Ну и монстр.))) Я все таки надеялся есть более изящные конструкции типа 337…)
TRAPPER вам уже подсказал идею (выше)..
А я бы предложил вам к компоновке кабины 337 сделать подкосное крыло приличного размаха с большим по его размаху Фаулером, установив саму кабину на два идентичных поплавка (как на том же "Одиссее" и "Катране" из Самары) и вместо двух хвостовых балок (торчащих из крыла), хвостовое оперение разместить на самих поплавках, связав из кормовые концы П-образным оперением. И подкосы от крыла закрепить не к самой кабине, а к концам передних поперечных труб-балок, соединяющих поплавки.
И в кабину такую садиться-высаживаться будет легко, и движки с поплавков на плаву обслуживать будет удобно, и к высокому берегу или к понтонному пирсу швартоваться боком тоже гораздо удобнее будет. А с двумя 912-ми вполне можно получить четырёхместный гидросамолёт. Люди в кабине, а их багаж и лагерно-рыбацкое снаряжение - в грузовых гермоотсеках поплавков. И устойчивость по каналу крена у такого самолёта в полёте будет повыше, помимо эксплуатационных удобств. И одномоторный полёт (при выключении одного из движков в полёте) без разворачивающих моментов - тоже большим плюсом в пилотировании для пилота-любителя окажется. То есть и безопасность полёта при отказе одного из движков будет повыше..
Ну и в изготовлении такая компоновка позволит делать раздельно кабину-гондолу с подмоторными рамами, два довольно простых по конструкции полукрыла (консоли), два симметричных поплавка с килями и один стабилизатор ГО. Что в небольшой мастерской гораздо удобнее будет делать...