

=построить проверочный макет на электромоторе=не больше недели,
и на сбережения от пенсии.
 
ИСТИНА взлетала на лыжах со снега на 20 лс ИЖ,
Ну летала и летала. Чего сейчас об этом говорить-то? Тем более достоверных доказательств всë равно никто предоставить сегодня не сможет.
 
Последнее редактирование:
=какая нужна будет им мощность,чтобы взлетал 200 кг ПИЛОТНИК ???
На сколько я понимаю, у авторов того проекта планов по созданию пилотируемого махолëта нет и быть не может. На сколько я понял, они начали зацикливаться на многокрылых махолëтах. В общем, у меня сложилось впечатление, что эти двое своего наставника (Киселëва В. А.) "переплюнуть" не в состоянии. У них, скорее всего, не тот масштаб мышления. К сожалению. Если бы Киселëв В. А. на сегодняшний день был жив и был возрастом не больше пятидесяти лет, но со своим прежним богажëм знаний и опыта, то он уже давно от своих планов создать многоместные махолëты отказался бы на отрез.
 
Ознакомился. Киселëв Валентин Афанасьевич был вполне авторитетным и заслуженным в авиастроении СССР и новой России научным деятелем. Он является автором учебников и научных разработок в области самолëтостроееия. В 1981 году продемонстрировал летающую модель махолёта Весам 6 кг. Но его планы по разработке многоместных махолëтов я бы не поддержал.
Беседовал я как то с ним в молодости. Не заметил ничего экстраординарного. Человек обученный стандартной аэродинамике и механике ничего и не может придумать того что не укладывается в границы его образования. Мой махолёт по сравнению с его игрушкой, как Боинг в сравнении с ПО-2
 
Бамбук отпадает однозначно.

=Топоров считает наоборот и я Ему верью=у Него огромный опыт,в отличие от вас и нас !

-но не волнуйтесь,на ноч глядья...ГРАФЕН будет сам летать и плясать.
На сколько я понимаю, у авторов того проекта планов по созданию пилотируемого махолëта нет и быть не может.

-постройте радиоуправляемый макет ИСТИНы и летайте с мешком картошки (как и АЭРОБАЙК ) =будет доказательство и без риска!!

ЗЫ= Ив Руссо в последнем полёте на своём махолёте перетянул
на старте и сломал позвоночник...

=Топоров в одном полёте на ДЖОРДАНО (набирая иысоту !!!)
потерял управление и упал с высоты нескольких метров.
аппарат починили и продолжал полёты на расстояния больше чем канадцы и Ив !


 
Последнее редактирование:
=Топоров в одном полёте на ДЖОРДАНО (набирая иысоту !!!)

-если базировать на громадном опыте даже самого Топорова,
то при современном уровне техники (электропривод)
и технологии (бамбук +графен),можно небольшим усилием
добиться больших успехов,в том и комерческих.
(многие ВВП проекты провалились,а остальные ждут своей очереди )=



-я пока умалчиваю про уровень работ др Сорокодума или инж.Борислава из Жуковского (ник ="слав"),
которые поднялись на уровень нестационарной аэродинамики !
 

=с чего начинается МАХОЛЁТО-строение ?

=со знакомства с моделями воткинской группы !

припомню=канадский 1-местный мазохилёт под руководством проф.
Де Лаур промахал пару сотен метров с 24-сильном мотором
+турбореактивный мотор под хвостом...

-раньше пыталась взлететь мисс Патриция (лицензия пилота махолёта!)

 
раньше пыталась взлететь мисс Патриция (лицензия пилота махолёта!)
Знаком я с этой дамой. Патриция Нон Бауман, вроде бы, но давно это было. Ей бы в морской пехоте цены не было. С таким же успехом за штурвалом махолёта из Торонто мог сидеть и робот. Какая разница кто будет махать над головой гладильной доской. Из неё то я и выудил сведения, что там был ещё и реактивный движок присобачен, и если бы она не махала той гладильной доской то при удачном стечении обстоятельств могла бы и взлететь, увлекаемая порывом ветра. А если смерч или ураган какой то могла бы долго парить в небесах
 
там был ещё и реактивный движок присобачен, и если бы она не махала

-Патриции Джон Бауман удалось подпрыгнуть на машущих крыльях,
а только потом сменили пилоту на пилота и добавив под хвост
немалый турбореактивный моторчик достигли скорости отрыва,
после длительного разбега...

Топоров разганял свою АЗАЗЕЛЬ намного шустрее,про ИСТИНУ
не вспомнью !

ЗЫ=умозрительная задачка для бывших и БУДУЩИХ машулётчиков=

=какая сила приостановливает парашют перед приземлением ???


(смотреть на малой скорости или поеклеточно...)
 
=какая сила приостановливает парашют перед приземлением ???
Резкое снижение осуммарного веса груза перед самым косанием земли за счëт резкого ускорения (в направлении сверху вниз) какой-то незначительной массы внутри груза. Эта система по принципу работы схожа с работой реактивного замедлителя, который применяется при десантировании тяжелой бронетехники. То есть, снижение суммареого веса груза происхолит за счет того, сто какая-то малая масса получает значительное ускорения в направлении вниз. Вобычных реактивных системах этой массой является расколенный и получивный огромное ускорение газ.
 
Последнее редактирование:
Эта система по принципу работы схожа с работой реактивного замедлителя,

=мимо !

а даже с точностью до наоборот ...

-если скажете,какой величины Су у дельтаплана при "вороньей посадке" (т.е. с НУЛЕВОЙ скоростью),
дам подсказку.
 

Сомневаюсь, что мимо.


Вы не то процитировали. Надо было цитировать вот это:

Резкое снижение суммарного веса груза перед самым косанием земли за счëт резкого ускорения (в направлении сверху вниз) какой-то незначительной массы внутри груза.
 
-думаю,что сомневаюсь !

тем более,что знаю точно это устройство,проводил измерения динамики снижения...(в том числе и ПЕРЕГРУЗКИ =1 "ЖЭ"/клетку )

=заодно заметил(замерил) странное явление=парашют после полного раскрытия на высоте пару сотен метров сначала снижается со скоростью ок.10 м/с,
и в меру приближения к земле скорость эта снижается,
вплоть до паспортной (ок. 4м/с !)...

=разве чем ближе к Матушке,сила ТЯГОТЕНИЯ уменьшается ???


=для тех,кто предпочитает видеть...

IMG_0640.jpg
 
Чтобы коснуться земли на парашюте с нулевой скоростью надо перед самым касанием потянуть или дернуть стропы со скоростью снижения
 
Назад
Вверх