Интересный самолётик.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Возможно вы это уже видели, а я такое вижу впервые.
http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE&feature=feedf

Кто подскажет:
1) Как это называется
2) Хорошо ли это летает (днем в болтанку).
3) Дорого ли это стоит
4) Продается ли это в России
 
Ух ты... прикольно!

Всё гениальное - просто. Всё что сложно - не нужно

По нему оказывается много фото и видео материала в сети
 
Это Кolb flyer , Классный аппаратец, мне он тоже нравится.
 
Так он изначально и был 2х11,5 л.с
Чувствую у Вас много информации по данному СЛА, похоже аппарат легче 115 кг, разборный и компактный, и имеет явный интерес для многих из нас, здесь сидящих в подполье партизанов.
Прошу Вас, делитесь колитесь быстрее, а то пойдет флуд и читать будет не интересно 🙂.
 
Известно мне немного. Аппарат создан в промежутке 1966-70 г Холмером Колбом.  Конструкция из дюралевых труб (крыло, оперение, балка) и стальных( рама пилота). В оригинале был:


Размах крыла: 9,5 м

Площадь крыла: 15 м 

Длина: 6,6 м

Высота: 1,29 м 

Вес: 57 кг

Двигатели 2х11,5 л.с

Крейсерская скорость: 64 км / ч 

Скорость макс: 85 км / ч

Свливания 37 км/ч

До начала 80гг , автор забросил аппарат, потом вновь занялся им.
 Продано около 500 комплектов, а затем  продажи прекратились-автор пришел в ужас от того, что любители по своему перестраивали этот аппарат, применяли иные материалы,  меняли геометрию, двигатели и тд и тп.

Глобальных проблем не было, кроме того что винты косили
высокую траву. Ну и полеты ессно в тихую погоду.
 

Вложения

  • kolbflyerairv2002.jpg
    kolbflyerairv2002.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 344
  • kolbflye5rairv2002.jpg
    kolbflye5rairv2002.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 362
Колб - один из первых компаний, начавших строить ультралегкие самолеты в Америке. Компания пользуется хорошей репутацией. У меня 2х местный в ряд с толкающим винтом Колб Твинстар. Отличная птица.! :craZy
 
Мне вот интересно движки Колб Корп этой компании?
Инфа из журнала МОДЕЛИСТ -КОНСТРУКТОР 1989 год N 11. "Выбираем мотор для СЛА
Нигде не могу найти инфу по ним.  (25 л.с, вес 5,75 кг)
 

Вложения

  • 595176611.jpg
    595176611.jpg
    144,2 КБ · Просмотры: 256
Идея "только в тихую погоду" для Колба очень дискутабельна.!
И уж конечно на нем возможно летать тогда, когда желательно дважды взвесить, стоит ли лететь на дельте.! 😉 :~)
 
Я думал на таком можно в любую. Печаль
В любую еще не придумали, но в сильный порывистый ветер хороши автожиры (хоть я и не их сторонник), приходилось с некоторой степени зависти наблюдать, как они летают когда другим нельзя.
 
Возможно я неточно выразился.
В моем понимании "любая погода" это теплый солнечный день с небольшим ветерком.
 
Большое спасибо за информацию!
Вот это да-а, есть к чему стремиться, какова культура веса, "назад в будущее"!!!
Сей час одно крыло дельтолета столько весит :-?.
Ну да. Щас ставят какую нибудь огроменную трубу как балку фюза с 40 кратным запасом прочности(В большей степени потому что была под рукой). И в лонжерон пускают подобные. А тут: обратите внимание, из каких тончайших трубок сварена ажурная рама пилота-с палец толщиной. Видимо в этом самолете ко всему остальному- такой же подход
 
Возможно я неточно выразился.
В моем понимании "любая погода" это солнечный день с небольшим ветерком.
Тогда этот самолетик то что нужно, в солнечный можно и движок заглушить и в термиках полетать :~).
Ё - моё 😱, 57 кг - это же авиамодель, легче чем КРИ-КРИ!
 
Если не ошибаюсь, то фюзель-труба у Флаера чуть меньше 4х инчей и я видел фото на сайте согнутую трубу-фюзеля  диаметром больше 4х инчей, правда не знаю в результате чего она согнулась.!? Знаю только, на последующих моделях /не Флаер!/ трубу-фюзель стали делать 5 инчей, а на последних моделях 6 инчей.!  :~)
 
М-да, если только носиком земли коснутья - к пилоту придет пушной песец. А так на безрыбье кому и Колб - самолет.
 
Назад
Вверх