Интересный самолётик.

если только носиком земли коснутья - к пилоту придет пушной песец
Я уже посмотрел ролики на ютубе - касается носиком на торможении и ничего страшного не происходит.
 
К Авиамеханик№1   Ваш ник отражает Ваш авиашовенизм, для которого Колб, Квиксильвер и подобные не самолеты.! 😉 Вашему щедрому и, быть может, Вашей "новорусской" шкале подавай эквивалент Бентли, или, как теперь говорят более пристижное... 😉
 
если только носиком земли коснутья - к пилоту придет пушной песец
Я уже посмотрел ролики на ютубе - касается носиком на торможении и ничего страшного не происходит.
Сразу заметил что носок сделан в виде противокапотажной лыжи.
 
А мне кажется у Флаера меньше 100мм (4инча), вот тут из трубы Авиатики 890. (100х2мм) На глаз толще чем у Флаера
 

Вложения

  • P5240012.JPG
    P5240012.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 240
Как мне подсказали, труба- фюзель у Флаера погнулась, на земле, когда эту птаху оторвал от привязи торнэйдо, когда он превратиося вместе с автомобилями в безпилотники... 🙁
 
В кино  показано как он лихо  по выкошенной лужайке, колёса  работают  отменно.  О дно смущает, эта лыжа не воткнётся  в кротовую  кочку- будет полный рот земли, или это надуманные  страхи?  Но впечатление  приятное, прелестный самолёт. Управляется  чётко   🙂
 
  Я как буд-то сказал, что диамер трубы у Флаера меньше 4х инчей.! Толщину стенки трубы не знаю. У моего 2х местного Колба труба 5 инчей и я планирую поставить растяжки - от  хвостовой части трубы к верхнему креплению подкоса крыла и от него к носовой части рамы. Мои инстинкты подсказывают мне, этим самым аппарат превратиться в трудно разрушительную модель.!? 😉 Вот. только, быть может. технари посоветуют гуманитарию толщину нержавеющих растяжек.? :~)
 
  к  А.Б.   Я думаю, что на выложенной Вами фото - не Авиатика.! 🙂
 
Может у кого есть чертежи, будьте любезны, пожалуйста, уж очень интересно :🙂.
Как такой вес в - эту красоту спрятали, какие супер материалы использовались :-??
 
кА.Б. Я думаю, что на выложенной Вами фото - не Авиатика.! 
ответ:
вот тут из трубы Авиатики 890. (100х2мм
В этом самолете применена труба от МАИ -890(за неимением ничего другого).
Маи 890 при взлетном 450 кг и максимальной эксплуатациоонй перегрузки для этого веса в 4g прекрасно обходится диаметром 100 ммх2мм и без расчалок, заааачем вам на 127 мм расчалки ставить??????
 
Может у кого есть чертежи, будьте любезны, пожалуйста, уж очень интересно .
Как такой вес в - эту красоту спрятали, какие супер материалы использовались 
формат дежавю читаете? пишите почту, есть книжка по англицки обзорная по нему и другим корпам
 
Cказать честно, Вы не первый задающий мне такой вопрос.! Толщина  стенки моего Колба где-то 1,6-1,8мм., мой фюзель значительно длинее/!/ и я видел подобные самолеты с  расчалками, крутящие пилотаж, что я не собераюсь конечно делать. 😉
 
Фотки
 

Вложения

  • Flyer2161a.jpg
    Flyer2161a.jpg
    91 КБ · Просмотры: 249
  • kolb_flyer_2_6907.jpg
    kolb_flyer_2_6907.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 260
  • homer_kolb_sm.jpg
    homer_kolb_sm.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 251
2
 

Вложения

  • flyer1c.jpg
    flyer1c.jpg
    75 КБ · Просмотры: 236
  • elevator_trim.jpg
    elevator_trim.jpg
    226,6 КБ · Просмотры: 237
  • Kolb01316a.jpg
    Kolb01316a.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 238
3
 

Вложения

  • Tank_01518.jpg
    Tank_01518.jpg
    155 КБ · Просмотры: 233
  • LEjoiner.jpg
    LEjoiner.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 218
С площадью он не лишканул? 15м.кв  если пилот 80кг то нагрузка немного больше 9кг на/м.кв ? или с такими движками по другому не полетит?
 
Назад
Вверх