Интересный парень строит планер ULF-1

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
одна консоль сейчас весит 10 кг ровно.

По окончании работ надеюсь уложиться в 12кг.
 

Вложения

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
ну, и ещё пару фото....
К сожалению, когда собирал- не фотографировал...не хотелось отвлекаться во время такой "вкусной" работы))
 

Вложения

Broken Man, вопрос по нервюре, раскосы сделаны так что работают на сжатие это по чертежу?
 

Вложения

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Broken Man, вопрос по нервюре, раскосы сделаны так что работают на сжатие это по чертежу?

Да, это ошибка.

Я начинал строить самолёт ещё 3 года назад....молодой был , глупый)

Но эти раскосы в нервюрах могут работать и на сжатие, сечение позволяет.
Единственное,может наклею небольшие стеночки от потери устойчивости.
 

AeroJet

Я люблю строить самолеты!
прочитал всю ветку с одного маху....
Слов нет....КРУТО...МОЛОДЕЦ.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
На мой взгляд профиль не планерный. Полет на планере это переходы на качестве и скорости от потока к потоку. Этот же профиль расчитан на достижение высокого коэфф  Су. На малых углах недополучишь качество и будешь иметь очень большой момент , с которым будет бороться оперение. Сам же поиск в области толстых ламинарных профилей считаю правильным.
 
N

ninvin

На мой взгляд профиль не планерный. Полет на планере это переходы на качестве и скорости от потока к потоку. Этот же профиль расчитан на достижение высокого коэфф  Су. На малых углах недополучишь качество и будешь иметь очень большой момент , с которым будет бороться оперение. Сам же поиск в области толстых ламинарных профилей считаю правильным.
Cейчас рано о высоком аэродинамическом качестве говорить.Пусть Андрей достроит,научится летать безаварийно,потом уж с его-то навыками,сам сообразит по поводу К.У такого планёра не может быть высокого К,как и нет рекордных задач.Это аппарат для ПВД(Пилот выходного дня),для радости полёта и общения с воздушной стихией.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На мой взгляд профиль не планерный. Полет на планере это переходы на качестве и скорости от потока к потоку. Этот же профиль расчитан на достижение высокого коэфф  Су. На малых углах недополучишь качество и будешь иметь очень большой момент , с которым будет бороться оперение. Сам же поиск в области толстых ламинарных профилей считаю правильным.
А у Приморца РII - планерный?Тем не менее,в узких потоках Приморец уверенно обходит Бланик по причине меньшей скорости и возможностью полностью вписаться в такой поток.
Естественно,с малой нагрузкой на крыло ни о каких серьезных СПОРТИВНЫХ результатах говорить не приходится,т.к.на переходах просто недостает скорости.
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Действительно, нагрузка предполагается в районе 10 кг/м кв.....
Думаю, что маршруты по 500км мне летать на нём не грозит)))

Но попарить очень надеюсь.


зы:

всю неделю возился с крыльями и  строил, строил...но продвижения не видно, так что фоток пока нет.

а так- навесил элероны приклеил всякие рёбра жёсткости...
 

Broken Man

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
это у меня такие ролики, из стеклотекстолита.

Ну, ...и втулку нержавеющую расклепал.
Всё это дело вращается на гладкой части болта М6.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ролики  лучше  поставить  готовые  с  подшипниками,  втулки  добавят  сопротивление  и  речка  буде  тяжелой,  что  на  планере  не  есть  гут.  А  ,так  молодцом.
 
Вверх